Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

exzept

Пользователь
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о exzept

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. exzept

    Чип-тюнинг

    Народ, есть те кто разбирается в том, как редактировать прошивки? Возьмите меня на обучение)
  2. Итак, расскажу немного о своих мучениях, возможно мой опыт когда-нибудь кому-то пригодится. Разберите прибор и посмотрите исполнение вашей платы! Это первое что необходимо сделать. Если v.3.0 то лучше заменить стабилитроны (D701 и D703) на диоды 30V или можно вообще их полностью удалить. Если же у Вас v.5.0, то удалять не в коем случаи их нельзя, прибор не будет работать по ККЛ. Однако у многих, в том числе у меня была проблема при работе в автомобилями Ауди, кстати со старыми платами такой проблемы быть не должно, потому есть два выхода, покупать только 3 версию плат, хотя сейчас уже китайцы везде продают 6 и 8 версии, либо делать доработку. Я честно просидел несколько ночей со сканером в обнимку, чтобы до этого дойти, перечитал 1001 форум, но решение было найдено: Только для ver. 5 Delphi сканера. Прибор был испытан мной на Audi A4 B6, Passat 1.9 TDI (с ними сканер не работал до доработки). Да и кстати si9241 в этих приборах стоят подделки, вот документация по этой микрухе. Похоже что там стоит что-то типа LM393, только подписаны, как si9241. Потому покупаем нормальные микрухи у тех же китайцев, стоят порядка 25 рублей за штуку и подключаем их как в печатной плате 3 версии. Соответственно кроме замены U700 и U701, поменял ранее D701 и D703 на 30В диоды. (см. фото во вложении)
  3. Угу так и есть доработка ему по барабану) Где бы теперь найти схему, чтобы вернуть к начальному состоянию.
  4. Как я только не мучат свой приборчик, за последние пару дней я перепробовал 3 варианта его доработки, которые советуют на форумах, честно скажу большая часть туфта. Сейчас остановился пока на таком варианте, буду тестировать. Стоймя 2 стабилитрона, так как 30 вольтовых нет. Поставил 2 по 15вольт. Диоды шотки большие. Еле впихнул Изначально нашел вот сам вариант доработки идея Конечный вариант
  5. Диоды поменяли, теперь вообще не с одним блоком не связывается, BMW в том числе работать не стали. А какие они должны быть эти номиналы?
  6. мой двухплатник что-то не как, отдам сегодня парням, чтобы проверили пайку, и поменяли диоды, как для бмв делают, может найдут по пайке чего.
  7. У меня проблема с Audi, Рено не пробовал.
  8. Ничего по проблеме своей не решили?
  9. У меня есть VAG COM 16.02 последней версии, это тут не причем, меня интересует конкретная проблема, так как народ у кого есть говорит. что связывается и без проблем и ключи пишет без проблем, так что палка о двух концах, хочу добиться работоспособности именно, а не искать обходные пути. Как Какой посоветуешь, я скачал тот что на виртуалке на этом сайте, пробовал и WOW в том числе из коробки, также не связался, хотя сканер моргает, вроде как пытается, но блок типа не отвечает(, при этом все другие блоки без проблем, только мотор, потому и подумал, мб причина где-то в железе и надо чего поменять. Как видел в случаи с BMW меняют какие 101 и 102 элементы на плате.
  10. Собственно столкнулся с такой не приятностью, купил себе мультимарочник для личных нужд, 2 машины, есть только на чем протестировать, так вот с ЭБУ 2112 связывается без проблем, а Audi A4 B6 не читает, хотя есть инфа от владельцев, что должен связываться, полагаю, что в моем что-то не работает. Докупил VAG COM там связь без проблем. Может направление дадите куда копать, версия 2-х платочная.
×