• 0
1Aleksey1

Диагностика ГАЗ с помощью Delphi
Одноплатный Delphi не связывается с автомобилем газ?

Вопрос

Сегодня пробовал подключать одноплатный Delphi ds150e к автомобилю ГАЗ 322132 и к другим ам этой же категории(двигатель 406,405.Инжектор и карбюратор),безуспешно.При подключении через переходник Renault 12pin ноль реакции,а именно нет индикации на приборе.После чего успешно подключил его к пежо боксёр 2011 года, для справки, взял абсолютно все ЭБУ. Даже Webasto увидел, что меня удивило, так как её устанавливали базовым комплектом в шабашь канторе(то есть купил в магазине стандартный фен у которого нет специальных фишек для пежо.) Получается что у него была подключена K-линия.на разъем диагностики. Молодцы конечно но суть не в этом.

Кто ни будь пробовал подключаться к семейству ГАЗ? Отписываемся кто что знает желательно из своего опыта, УАЗ я думаю тоже можно включить сюда.Пишем какой двигатель и эбу. Я ещё еврики попробую но чуть позже.

Мне кажется тупо питания не хватает ну или переходник дохлый. Как будет возможность проверить отпишусь.

Заранее спасибо!!!     

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

переходник рено и газ - это разные вещи! даже если выглядят одинаково...
 

купите для газ ваз заз и другого хлама нормальное оборудование,

не намного дороже делфи, начните с ккл адаптера а потом можно

сканматик 2 прикупить...
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Реношный переходник нужно переделать, схема во вложении. Я разрезал это чудо поперек пилкой по металлу, чуть выше проводов, перепаивал провода и заклеивал это дело супер клеем, от Китайского подвала было не отличить, даже продал с десяток.

Переходник ГАЗ.docx

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

может лучьше купить готовый, я купил заводской, российской сборки за 300р

и один раз пороботать за пять лет получилось!
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Взял переходник газ из комплекта WAG-COM.все авто из газ удачно подключились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

странно, там вроде не так много можно выбрать эбу...
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

МИКАС 5.47, 7.1, 10.3, 11,3, 12.3; СОАТЭ 31.3763,VS 5.6; Bosch 17.9.7,Cummins Generic OBD(дизель)

ABS: Bosch 8.0, 8.1, 9.0,

Это по газелям и УАЗ с аналогичными системами управления. 

Нету: МИКАС 7.2,5.4; Motorola NGC.(вроде как по EOBD возьмёт); Аналоги микас: ИТЭЛМА, АВТРОН, ЭЛКАР. пока не мере у меня этих эбу нет на рабочих машинах и встречал я их редко.

По грузовым газонам и валдай: Bosch EDC7 UC31,Cummins Generic OBD,

ABS: Bosch-Knorr ABS 6, 8.0, 8.1, 9.0,

Данные взяты из Treks.

Всё что выделено проверено лично.

Другие виды приборов не спорю лучше,надёжней и удобней, так как проверено временем. Просто ситуации бывают разные и на данный момент я теперь знаю что если что на крайняк можно Delphi применить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 час назад, 1Aleksey1 сказал:

МИКАС 5.47, 7.1, 10.3, 11,3, 12.3; СОАТЭ 31.3763,VS 5.6; Bosch 17.9.7,Cummins Generic OBD(дизель)

ABS: Bosch 8.0, 8.1, 9.0,

Это по газелям и УАЗ с аналогичными системами управления.

Нету: МИКАС 7.2,5.4; Motorola NGC.(вроде как по EOBD возьмёт); Аналоги микас: ИТЭЛМА, АВТРОН, ЭЛКАР. пока не мере у меня этих эбу нет на рабочих машинах и встречал я их редко.

По грузовым газонам и валдай: Bosch EDC7 UC31,Cummins Generic OBD,

ABS: Bosch-Knorr ABS 6, 8.0, 8.1, 9.0,

Данные взяты из Treks.

Всё что выделено проверено лично.

Другие виды приборов не спорю лучше,надёжней и удобней, так как проверено временем. Просто ситуации бывают разные и на данный момент я теперь знаю что если что на крайняк можно Delphi применить.

возникает вопрос о корректности работы с данными эбу.

надо будет попробовать...
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

блин, где вы их столько берете, у меня на ремонте bmw gt чаще бывает!


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я cо скорой работаю, у них Fiat,VW,Mersedes,УАЗ,ГАЗ. Причём с первыми тремя проблем нет, а автомобилям по шесть_семь лет. УАЗ,ГАЗ уже новые с неисправностями приходят и их можно отремонтировать грубо говоря кувалдой и ломом. Вот и тебе Русский автопром. Никогда себе не возьму. Покупаешь машину и не знаешь когда она тебе мозг свернёт. Дак и цены у них не маленькие. Вот например проводка на бизнес была спроектирована японскими инженерами вроде как проблем не будет, а по факту из за использования не качественных материалов вы лазит всякая не приятная мелочь.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку