Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
Авторизация  
  • записи
    2
  • комментариев
    0
  • просмотров
    116

О блоге

...

Записи в этом блоге

Vova095

Буквально, на днях поступил звонок, от клиента с проблемой троения двигателя... Доехал он ко мне автомобил ВАЗ 2115 на двух цилиндрах...

Судя из диагностики, оказалась неисправна катушка зажигания, так как у нас система попарно-паралельного зажигания то отключилось сразу два цилиндра 2 и 3. 

На 1-4, он доехал... АВТОВАЗ рулит...;)

 

Как можно, было сразу заметить с визуального осмотра у на есть трещина, как раз на стороне катушки 2 и 3 цилиндра. 

IMG_20200906_092343_1.jpg

 

Дальше, было серьёзное обследование проводки, на коротыши и перетертости. 

На удивление все было, в норме проводка нигде не тертая, целая и не вредимая. 

Сразу, стали появляется сомнения на подключенный от газового эмулятора сигнальный провод, как раз на сигнальный провод 2-3 цилиндра, от ЭБУ. 

 

Но, гбо работало исправно и никаких нареканий на роботу не было ... Что ж, идеи пока закончились... 

Как вариант чем дело толи в ключах эбу, толи в катушке. Было принято решение, поставить тестовуюю катушку. 

 

Соответственно, результат не заставил себя ждать... 

IMG_20200906_092428.jpg

 

Все те же, 2-3 цилиндр.

Ну что же, отрицательный результат, тоже результат, зато уверен, что неисправность, ещё осталась. 

 

Через определённый промежуток времени пришла, все же идея проверить, провода, на сопротивление... И что мы видим, смотрим, на сигнальном проводе 1-4 цилиндра у нас омы. А на 2-3 у на есть кз, нулевое сопротивление. 

 

Вот, тебе и гбо, исключаем его к фигам... Проверяем, тестируем ... 

 

Все, проблема найдена, погоняли на тестовой катушке день. Проблема ушла и на сигнальных проводах кз ушло. Катушка, не взорвалась и работает исправно... Клиент купил новую поставили, и поехали. 

 

Итого: Проблема решена. Эмулятор гбо под замену.

Ущерб: Убитая катушка, и 1 день времени. 

 

 

Авторизация  
×