А теперь самое интересное.
Раньше я думал, что 2й ДК можно программно убрать на любой машине. Оказывается нет. но дело не в том. Описываю как прошивался от адакта.
Нашёл представителя АДАКТа через их сайт. Договорились, прошились, прокатились, вроде всё нормально. Мне сказано можешь 2й ДК отключать. Я приезжаю домой и дай ка думаю посмотрю с телефона, что там по форскану, на счёт 2го ДК. Подключаюсь, а он как работал раньше, так и работает. Ну думаю хз, отключил его и пошёл домой.
На следующий день я прокатился где то 5 км заглушил, потом завёл и через 100 метров чек. Ошибок нет, надпись блок РСМ-ERROR Ну я сразу и подумал что дело в отключенной лямбде. Ошибки нету, мозги не понимают в чём дело.
Ещё я скинул видео с форскана на ноутбуке личным сообщением АДАКТу на сайте Вконтакте и спросил дословно:
Добрый день!
Я вчера прошился у представителя. После прошивки диагностика видит 2й ДК и он работает.
Подскажите пожалуйста, разве датчик не должен программно отсутствовать?
И приложил вот это видео
По видео видно, что 2й ДК постоянно включён HTR12 On и ниже график работы лямбды.
На что получил дословный ответ: на вашем видео дк2 не активен
Нормально да? На видео ДК не активен.....
Потом я стал искать такую ошибку как у меня и оказалось, что я не одинок.
Люди с драйв2
Vitya3v Прочиповался и получил ту же вылетающую каждый день ошибку РСМ-ERROR (прошивка чья не знаю)
MaxBooster Тоже самое (АДАКТ)
Watsan Тоже с проблемами (прошивка чья не знаю)
Gaucho С первой прошивки косяки. Со второй исправили. (АДАКТ)
maxf1 Тоже косяки (АДАКТ)
Это наверняка далеко не весь список.
А теперь самый прикол вот в чём. Сегодня когда я победил это дело и нормально залил прошивку, я опять включаю форскан, посмотреть на рабочую 2ю лямбду.
И вот что я там увидел
В общем хз как, но как то так.