Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    я конечно претендую таким постом на звание Капитана Очевидность.... Но те кто полез туда менять масло, должны быть в курсе что автоматическая трансмисиия это вам не механическая и даже не двигатель. Там как бы масло нужно заливать конкретно столько сколько нужно, страшен там как недолив так и перелив. На масленках "меняем все везде и недорого" обычно руководствуются простейшим правилом - сколько самотеком слилость - столько же по милилитрам долили. Бытует мнение, будто, скажем, апаратная замена масла в АКПП, это когда все откачивают, потом заливают, потом доливают, "поднимает всю грязь и забивает фильтра в коробке" и от этого она потом встает. Мне кажется что это бред, я видел когда реальная грязь в коробке, которая может забить фильтр и это всегда было когда сожгли фрикционы или стартовый пакет на вариаторе и много для этого не нужно - достаточно хорошо побуксовать в горку или любить так называемый слайдинг (такой вид недодрифта на переднем приводе с ручником - потом прощай привода, АКПП, ГУР...)..а есть еще любители ставить автомат на нейтралку с горки, а потом на скорости врубать D, часто замечаю за водителями после мкпп нехорошую привычку скажем на паркинге, пока машина катится по инерции назад, водитель не дожидаясь остановки втыкает D, ну и еще один верный способ убить автомат, такой же надежный как хорошо побуксовать в горку...это "бросить сцепу на автомате" если можно так сказать - суть проста - стоит дэбил на светофоре, газует, газует на N, как загорелся зеленый - рычаг на D - полетели. вот тогда да - масло в коробе черное грязное и с характерным запахом. А так ИМХО апаратная замена скорее всего предполагает что новое масло не сразу затечет во все полости агрегата, местами завоздушится, ну а кто у нас любит ждать, сразу заведут - так что масло местами вспенится. по итогу зальют еще не по норме - а потом проблемы. Однако под каждую конкретную коробку обычно существует регламент производителя как и сколько лить, на японцах обычно есть на щупе 2 метки - уровень на прогретом агрегате и на холодную. На европе бывает так что щупа и не бывает...поэтому часто "масло залить пока не побежит из сливного отверстия, откачать шприцом 100мл". Это я образно - под каждую машину свое. Я не имею обыкновения, говорить о том, о чем не знаю наверняка. Я знаю что для мерсов там это Стар в качестве диагностики используют марочной....В общем могут существовать процедуры адаптации масла в АКПП через марочный сканер, как это происходит например в Volvo. Но слабо мне верится что не сделанная адаптация (вроде как вообще там на учет окисления) по замене масла может стать причиной таких проблем. Из личного опыта на своей машине -бывает так, что на улице мороз, а ехать надо срочно и греть тачку некогда, заводишь едешь - потом приплыли - там выдавило сальник, тут побежало....Вообщем у меня замена сальников на коробке происходила уже не один раз, заодно менялось масло. бывало так что делал адаптацию, бывало что нет. бывало делал ее спустя пару месяцев после замены, эксперемента ради, разницы не замечал. Вот сколько я сталкивался с тем что возникли проблемы с АКПП после замены даже у официалов - 99 процентов случаев это недолили или что еще хуже перелили масло. Это вам не старый японец, в который хоть с горкой залей, что из всех щелей будет течь, но все равно пока будут живы фрикционы и хоть как-то пропускать масло сеточка - будет ехать =) Как по мне - так как можно скорее к знающим людям проверять и если нужно доливать-сливать масло по уровню, а потом уже адаптации и тд
  2. 1 балл

    Версия RUS

    1 019 раз скачали

    Инструкция по установке и пользованию программой AUTOCOM на русском языке.
  3. 1 балл
    способом научного тыканья, иногда помогает!
×