Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Vova095

Администратор
  • Публикаций

    782
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    119

Сообщения, опубликованные Vova095


  1. В 12.05.2022 в 21:42, aizik сказал:

    Ну так запас больше будет. И на высоких оборотах двигатель тухнуть не будет. Родные форсунки по ощущениям очень субъективным и по информации из интернета до 5 тыс. где-то, дальше уже не справляются. А волговские будут с запасом. Я так понимаю нужно просто поменять статику, чтоб время впрыска сократить, чтоб кол-во топлива было как на вазовских форсунках. Если не прав поправьте. 

     

    По большому счету, статика поможет подправить поведение роботы двигателя. Возможно потребуется подкорректировать ХХ, и переход ХХ. Потому как могут появится провалы. 
    На счет мощности, не скажу. Так как у меня основной целью, была замена форсунок на меньшие размером ...


  2. 1 час назад, dimoss сказал:

    Ищу прошивку и PCM  Опель вектра С 2002 . Z22SE Trionic8 блок 12581934AA  12581937 .что бы клонировать блок.


    Чтобы небыло проблем, с привязкой этого блока, лучше прошивку с него считать и записать в новый, и будет все ок.


  3. 22 часа назад, gr-perevoz сказал:

    Доброго времени! Авто ISUZU NQR 90, 2013г.в. чем можно соединиться? Используется CAN высокий уровень сигнала на 6-ой ноге и CAN низкий уровень сигнала на 14-ой ноге, +12/24 на 16-ой, масса на 4 и 5ой... Может кто посоветует?

     

    Используйте, делфи. Должен поддерживать.


  4. В 14.09.2021 в 16:48, romansj сказал:

    Отображаются только следующие разделы:

    - Чтение кодов неисправностей

    - Удаление кодов неисправностей

    - Данные в реальном времени

     

    Нет возможности ни регулировки, ни прописать данные по форсункам.

    Проблема с ПО, сканером или авто не поддерживает эти функции ?

    FORD FIESTA 1.4 TDCI 2008 mk5 немец.

     

    На скрине указал какие блоки не отобразились

    /*

    1631627286664.png

    */

     

    Возможно, вы выбрали списке фиесту, не совместимую с вашим блоком. 

    Переберите, другие годовые варианты. Начиная с 2000 года. 


  5. 55 минут назад, single сказал:

    Кто вам сказал, что по второму кислородному датчику в опеле корректируется смесь? Какая блин чистка свечей... 

    Сам в это не совсем верю, но первым это афишировать не стал. Но все-же если сказали, что стало лучше. То я не знаю, что это может быть. Это меня ввело в недоумение...

     

    1 час назад, rustytasty сказал:

    во время диагностики не троила, троение возникало периодически, независимо от возникновения ошибок, оно исчезло после чистки свечей, но характер ошибок и их возникновения не изменился, потому посчитал несущественным это упоминать. 

    А второй датчик при том, что мозг делает по нему коррекцию, хоть и прошит по евро 2, он, дк, как я говорил в первом посте, лежал, причем показывад 0,0В, а не о,45В, как бывает обычно когда сдыхает. и это все есть на стопкадре

     

    Ну, на сколько мне известно, дк1 везде, называется корректирующим. Дк 2 называется диагностирующим. 

    Возможно, я исключать не могу, что он может влиять, но чтобы были пропуски, или смесе-образование было неправильное. То это явно не про второй дк. 

     

    Вы говорили что у 1 и 3 цилиндре масло, значит явно, нужно смотреть мотор, а при том что, что бензин не сгорает, и вываливается в выхлопную, первый дк это бензин и фиксирует. 

     

    • Like 1

  6. 1 час назад, single сказал:

    Я не верю в эту историю... Так машины не ремонтируют, или автор что то не говорит... 

     

    Тут, по большей части скорее всего, не до конца сделанный e2, потому, и ввело в заблуждение. 


  7. 2 часа назад, rustytasty сказал:

    ВОПРОС в студию:

    может ли богатая смесь выскакивать из-за того, что масло валится через втулки клапанов - маслосъемным колпачкам хана.. 

     

    Это уже, вопрос мотористам. Если компрессия завышенная, то естественно будет влиять. Мотор будет работать, слишком бодро.

     


  8. Я с вами согласен. И прекрасно это понимаю. Но не всегда, получается ремонтировать авто, из воздуха... 

     

    Если, скажем на иномарку, владелец не имеет желания вкладывать, то мы говорим что за неисправность, и резонные решения проблемы, если владельца это устраивает мы ремонтируем, на сколько качественный, это все зависит от клиента.

     

    Если он сказал, что делаем все как положено. То так и делаем.

    Если, сделайте чтобы она просто ехала. То так и делаем. 

     

    Если нет, пожимаем руки и до свидания. Заставлять, кого либо, желания нет. 

    Инициатива, всегда будет наказуема! 


  9. 3 часа назад, single сказал:

    там надо просто посмотреть, давление во впускном коллекторе, на холостом ходу и все станет ясно, а по этому скриншоту можно только гадать... Получим противо-давление или дыру иногда клапана... Хотя нет там наоборот вроде получиться... Так мысли вслух... 

     

    Ну, насколько я понял тут стоит дад, тогда да. Нужно посмотреть параметры на полном и холостом ходу. 


  10. В 06.03.2021 в 20:37, rustytasty сказал:

    Opel meriva A 2004 года, мотор z16se, выскакивает ошибка P0170, при этом дергается при наборе скорости. но стопкадр ошибки выскакивает в момент частичной нагрузки. Не помогло: промывка форсунок, замена первой лямбды, промывка MAPсенсора. подозреваю как раз его, MAPсенсор. да, вторя лямбда лежит, кат вырезан, система прошита. 

    /*

    ярослав.PNG

    */

     

    Единственное что я могу сказать, так это то что мне не нравится расход воздуха, должен быть не меньше 11 кг. 

    А какое употребление на холостом ходу? 


  11. 53 минуты назад, rar82 сказал:

    Вы умельцы похоже то отключить, то убрать, а делелать то кто будет? может я твой сосед.

     

    Давайте, начнём с того что не у каждого широкий карман. 

    Если бы каждому, кто приедет выставлять петицию со списком датчиков, что клиента чуть ли не инфаркт. За что мне брать с человека деньги? За то что я их прикрутил? 

     

    Клиент приезжает что бы решить проблему каким способом, это уже дело того кто её ремонтирует. 

     

    Скажим ещё один пример. 

    Если у меня возле гаража на очереди 20 машин. Я с радость напишу список, каждому что чего брать. 

    А если у меня две машины за целый день. Скажите кто, ко мне будет ехать? А главное ради чего? Чтобы получить серцевый приступ? 

     

    Да есть безвыходные ситуации, скажем, с абс. Датчик отбило, или катушка повредилась. Выход только менять. А скажем а если, хозяину авто, НЕнужна эта АБС. Но она маячит перед глазами.

    Да при этом если эти деньги, за датчик он готов вам отдать, ещё й с наценкой, вы бы согласились? Скажите как бы вы поступили?

     


  12. У, нас есть большинство людей настолько жадных, что и не снилось. Приходится, ремонтировать, так как есть... И это не считая того, что у нас народ беднеет, все быстрее и быстрее. 

     

    Но есть ещё одна категория лиц, которая любит переставлять ремень ГРМ. Так сказать быстрый тюнинг. При всем этом чек приходится гасить специально.


  13. Ребят, не хочу никого обидеть. Не знаю точно как на большинстве других авто, это отражается. Но на автомобилях марки ВАЗ, работа датчика дпрв. Можно сказать, что она не пользуется большим спросом. С точки зрения потребителя. Как это принято в просто народе "Это же ваз! И так поедет..."

     

    С практической точки зрения. По расходу, это может отразится, но не существенно. Все таки в каждый такт впрыска будет вливаться топливо в нерабочий цилиндр.

     

    Как я считаю, эта технология с фазированным впрыском нужная, но с попарным, пусть не точная, но рабочая.

     

    Все что я наговорил это чисто моё мнение. 


  14. Например, если авто renault megan, а в программе выберете например mersedes, то внутри делфи все может скомутироватся не так как надо, и прибору будет хана.

    Короче там все предусмотрено. 

     

    Я если сомневаюсь, перу переходник с +,-, и kлайн. И подключаюсь как мне понравится. 


  15. Все верно, отключается впрыск. 

    А, бензонасос скорее всего не получиться отключить. Я когда-то пытался найти, но не нашол. 

    Да, насос нужно отключать. К нам очень часто приезжают газоводы, за заменой насосов. 

×