Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

SanchaLutov

Пользователь
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о SanchaLutov

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо. Значит надо проще подходить к вопросу решения такой проблемы. Убиваем иммо, удаляем светодиод.
  2. Спасибо. Разъяснили. Буду дальше искать решение проблемы, самостоятельно. Ещё вопрос: про ответы. Их я не получу потому как ни кто не захочет делиться знаниями или ввиду отсутствия таковых знаний? Извините конечно если что не так.
  3. Ну да. В общем Kess, крутой флешер, просто надо к ниму привыкнуть, ну и практики побольше.
  4. Не совсем понял. Лично я руководствуюсь информацией об эбу, а дальше выбираю подходящий протокол для работы. Как то так.
  5. SanchaLutov

    Scanmaster Can

    За 15000 я б тоже взял.
  6. Выпаять светодиод? Программно это реально сделать. Есть же вроде утилиты для женитьбы ЭБУ с ИММО.
  7. По поводу определения протокола в Kess. Не нужно смотреть на модель, год, объём. Необходимо считать индефикатор прошивки сканером, определить тип ЭБУ и уже руководствуясь этими данными подобрать протокол для работы с данным типом ЭБУ. Вроде как то так. Ну а если ошиблись, Kess предупредит. По Япошкам Kess слабоват, но всё равно он крут.
  8. Приветствую всех! Суть проблемы такова. При установке сигналки с автозапуском, сломал транспондер. Машина перестала работать. Заводится и глохнет. Ключ один. Решено убивать иммо. Снял блок. Бош м 3.8.3. Иммо хранится в микрухе 24с02. Вообщем убил иммо. Машина запустилась, но индикатор иммо постоянно мигает. Пока поиск решения проблемы не дал результата. Клиент, свой человек, согласился поездить с заклеенной изолентой лампой. Прощу помощи. Как отключить иммо в приборке, профессионально, а не так как это сделал я. Буду признателен за любую информацию.
×