Здравствуйте. Купил по сходной цене Санта фе классик дизель 2,0 CRDI AT 4 WD дымящий при прогреве, в итоге попал на замену головки))).
Собрали-работает, уже хорошо. Колхоз наш небольшой, местные трактористы говорят что жестко работает двигатель, вибрации на руле при прогреве. Х.З. форсунки, балансировочные валы, прошивка...
Заказал Галлето 1260 для диагностики CASCADом и хочу сток калибровки залить через него, может там какая то фигня предхозом установлена. Не занимался этим никогда помогите уточнить порядок действий в моем случае.
1.Проверю КАСКАДом ошибки, состояние форсунок, приведу в работоспособное состояние.
2.Скачиваю Галлетой 1260 из ЭБУ прошивку и сохраняю.
3.Заливаю Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010315 360411 ORI.bin
Если все так, то возникает вопрос? Проверяю контрольную сумму программкой КС пишет неверная сумма предлагает исправить. Так должно быть или что то не так? Прошивку здесь скачал. Если туплю не ругайтесь)))).