Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Balesandr

Пользователь
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Balesandr

  • Звание
    Новичок
  1. Нет, тут я вероятно вас запутал немного своими сообщениями, пины у меня соединены на другом адаптере, J2534, я его для HDS раньше использовал, о нем сейчас речь не идет. А в K+CAN Commander 1.4. который использую с DAP4CS никаких лишних перемычек, все штатно Ну и ответ на свой предыдущий вопрос, я уже понял из текста вашего сообщения
  2. О, благодарю за столь подробный и понятный ответ! Как раз его я и использовал. Вот как раз это я и хотел выяснить. Так как закралось смутное сомнение, что ABS именно там. Ведь программа CASCADE в одной из многих своих безуспешных попыток подключения, каким-то чудесным образом все-таки смогла увидеть данный блок, хотя о 14-ом пине она вообще не имела представления и пыталась подключиться чередуя исключительно 7-ой и 8-ой. А DAP4CS в этом плане очень хороша! Во первых, наглядно видно по каким контактам идут попытки подключения. Во вторых, можно посмотреть логи где все понятно расписано. Я это предполагал. А вот N3LAIN адаптер мне к сожалению не подойдет, на сайте производителя написано, что он с USB 3.0 не работает, а у меня только такие порты на ноутбуке. Ну да и болт с ними, с этими ниссановскими неправильными ногами, при необходимости найду как ним подключиться. Попробую сделать как Вы советуете, хотя у меня и так вроде время с синхронизацией по интернету установлено и часовой пояс актуальный для моего региона, как выбирал его правда уже не помню, давно это было, может и стрелками какими. Еще один момент можно уточнить, правильно ли я понял, что при подключении к диагностической колодке Хонды (у которой нет CAN шины и часть блоков выведена на 14 пин) при помощи K+CAN Commander 1.4 ., его можно вставлять непосредственно в колодку и в программе отобразится информация по этим самым блокам? Или все-таки в данном случае надо, подключаться через переходник, переключив 14-ый пин на 7-ой?
  3. Кстати, если кому интересно, могу сказать, что сама программа DAP4CS, на первый взгляд мне весьма приглянулась. Поигрался ей, насколько позволяет демо режим, работает шустро, интерфейс понятный и приятный. Пока еще работала, подключался ей к праворукому ниссан теана, 2003 года, увидел двигатель, абс, подушки. Ошибки имеющиеся (действующие по абс и архивные по подушкам) прога показала. Кстати интересно было бы узнать, сможет ли прога удалить архивные ошибки в блоке SRS, потому как TECU3 эти ошибки тоже видит, но вот потереть никак не может. Но к сожалению проверить это, как и многое другое не удалось, так как демо режим весьма ограничен. Не смог увидеть только АКПП, но оно и понятно, автомат у этих ниссанов, на 12 и 13 ногу выведен.
  4. Добрый день, уважаемый PeVas, не подскажете, данная программа умеет сканировать оборудование на Хондах 2000-07 годов издания, то что на 14 ногу подключено, и если да, то нужно ли для этой цели использовать переходник с 14 на 7 ногу или можно напрямую с 14 ноги считывать? Ситуация такова, попросили посмотреть, АБС на леворульной CR-V 2006 года, для начала подключился через HDS старым китайским j2534 шнурком, у меня на нем между 7 и 14 контактом перемычка стоит, АБС увидел, но даже ошибки потереть, не смог, прога висла или вылетала. Ладно, подумал я, возможно шнур не подходящий, и на этом авто на 14 ноге уже находится CAN шина, и может тут косяк как раз во впаяной в шнур перемычке. Скачал всем известный Cascade, подключился через K+Can шнурок, и программа, увидела блок АБС, хотя в 14 пин она вообще не долбилась, перебирала только 8 - 7. Но увидела она этот блок только один раз! Все повторные попытки подключения закончились ничем. Пошел домой курить интернет, нашел DAP4CS, отлично, стоит опробовать, что она сможет, и если все заработает, можно и о покупке лицензии подумать. Скачал и активировал демо-версию дня через 4 приехала хонда, ну, думаю, сейчас будем посмотреть! Но увы, при запуске программа сообщила мне о том, что ей стало известно, будто я неоднократно переводил системное время на своем ноуте, в связи с чем демо-версия блокируется, хотя никакого перевода времени я точно не делал. Ну да ладно, суть не в этом, а в том что мой вопрос остался открытым, точнее два вопроса, на каком контакте висит АБС на серванте 06 года, и главное умеет ли DAP4CS снимать данные с тех блоков, что висят на 14 ноге у пожилых хонд?
×