Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
garikaa

Хочу прошить VW Golf 6, 06A906033JF, BSE, S71 1.6 2V

Рекомендуемые сообщения

VW Golf 6 2012 г.в. МТ

 

Part No: 06A906033JF
Component: BSE S71 1.6 2V 4494

Есть Kess, есть калибровки от Армеева, от Адакта.

Есть несколько вопросов:

Кто ставил какие + и -  ?

На просторах интернета ходит много болтавни про немцев и их чудо творение Speedlabor, может у кого есть он? И кто пробовал и он реально так хорош? 

После прошивки калибровок от Армеева, имеем ошибку P0000. Так вот, это всегда так или можно избежать? При прочих прошивках , то же будет P0000? После возврата кесом стока ошибка уйдет или останется "на всегда"?

 

Р.S. Лямбды, Каты отключать не собираюсь. Просто хотелось бы добавить тяги "внизу" и убрать "яму" на 80-100 км/ч.  

 

Изменено пользователем garikaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, limenger сказал:

0000 это некорректно сделан софт. 

Возможно, но (я так понял) у всех после Армеева висит p0000. И вроде как значит, что ошибок нет. 

Ошибка говорит о том, что ошибок нет )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приведу цитату с "драйва2", где человек "бился" с этими прошивкам и какие он сделал выводы:

"  ************************************************************************************************************************************* 

Мы залили Армеева, которого заливают в более чем половине случаев чиповки. Вместе с Армеевым пришла ошибка:
16384 — SAE — Reserved by Document ISO 15031-6:2005. P0000 — 009, которая присутствует у всех (?), кто использует данную версию прошивки. Существует мифическая исправленная версия, которую найти ни у кого не удалось, а продать её Армеев отказался по не понятной причине.
Оно, конечно, не мешает, но при любой диагностике мы слышим от диагноста: "О! Ошибка!"
И опять же не правильно оно. Не должно быть ошибок в исправном двигателе.

Кстати, с ошибками этими получается вообще интересная ситуация.
В более менее свободном доступе гуляют две прошивки Армеева. Одна просто модифицированная, а вторая мод с переходом на Евро-2.
Теоретически, отличаются они только тем, что в версии Евро-2 отключена вторая лябда и катализатор. Помимо этого, могут быть отключены адсорбер и СВВ.
Фактически, сравнив бинарники мы видим, что отличие их в том, что определённые области тупо забиты нулями… Нет ни каких обработок событий!
К сожалению, не могу дизассемблировать бинарник. Если кто знает соответствующий плагин под IDA, подскажите, пожалуйста. Но и без этого понятно, что нельзя изменить функционал методом вырезания кусков кода…
Напомню, что вторая лямбда, как и катализатор у нас как-бы программно отключены по зпверениям прошивальщиков. После вышеописанного открытия я в этом засомневался… Загнал машину на яму в гараже у друга и отключил вторую лямбду физически. Подозрение подтвердилось. Состав смеси (лямбда коррекция) после физического отключения лямбды изменился. Вот как так? Как отключённый компонент может работать? Ни как не должен он работать!
На форуме у соседей, нашёл такой вариант, что сначала надо отключать лямбду вторую, а потом шить Армеева. Тогда ошибки не будет.

Дабы подтвердить эту версию залили обратно Адакт. Но заливали, честно скажу, на бегу. Практически на коленке. Не скидывая предварительно ошибок. Тупо подключили кесс. Залили и побежал. Итог: ошибка не ушла…

Предположительно, сейчас имею картину при которой Адакт частично наложился на Армеева. К сожалению, прошивки Адактовской нет, чтобы посмотреть. Если у кого есть Адактовская прошивка, гляньте пожалуйста, как она организована. Это полный бинарник или модификатор? Грубо говоря, она из FF в основном и включает только изменяемые адреса, либо полный бинарник.
По примеру, имеющейся у меня, прошивки от "известного калибровщика" предположу, что это модификатор и после Армеева остались хвосты, чтобы убрать которые надо залить полный сток, а потом накатить Адакт. Что в ближайшее время, обязательно попробую сделать.

Признаюсь честно, то что Евро2 это тупо гашение ошибок, было для меня шоком. Возможно мне так не повезло и в других прошивках иначе, но в тех двух что есть у меня это именно просто гашение ошибок.

 *************************************************************************************************************************************  "

Привел текст дословно автор VadimSK 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда эта ошибка звучит как: " Неисправен блок управления двигателем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь в соседней ветке уже отвечали на этот вопрос.

"  ************************************************************************************************************************************* 

Р0000 в этом блоке не удаляется, либо р0000 остальные коды самодиагностики при необходимости, либо вообще ни одного кода, никогда, даже если мотор разваливаться.  По чеку - там 2 варианта, все зависит от содержимого епром, чаще вариант 1 прокатывает. Но если через километров 300 все ж будет чек - тогда сделаю по второму варианту. 

*************************************************************************************************************************************  "

Автор Renovator. Тема про Шкоду БСЕ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этому и хотел услышать подробное объяснение от тех, кто шил этот блок. Связанно это исключительно с прошивкой от Армеева или все прошивки для BSE такие. Возможно ошибка связанна с Кесом т.к. он шьет только карты. При возврате к стоку уйдет ли ошибка. Есть ли возможность самому откорректировать топливные карты, если да, то чем.

Изменено пользователем garikaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×