Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Рекомендуемые сообщения

Professional EGR Remover


Программа для удаления клапана EGR (клапана дожига) из прошивки автомобиля. Кроме удаления EGR работает может удалять иммобилайзеры.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что еще, кроме программы, нужно для удаления ЕГР?

Достаточно ли одного шнурка? Если да, то какой лучше выбрать?

Если не достаточно, то что нужно?

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем Olegich2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Десяток программаторов и денег мешок оплачивать расходы на восстановление блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, не заниматься ерундой?

Я заглушил механически свой ЕГР.

Вообщем-то, после глушения проблем нет.

Просто думаю, сколько срани будет соберется у клапана?

Ведь место там не бесконечно. Куда потом эта срань деваться будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы знаете что делает егр? Например если вы заглушите егр в некоторых машинах не будет работать пилотный впрыск со всеми вытекающими последствиями!

про достаточно одного шнура, чтоб начать заниматься этой темой для знакомых, не профессианально надо потратить около 80 т.р. и поучиться хотя-бы год.

Я потратил около 500 т.р. и поучился 4 года и не могу еще на профессиональном уровне все это делать, пришло понимание. 80 % клиентов хотят чуда и будут недовольны, хотя перед своими знакомыми будут выпендриваться и говорить как круто им сделали и машина летит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да знаю, что он делает.

И очень хорошо. Начитался.

Долго описывать, что я там делал и сколько с ним мучился. Пока из 2-х ошибок Р0400 и Р0401, не получил одну Р0407.

Зато перестал валить черный дым, машина перестала уходить в аварийный режим и, наконец, перестал гореть ЧЕК.

Как таковой этот ЕГР и не нужен машине, по крайней мере на моей марке, он не нанесет вреда. А вот его присутствие наносит вред.

И я думаю Вы об этом знаете не меньше моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же охлаждение горшка, не думаете о том что железо рассчитано под другую температуру и детонацию..? Со старыми авто все понятно...

Значит гадить будите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что Вы посоветуете?

Что же делать?

Каждый месяц чистить его?

Так ведь добраться до него проблематично. Мешает чехол с вентилятором. Смотрите фото.

 

Красным показан клапан ЕГР. Синим один болт, который легко открутить. 2-й болт тоже можно открутить. А вот 3-й? В лучшем случае чехол снимать.

 

14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как практика показывает, если егр встал один раз то чистить не помогает на долго, клапан в среднем стоит 6 т.р. менять, приводить в порядок топливную и поршневую.

цена хорошей авторской прошивки начинается от 6 т.р. Мало дизелей чтоб что-то удобно разбиралось, меняли плунжера в BMW не снимая насоса, белорусы сказали не возможно, а вклеивали солидолом чтоб не выпал а потом промывали. Напиши марку, год, эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марка: SsangYong Kyron, 2008, EURO4, Дизель, 2.0, мануал.

А вот что по ЭБУ надо знать? Номер?

Это надо в машину лезть. Он у меня под ногами переднего пассажира находится. Если надо, могу завтра глянуть.

 

Значит надо в нормальную фирму обратиться, чтобы прошили. У нас это около 350 евро стоит.

Изменено пользователем Olegich2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Olegich2016 сказал:

EURO4

нужно выделить EURO4 (я и не знал,что у тебя С31), извини за Off ....

Изменено пользователем gpshelp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Olegich2016 сказал:

Марка: SsangYong Kyron, 2008, EURO4.

А вот что по ЭБУ надо знать? Номер?

Это надо в машину лезть. Он у меня под ногами переднего пассажира находится. Если надо, могу завтра глянуть.

 

Значит надо в нормальную фирму обратиться, чтобы прошили. У нас это около 350 евро стоит.

Тяжолый автомобиль для работы... Посмотрю завтра что там стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olegich2016 сказал:

Доброе утро!

А номер ЭБУ надо посмотреть?

Конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я все же поставил заглушку, если клапан не работает?

 

3ajpg_4686597_23032135.jpg

 

Цифрой 3 обозначен воздушный клапан на впускном коллекторе. Я его чистил (немного, но было срани). После выключения заглушки, проездив пару-тройку месяцев, снял патрубок (цифра 1), немного но срань появилась. Значит проходит где-то. А именно из клапана идет по трубке (цифра 4).

Поэтому решил отделать от этой трубки. Поставить с начала и конца заглушки. Смотрите на фото:

Так выглядит с одной стороны.

 

2016120714_6199128_24326166.jpg

 

И с другой.

 

2016120714_8027511_24326176.jpg

 

После этого, проездив месяц, посмотрел есть там срань - все чисто.

Но этого мало, как я понимаю.

На всякий случай дополню.

Заглушки сделаны мною из 2-х миллиметровой нержавейки.

И это уже фотов собранном состоянии.

 

2016120714_3061291_24326191.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Olegich2016 сказал:

Доброе утро!

А номер ЭБУ надо посмотреть?

Конечно

 

1 час назад, Olegich2016 сказал:

Почему я все же поставил заглушку, если клапан не работает?

 

3ajpg_4686597_23032135.jpg

 

Цифрой 3 обозначен воздушный клапан на впускном коллекторе. Я его чистил (немного, но было срани). После выключения заглушки, проездив пару-тройку месяцев, снял патрубок (цифра 1), немного но срань появилась. Значит проходит где-то. А именно из клапана идет по трубке (цифра 4).

Поэтому решил отделать от этой трубки. Поставить с начала и конца заглушки. Смотрите на фото:

Так выглядит с одной стороны.

 

2016120714_6199128_24326166.jpg

 

И с другой.

 

2016120714_8027511_24326176.jpg

 

После этого, проездив месяц, посмотрел есть там срань - все чисто.

Но этого мало, как я понимаю.

На всякий случай дополню.

Заглушки сделаны мною из 2-х миллиметровой нержавейки.

И это уже фотов собранном состоянии.

 

2016120714_3061291_24326191.jpg

 

А егр не пробывал  фишку одеть и привязать его к чему нибудь чтобыон не болтался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сфоткал обратную сторону блока.

 

2016122414_1839052_24540742.jpg

 

Еще взял инфу с помощью сканера, может пригодится.

 

Screenshot_1364839_24540757.png

 

Когда снял крышку, обнаружил не подключенный клейм под ней:

 

2016122414_1021048_24540773.jpg

 

От куда он и куда (обведено красным)?

10 минут назад, draw сказал:

Конечно

 

 

А егр не пробывал  фишку одеть и привязать его к чему нибудь чтобыон не болтался?

 

Так она у меня привязана. Там все нормально.

То что на фотке, эта фишка от воздушного клапана, там она временно отключена (снимал воздушный клапан), т.к. я только поставил заглушки и не собрал все. На следующем фото, где собрано все, она уже подключена.

P.S. Прошу не путать воздушный клапан (более правильное название дроссельная заслонка) с клапаном ЕГР.

 

Вот отключенный клапан ЕГР, немного сраненько сделано (резистор стоит в фишке и обмотан изолентой), думал это временно.

 

2016120714_6824950_24326238.jpg

 

На 1-й фтотке (в самом вверху) клапан подключен.

 

 

Админ сделал, видимо для меня, файлик с удалением ЕГР здесь.

Изменено пользователем Olegich2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

70 евро прошивку тебе сделают-нужен к-таг. У меня нету к-тага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Галей делается, а поднимается к_тагом, у меня есть Галя и кесс.

Если прошивка гале не понравиться то труп. Я заливал туда сюда без проблем , Прошивка сделанная , клиентам не понравилась 6 т.р. выкинул.

Там мало егр выкинуть, если все сделано верно калибровщиками то тачка будет зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Vova095
      В данной теме будет обсуждаться программа EGR Remover 2016-2017 года.
      Что будем обсуждать:
      1. Проблемы и ошибки программы.
      2. Секретные функции и способности.
      3. Что отключает и что Не отключает.
      4. Отзывы пользователей по данной программе.  
      И что касательно данной темы, одна важная просьба:
      Пожалуйста, пишите письма которые несут в себе смысл. Чтобы не засорять тему.
    • От admin
      Программное удаление EGR (клапана дожига топлива). Широкий охват по маркам.
    • От admin
      Просмотреть файл AES Universal EGR Remover
      Программное удаление EGR (клапана дожига топлива). Широкий охват по маркам.
      Автор admin Добавлен 23.12.2016 Категория Чип тюнинг  
    • От admin
      Программа для удаления клапана EGR (клапана дожига) из прошивки автомобиля. Кроме удаления EGR работает может удалять иммобилайзеры.
×