Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Рекомендуемые сообщения

С21 - так обозначается форсунка (и сам двигатель) Euro3 на сканере DSM 

C31 - соответственно Euro4

Отличаются наличием дроссельной заслонки (цифра 3 на первом фото) и электромагнитного клапана EGR c датчиком положения этого самого клапана. Так-же форсунки более прицензиозные(точные, дозированные, имеют 7 отверстий,а не 5), что выражается в увеличенном коде( 20 цифр С31, против 16-ти С21) производительности форсунки. Т.е. система EGR на твоем двигателе более сложная и более точная.

Изменено пользователем gpshelp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, gpshelp сказал:

С21 - так обозначается форсунка (и сам двигатель) Euro3 на сканере DSM 

C31 - соответственно Euro4

Отличаются наличием дроссельной заслонки (цифра 3 на первом фото) и электромагнитного клапана EGR c датчиком положения этого самого клапана. Так-же форсунки более прицензиозные(точные, дозированные, имеют 7 отверстий,а не 5), что выражается в увеличенном коде( 20 цифр С31, против 16-ти С21) производительности форсунки. Т.е. система EGR на твоем двигателе более сложная и более точная.

Да спасибо!!!

Я это увидел, когда вставил сканер в OBD и увидел на своей машине в скобках (с31).

Да и форсунки с 20-ю цифрами. Сравнивал на машине и по сканеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG_20161224_223749.jpg

качество конечно не супер, думаю понятно, только возникает вопрос считает только  калибры или все? А так через дыру должен взять.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мало тупо из прошивки удалить егр, надо калибровки под это все поправить, в некоторых тачках просто убирают код неисправности и все лампочка не горит.

я эту программу не пробовал, подобные тачки за год три раза приезжали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, single сказал:

да мало тупо из прошивки удалить егр, надо калибровки под это все поправить, в некоторых тачках просто убирают код неисправности и все лампочка не горит.

я эту программу не пробовал, подобные тачки за год три раза приезжали...

Озадачили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Olegich2016 сказал:

В Москве, есть некий Vahmurka (Роман). Говорят у него хорошая прошивка.

Ни кто не слышал о ней?

Есть в Москве Сергей с улицы клучевой, тусуется  на кархелпе и на автобк, в основном торгует готовыми блоками, грамотней  пока не встречал людей в России 

стоило у него 6 .т.р раньше и прошивку делал и иммо сразу грохал я ездил к нему домой, только адрес где-то остался. Поспрашивай на форумах многие ему блоки отправляют и усе...

Изменено пользователем single

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ЕГР из розетки на зиму отключаю, машина в аварийный режим из-за этого благо не переходит, работает только по ощущениям слегка жёстче. С ЕГРом в мороз начинает глохнуть, почти заглыхает, потом понимает что она почти заглохла и добавляет топлива пока не стабилизируются обороты, и так по кругу пока не нагреется, как прогреется нормально работает. Х.з. с чем связано, может салярка плохая может ревизию клапана нужно сделать, так по показаниям клапан точно в заданном диапазоне работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, мне до Москвы далековато.

Не подумайте, что я хочу на халяву ее сделать.

Просто местным спецам (эстонским) я не очень-то доверяю. Как там они ее глушат? Одному Богу известно.

 

3 минуты назад, admin сказал:

Я ЕГР из розетки на зиму отключаю, машина в аварийный режим из-за этого благо не переходит, работает только по ощущениям слегка жёстче. С ЕГРом в мороз начинает глохнуть, почти заглыхает, потом понимает что она почти заглохла и добавляет топлива пока не стабилизируются обороты, и так по кругу пока не нагреется, как прогреется нормально работает. Х.з. с чем связано, может салярка плохая может ревизию клапана нужно сделать, так по показаниям клапан точно в заданном диапазоне работает.

Она у меня выдернута не только на зиму. А навсегда. Иначе покоя мне не даст.

Выше я описывал, как мне это сделать. И потом, мужики, у меня ЕВРО 4, не 3. Они все же отличаются друг от друга.

 

Вообщем, я уже подумываю об этом Роме. Отзывы о нем хорошие. Можно через интернет заказать у него прошивку.

Вопрос в другом. Мне для этого надо Galletto. Это раз. Надо K-TAG. Это два. и три, это мощный блок питания.

Мне как человеку не занимающимся диагностикой, это оборудование в последующем не к чему. Получается очень дорогое удовольствие.

 

single, вы как человек, профессионально занимающийся диагностикой, посмотрите, пжл, список того, что изменяет в своей прошивке VAHMURKA.

 

 

Для экологического класса Euro-4

- изменен регион под американские нормы выхлопа (domestic).
- пропускная способность канала ЕГР установлена в 0% от общей пропускной способности воздушного тракта.
- отключено влияние ЕГР на управление системой ограничения турбонаддува.
- максимальный коэффицент увеличения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 1.
- максимальный коэффицент уменьшения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 1.
- отключено влияние системы ЕГР на расчет турболага.
- отключено отрицательное смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
- отключены температурные ЕГР-коэффиценты при расчете требуемого воздуха.
- отключена временная компенсация турболага усиленной порцией выхлопных газов.
- максимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в -50 градусов.
- минимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в 100 градусов.
- авторизация системы ЕГР разрешена от относительного давления в 4 атмосферы.
- максимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 7V.
- минимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 17V.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 2-1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 999-1000 Н/м.
- дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка дифференциального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка интегрального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка пропорционального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- уменьшена задержка возврата к штатному функционированию после ЕГР-дымоподавления.
- увеличена задержка применения системы ЕГР-дымоподавления.
- увеличена задержка обнаружения ошибки обратной связи по воздуху.
- отключено снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления.
- максимально возможное снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления снижено до 0%.
- максимальный процент нарастания позиции ЕГР установлен в 0% от текущео положения.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максималное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- минимальное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- отключена ошибка обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
- отключено переключение между различными алгоритмами пересчета крутящего момента для ЕГР режимов.
- максимально допустимые обороты холодной самоочистки установлены в 0 об/мин.
- минимально допустимые обороты холодной самоочистки установлены в 5000 об/мин.
- максимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 0 км/ч.
- минимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 250 км/ч.
- максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов.
- максимально возможно допустимый крутящий момент для холодной самоочистки установлен в 1 Нм.
- максимальное время процедуры холодной самоочистки установлено в 0.01 с.
- максимально разрешенная скорость холодной очистки при торможении установлена в 0.008 км/ч.
- максимальный крутящий момент очистки ЕГР при торможении установлен в -200 Нм.
- максимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 50.
- минимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 5000.
- задержка перед началом очистки ЕГР при торможении установлена в 655 секунд.
- количество замедлений перед началом очистки ЕГР при торможении установлено в 65535.
- максимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
- минимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
- максимально допустимое время переходных режимов самоочистки ЕГР установлено в 0.01 сек.
- время на включение режима самоочистки ЕГР установлено в 0 сек.
- время на выключение режима самоочистки ЕГР установлено в 0 сек.
- управляющий импульс на включение самоочиски ЕГР установлен в 0%
- управляющий импульс на выключение самоочиски ЕГР установлен в 0%
- время самоочистки ЕГР установлено в 0 сек.
- количество циклов срабатываний ЕГР для при самоочистке установленов 0.
- максимальное положение ЕГР для определения позиции установлено в 0.
- интервал опроса ЕГР увеличен до 65 сек.
- альтернативный интервал опроса ЕГР уаеличен до 65 сек.
- максимальое приращение к управляющему сигналу ЕГР установлено в 0.
- мминимальное приращение к управляющему сигналу ЕГР установлено в 0.
- время медленного закрытия клапана установленов 0 сек.
- максимальная скорость для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.008 км/ч.
- степень нажатия на педаль газа для выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.01%.
- задержка выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0 сек.
- максимальное время нахожднеия в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлено в 0 сек.
- минимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 5000.
- максимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 50.
- минимально допустимое напряжение для перехода в аварийнвй режим по ЕГР установлено в 17V.
- степень открытия клапана в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0%.
- максимально возможная ошибка по ЕГР установлена в 100%.
- минимально возможная ошибка по ЕГР установлена в -100%.
- максимальное значение использования PID регулятора в зависимости о напряжения установлено в 0%.
- степень открытия ЕГР в зависимости от оборотов установлена в 0%.
- пропорциональный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- дифференциальный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное значение PID регулятора дроссельной заслонки установлено в 0%.
- максимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 7V.
- минимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 17V.
- отключен обсчет пропроционального коэффицента PID регулятора дроссельной заслонки.
- время максимального ошибочного состояния заслонки установлено в 327 сек.
- максимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 0%
- минимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 100%
- продолжительность подачи импульса открытие/закрытие дросселя установлена в 0 сек.
- ограничение сигнала открытия дросселя установлено в 0% от максимально возможного.
- ограничение сигнала открытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0% от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя установлено в 0% от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0% от максимально возможного.
- отрицательная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0%.
- положительная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0%.
- компенсация пружины дросселя установлена в 0%.
- альтернативная компенсация пружины дросселя установлена в 0%.
- время определения позиции обесточеной заслонки установлено в 327 сек.
- время подачи высокого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0 сек.
- время подачи низкого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0 сек.
- нижнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0%.
- верхнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0%.
- задержка включения системы антизастревания дросселя установлена в 65 сек.
- продолжительность работы системы антизастревания дросселя установлена в 0 сек.
- отключена система антизастревания дросселя.
- положительное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0%
- отрицательное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0%
- задержка обесточивания дросселя при недостаточном напряжении установлена в 0 сек.
- задержка обесточивания дросселя после остановки двигателя установлена в 0 сек.
- дифференциальный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- интегральный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- пропорциональный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- максимально возможный порог положительной ошибки положения дросселя увеличен до 100%.
- максимально возможный порог отрицательной ошибки положения дросселя увеличен до -100%.
- максимальный уровень ШИМ регулятора положительного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
- максимальный уровень ШИМ регулятора отрицателного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
- падение давления на дросселе установлено в 0%.
- отключена обратная связь дроселя с ошибкой ЕГР позиционирования.
- отключена обратная связь дросселя с температурой ОЖ и воздуха.
- отключена обратная связь дросселя с крутящим моментом и оборотами.
- отключена альтенативная положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена альтернативная отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена команда на перемещение дросселя по отключении системы.
- номинальная максимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
- номинальная минимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
- номинальная позиция отключенного дросселя изменена на 100% открытия.
- максимальные обороты двигателя для диагностики дросселя установлены в 50 об/мин.
- максимальная скорость для диагностики дросселя устанвлена в 0.008 км/ч.
- максимальное нарастание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0%.
- максимальное убывание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0%.
- позиция для обучения открытого дросселя установлена в 100%.
- позиция для обучения закрытого дросселя установлена в 100%.
- максимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
- минимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
- максимальное время переинициализации позиции для дросселя установлено в 0 сек.
- позиция переинициализации дросселя установлена в 100%.
- шаг изменения позиции при переинициализации дросселя установлен в 0%.
- максимальный прирост шага позиции дросселя установлен в 0%.
- позиция дросселя в режиме продува установлена в 100%.
- скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключения системы ЕГР.
- коэффицент потери воздушного потока на дросселе установлен в 0.
- отключено перекрытия дросселя по сбросу газа для всех передач.
- минимальная температура воздуха для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- минимальное атмосферное давления для включения дросселя установлено в 4 бара.
- минимальная температура ОЖ для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- максимальные обороты для включения дросселя установлены в 50.
- максимальный крутящий момент для включения дросселя установлен в 1 Н/м.
- активирована штатная стратегия обхода дросселя.
- задержка активации дросселя после пуска двигателя установлена в 18 часов 12 минут.
- максимальное время переннаддува увеличено до 10 секунд.
- максимальное время недонаддува увеличено до 60 секунд.
- максимальная приемлимая сисемой потеря эффективности наддува утановлена в 70%.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува при неработающем дросселе.
- увеличена максимально возможная ошибка давления недодува.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува по косвенным показателям.
- отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов с плавным нарастанием
рабочей характеристики.
- увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- диагностический период заслонки ЕГР установлен в 0 сек.
- максималный электрический импулс для диагностики заслонки ЕГР установлен в 0.
- отключен второй послевпрыск топлива.
- переработана вторая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
- максимальное значение послевпрыска установлено в 0.
- положительная коррекция послевпрыска установлена в 0.
- отрицательная коррекция послевпрыска установлена в 0.
- запрещен учет послевпрыска в общем количестве подаваемого топлива.
- отключен первый послевпрыск топлива.
- переработана первая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
- запрещен учет первого предвпрыска в общем количестве подаваемого топлива.
- отключен первый предвпрыск топлива.
- переработан второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- отключен альтернативный первый предвпрыск топлива.
- переработан альтернативный второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- альтернативное максимальное значение послевпрыска установлено в 0.
- положительное изменение потока выхлопных газов от послевпрыска установлено в 0.
- отрицательное изменение потока выхлопных газов от послевпрыска установлено в 0.
- минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
- скорость автомобиля для обсчета интегральной состовляющей ПИД регилятора круиза снижена до 8 км/ч.
задействованы 1я и 2я передачи.
- скорость автомобиля для инициализации круиз контроля снижена до 8 км/ч. задействованы 1я и 2я передачи.
- скорость автомобиля для обсчета пропорциональной состовляющей ПИД регилятора круиза снижена до 8 км/ч.
задействованы 1я и 2я передачи.
- скорость автомобиля для обсчета обратной связи круиза снижена до 8 км/ч. задействованы 1я и 2я передачи.
- размерность штатных колес изменена с 235/65/R16 на актуалный.
- минимально возможная передача для работоспособности круиз контроля изменена на 1.
- минимально возможная скорость для работоспособности круиз контроля изменена на 8 км/ч.
- минимально возможные обороты для работоспособности круиз контроля изменены на 800 об/мин.
- переработана карта ожидаемого давления наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана вторая карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- снижен приоритет использования второй карты опережения угла впрыска.
- переработана основная карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана карта по умолчанию опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован угол опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована корекция угла опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована альтернативная карта угла опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы
- оптимизирована угол опережения впрыска при движении накатом в сторону уменьшения расхода топлива
с учетом отключенной системы ЕГР.
- максимально возможный запрос давления в рампе при 100 об/с увеличен на 100 бар.
- максимально возможный запрос давления в рампе увеличен на 50 бар.
- минимально возможное рабочее давление топлива в рампе снижено до 245 бар.
- оптимизировано давление топлива в рампе для более тихой работы инжекторов в повседневных режимах.
- увеличен запрос давления в рампе в момент запуска двигателя.
- оптимизирована альтернативная карта давления топлива в рампе для более тихой работы инжекторов
в повседневных режимах.
- увеличено время работы свечей накала при холодных температурах.
- оптимизирована функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
- оптимизирован дифференциальный коэффицент ПИД регулятора автоматической подгазовки.
- оптимизирован интегральный коэффицент ПИД регулятора автоматической подгазовки.
- оптимизирован пропорциональный коэффицент ПИД регулятора автоматической подгазовки.
- копменсирована возможная неровность переключения 5-4-3-2-1 автомата в режиме ХХ. усилена автоматическая подгазовка первой и задней передачи.
- компенсирована пониженная чувствительность педали газа для 0й передачи.
- компенсирована нелинейность педали газа для 0й передачи.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента переходных режимов с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента при некритичных неисправностях.
- снято экологическое ограничение крутящего момента для 2й и 3й передачи.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР. откллючено торможение двигателем при движении накатом.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на оборотах ХХ.
- оптимизирована автоматическая подгазовка для первой и задней передачи в зависимости от уклона.
- оптимизировано время дополнительного прироста оборотов ХХ при пуске в морозы.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- еще сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- сокращено время реакции системы на педаль газа при начале движения.
- сокращено время переключения системы между переходными режимами.
- включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
- увеличено время неприменения температурной коррекции по топливу.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
- оптимизирована работа системы дымоподавления в зависимости от температуры воздуха в спокойных режимах движения с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована работа системы дымоподавления в зависимости от температуры ОЖ в спокойных
режимах движения с учетом отключенной системы ЕГР.
- сокращено время выхода мотора на номинальный режим после срабатывания системы АБС.
- оптимизирована система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР. разрешено небольшое переобогащение смеси на предельных режимах.
- заданы константы прироста дополнительной мощности по запросу в диапазоне 800-4000 Об/мин.
- снижено ограничение крутящего момента в зависимости от атмосферного давления с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшен срез предельного крутящего момента при температурах ОЖ от 80 до 90 градусов.
- увеличено время перехода в режим 1 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 2 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 3 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 4 промежуточной пониженной мощности.
- изменены базовые параметры воздухопотока с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры количества наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличено значение объема интеркуллера.
- переработано поведение в диапазонах 800-1800 и 3500-4200 оборотов, немного усилена автоматическая подгазовка при движении вперед.
- решена проблемма с наводками на цепь дросселя от мощных радиостанций CB диапазона.
- решена проблемма с неработоспособностью круиз-контроля в заявленном диапазоне 8-38 км/ч.            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про VAHMURKA не могу сказать что он там делает отзывы хорошие... Я в основном считываю сток и отправляю калибровщикам, потом выслушиваю мат хозяив авто,  то заслонки вихривые не отключат и.т.д. а когда предлагаешь купить хотя бы за 6 т.р. прошивку  слышишь дорого я лучше егр куплю или так буду ездить... 

В прошивки правиться много чего, мне в этом  интересно только иммо оф. Сам конечно простые прошики правлю муторно это... Из своего личного опыта могу сказать точно в фордах транзитах, свежих просто вырубить ЕГР не стоит, там пипец потихоньку происходит , но едит водилы говорят, опелями не котырыми, а рено обычно приезжат с первыми морозами на веревки К9К ненавижу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, по поводу прошивки от VAHMURKA - Ставропольские владельцы Кайронов (в основном "Кайронклановцы"  очень хвалят его прошивки.

Изменено пользователем gpshelp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Vova095
      В данной теме будет обсуждаться программа EGR Remover 2016-2017 года.
      Что будем обсуждать:
      1. Проблемы и ошибки программы.
      2. Секретные функции и способности.
      3. Что отключает и что Не отключает.
      4. Отзывы пользователей по данной программе.  
      И что касательно данной темы, одна важная просьба:
      Пожалуйста, пишите письма которые несут в себе смысл. Чтобы не засорять тему.
    • От admin
      Программное удаление EGR (клапана дожига топлива). Широкий охват по маркам.
    • От admin
      Просмотреть файл AES Universal EGR Remover
      Программное удаление EGR (клапана дожига топлива). Широкий охват по маркам.
      Автор admin Добавлен 23.12.2016 Категория Чип тюнинг  
    • От admin
      Программа для удаления клапана EGR (клапана дожига) из прошивки автомобиля. Кроме удаления EGR работает может удалять иммобилайзеры.
×