Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
Авторизация  
Kuzoma88

Сигнал ремня безопасности

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь!!Через easy diag жолтый отключил сигнал и лампу ремня безопасности с приборной панели, aвтомобиль  skoda fabia mk2, как включить обратно?

IMG_2570.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты не записал ни куда какая кодировка до стояла? если я правильно понял в кодировке J285 в товем случае сигнал ремня в первом байте. Запиши сначала куда-нибудь старую кодировку. Например была у тебя кодировка 20111, запиши ее в блокнот. Затем к первым двум цифрам добавь 02 тоесть получится 22111 и запиши в блок новую кодировку.

Вообще старайся всегда записывать на каком блоке и какой машине какая кодировка стояла изначально. Со временем что там стояло забывается, а в мануале далеко не всегда все так явно и тривиально. К примеру как то раз мы очень долго не могли откалибровать энкодеры пневмоподвески на Audi A8L D3. Делаем калибровку, вбиваем замеры от ступицы до арки - в результате машина задирает жопу выше морды. Делаем еще раз - зад еще выше поднимается относительно морды. А дело оказалось в неверном бите в кодировке одного из блоков (либо блока подвески, либо коробки либо гейтвея - точно не помню там уже тогда везде излазили всю голову сломали....) вообщем стоял где-то бит что машина эксплуатируется с прицепом. В MMI в настройках машины эту опцию проверяли, эксплуатация прицепа стояла off. Возможно именно в гейтвее было прописано что установлен фаркоп, которого нет (но хотя ошибок точно помню никаких не висело).

Это удобно бывает в VAS-PC - там можно кодировать блоки просто выставляя галочки, что стоит, чего нет...или восстанавливать заводскую кодировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Chocopie сказал:

А ты не записал ни куда какая кодировка до стояла? если я правильно понял в кодировке J285 в товем случае сигнал ремня в первом байте. Запиши сначала куда-нибудь старую кодировку. Например была у тебя кодировка 20111, запиши ее в блокнот. Затем к первым двум цифрам добавь 02 тоесть получится 22111 и запиши в блок новую кодировку.

Вообще старайся всегда записывать на каком блоке и какой машине какая кодировка стояла изначально. Со временем что там стояло забывается, а в мануале далеко не всегда все так явно и тривиально. К примеру как то раз мы очень долго не могли откалибровать энкодеры пневмоподвески на Audi A8L D3. Делаем калибровку, вбиваем замеры от ступицы до арки - в результате машина задирает жопу выше морды. Делаем еще раз - зад еще выше поднимается относительно морды. А дело оказалось в неверном бите в кодировке одного из блоков (либо блока подвески, либо коробки либо гейтвея - точно не помню там уже тогда везде излазили всю голову сломали....) вообщем стоял где-то бит что машина эксплуатируется с прицепом. В MMI в настройках машины эту опцию проверяли, эксплуатация прицепа стояла off. Возможно именно в гейтвее было прописано что установлен фаркоп, которого нет (но хотя ошибок точно помню никаких не висело).

Это удобно бывает в VAS-PC - там можно кодировать блоки просто выставляя галочки, что стоит, чего нет...или восстанавливать заводскую кодировку.

Старую кодировку не записал вот в том то и дело(Как быть теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый! Я еще раз предлагаю тебе перечитать первое предложение. Насчет записывать кодировки - это так - лирика - пища для ума, дабы не попадать провоцировать такие ситуации!

А теперь еще раз по делу. Я не телепат и понятия не имею о комплектации твоего авто, чтобы сказать тебе нужную кодировку прибоки, не имея исходной. В твоем случае она состоит из 5 цифр судя по скриншоту, где первые 2 определены следующим образом:

 

??xxx
+01 - Предупреждение "Нажми на тормоз чтобы завести машину"

+02 - Предупреждение "Престегни ремень"

+04 - Предупреждение "Налей омывайки когда кончится"
+16 - Предупреждение "Открыта дверь"

 

Конечное значение получается путем сложения  нужных чисел:

01 + 02 + 04 + 16 = 23xxx

 

вообще на самом деле это 5 бит (ноликов и еденичек) имеет 2  в степени 5 = 32 уникальных значений

 

X 0 X X X
 |  |  |  |   | ________ бит про тормоз
 |  |  |  |___________ бит про ремень
 |  |  |_____________ бит про омывайку
 |   |______________ зарезервированный бит

 |________________ бит про дверь

По этому принципу построены короткие кодировки на ВАГе. Это в 5 байтах можно в уме разобраться. А вот когда их 8 уже не так все просто - поэтому понимание этого принципа очень поможет. Вообще это просто в ПО так представлено +2 +4 +8...+128 а в документации от вага часто указано именно по битам. тем ни менее, ПО от нас просит десятичных цифр.


в случае когда нужно понять из суммы каких чисел состоит кодировка 324XXX... для этого переводишь в калькуляторе 324 в двоичную форму 1 0100 0100 и смотришь справа налево - это 0*1 + 0*2 + 1*4 + 0*8     +    0*16 + 0*32 + 1*64 + 0*128     +   1*256.
Если что не понятно - внимательно перечитай - все поймешь.

 

Например если сейчас там у тебя кодировка 21111 то добавь к первым двум +2 получится 23111 но вот эти 111 у тебя могут быть другими в зависимости от того для какого рынка страна и тд.

 

 

А вообще если лень читать - лучше не лезть туда куда не надо. А если спрашиваете вопрос "Я тут записал в кодировку хер пойми что, не знаю как я это число вычислил, но теперь нихрена не работает, какую кодировку мне записать" то стоит хотябы привести то что у вас там сейчас написано.

Изменено пользователем Chocopie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chocopie сказал:

Уважаемый! Я еще раз предлагаю тебе перечитать первое предложение. Насчет записывать кодировки - это так - лирика - пища для ума, дабы не попадать провоцировать такие ситуации!

А теперь еще раз по делу. Я не телепат и понятия не имею о комплектации твоего авто, чтобы сказать тебе нужную кодировку прибоки, не имея исходной. В твоем случае она состоит из 5 цифр судя по скриншоту, где первые 2 определены следующим образом:

 

??xxx
+01 - Предупреждение "Нажми на тормоз чтобы завести машину"

+02 - Предупреждение "Престегни ремень"

+04 - Предупреждение "Налей омывайки когда кончится"
+16 - Предупреждение "Открыта дверь"

 

Конечное значение получается путем сложения  нужных чисел:

01 + 02 + 04 + 16 = 23xxx

 

вообще на самом деле это 5 бит (ноликов и еденичек) имеет 2  в степени 5 = 32 уникальных значений

 

X 0 X X X
 |  |  |  |   | ________ бит про тормоз
 |  |  |  |___________ бит про ремень
 |  |  |_____________ бит про омывайку
 |   |______________ зарезервированный бит

 |________________ бит про дверь

По этому принципу построены короткие кодировки на ВАГе. Это в 5 байтах можно в уме разобраться. А вот когда их 8 уже не так все просто - поэтому понимание этого принципа очень поможет. Вообще это просто в ПО так представлено +2 +4 +8...+128 а в документации от вага часто указано именно по битам. тем ни менее, ПО от нас просит десятичных цифр.


в случае когда нужно понять из суммы каких чисел состоит кодировка 324XXX... для этого переводишь в калькуляторе 324 в двоичную форму 1 0100 0100 и смотришь справа налево - это 0*1 + 0*2 + 1*4 + 0*8     +    0*16 + 0*32 + 1*64 + 0*128     +   1*256.
Если что не понятно - внимательно перечитай - все поймешь.

 

Например если сейчас там у тебя кодировка 21111 то добавь к первым двум +2 получится 23111 но вот эти 111 у тебя могут быть другими в зависимости от того для какого рынка страна и тд.

 

 

А вообще если лень читать - лучше не лезть туда куда не надо. А если спрашиваете вопрос "Я тут записал в кодировку хер пойми что, не знаю как я это число вычислил, но теперь нихрена не работает, какую кодировку мне записать" то стоит хотябы привести то что у вас там сейчас написано.

Спасибо огромное, очень толково расписано, я только учусь. Вы правы, наклацал хер пойми что, счего-то начинать нужно ведь. Было бы не плохо почитать материал толковый, только вот где!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По фольцам один из наиболее легких к восприятию материалов - это VW SSP (Self Study Program) - есть на русском. Помнится я их  вместо анекдотов порой в туалете читал. Есть такой момент, что в русской адаптации порой встречаются ошибки, как ошибки перевода, так и реальные технические. Обычно брошура идет по конкретному узлу или по технологии в целом с примером конкретной машины. Что касается диагностики - там естественно рассматривается сканер VAS (или же VAS-PC/ODIS). Что в целом те же яйца что всякие VCDS или какие-нибудь нормальные мультимарочники, только больше возможностей и все запутанее и на первый взгляд сложнее....В первый раз уведев там интерфейс без поллитра сходу и не разберешься куда зайти чтоб в блок кодировку забить.

Вот нашел у себя первое попавшееся по приборкам на шкоды октавию и фабию. Там посмотрел сейчас - получается подразумевается что ты уже значешь как складывается короткая кодировка и понимаешь ту тему, что я писал выше. Вообщем шуми если че - будет время подскажу =) дасавто епта =)

SSP_007_ru_Панели_приборов.pdf

Изменено пользователем Chocopie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашел у себя по кодировкам материал, хотел выложить - а тут есть все необходимое

 

Изменено пользователем Chocopie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×