Kuzoma88 0 Опубликовано 13 февраля, 2017 Нужна помощь!!Через easy diag жолтый отключил сигнал и лампу ремня безопасности с приборной панели, aвтомобиль skoda fabia mk2, как включить обратно? Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chocopie 4 Опубликовано 14 февраля, 2017 А ты не записал ни куда какая кодировка до стояла? если я правильно понял в кодировке J285 в товем случае сигнал ремня в первом байте. Запиши сначала куда-нибудь старую кодировку. Например была у тебя кодировка 20111, запиши ее в блокнот. Затем к первым двум цифрам добавь 02 тоесть получится 22111 и запиши в блок новую кодировку. Вообще старайся всегда записывать на каком блоке и какой машине какая кодировка стояла изначально. Со временем что там стояло забывается, а в мануале далеко не всегда все так явно и тривиально. К примеру как то раз мы очень долго не могли откалибровать энкодеры пневмоподвески на Audi A8L D3. Делаем калибровку, вбиваем замеры от ступицы до арки - в результате машина задирает жопу выше морды. Делаем еще раз - зад еще выше поднимается относительно морды. А дело оказалось в неверном бите в кодировке одного из блоков (либо блока подвески, либо коробки либо гейтвея - точно не помню там уже тогда везде излазили всю голову сломали....) вообщем стоял где-то бит что машина эксплуатируется с прицепом. В MMI в настройках машины эту опцию проверяли, эксплуатация прицепа стояла off. Возможно именно в гейтвее было прописано что установлен фаркоп, которого нет (но хотя ошибок точно помню никаких не висело). Это удобно бывает в VAS-PC - там можно кодировать блоки просто выставляя галочки, что стоит, чего нет...или восстанавливать заводскую кодировку. Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzoma88 0 Опубликовано 15 февраля, 2017 22 часа назад, Chocopie сказал: А ты не записал ни куда какая кодировка до стояла? если я правильно понял в кодировке J285 в товем случае сигнал ремня в первом байте. Запиши сначала куда-нибудь старую кодировку. Например была у тебя кодировка 20111, запиши ее в блокнот. Затем к первым двум цифрам добавь 02 тоесть получится 22111 и запиши в блок новую кодировку. Вообще старайся всегда записывать на каком блоке и какой машине какая кодировка стояла изначально. Со временем что там стояло забывается, а в мануале далеко не всегда все так явно и тривиально. К примеру как то раз мы очень долго не могли откалибровать энкодеры пневмоподвески на Audi A8L D3. Делаем калибровку, вбиваем замеры от ступицы до арки - в результате машина задирает жопу выше морды. Делаем еще раз - зад еще выше поднимается относительно морды. А дело оказалось в неверном бите в кодировке одного из блоков (либо блока подвески, либо коробки либо гейтвея - точно не помню там уже тогда везде излазили всю голову сломали....) вообщем стоял где-то бит что машина эксплуатируется с прицепом. В MMI в настройках машины эту опцию проверяли, эксплуатация прицепа стояла off. Возможно именно в гейтвее было прописано что установлен фаркоп, которого нет (но хотя ошибок точно помню никаких не висело). Это удобно бывает в VAS-PC - там можно кодировать блоки просто выставляя галочки, что стоит, чего нет...или восстанавливать заводскую кодировку. Старую кодировку не записал вот в том то и дело(Как быть теперь? Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chocopie 4 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Уважаемый! Я еще раз предлагаю тебе перечитать первое предложение. Насчет записывать кодировки - это так - лирика - пища для ума, дабы не попадать провоцировать такие ситуации! А теперь еще раз по делу. Я не телепат и понятия не имею о комплектации твоего авто, чтобы сказать тебе нужную кодировку прибоки, не имея исходной. В твоем случае она состоит из 5 цифр судя по скриншоту, где первые 2 определены следующим образом: ??xxx +01 - Предупреждение "Нажми на тормоз чтобы завести машину" +02 - Предупреждение "Престегни ремень" +04 - Предупреждение "Налей омывайки когда кончится" +16 - Предупреждение "Открыта дверь" Конечное значение получается путем сложения нужных чисел: 01 + 02 + 04 + 16 = 23xxx вообще на самом деле это 5 бит (ноликов и еденичек) имеет 2 в степени 5 = 32 уникальных значений X 0 X X X | | | | | ________ бит про тормоз | | | |___________ бит про ремень | | |_____________ бит про омывайку | |______________ зарезервированный бит |________________ бит про дверь По этому принципу построены короткие кодировки на ВАГе. Это в 5 байтах можно в уме разобраться. А вот когда их 8 уже не так все просто - поэтому понимание этого принципа очень поможет. Вообще это просто в ПО так представлено +2 +4 +8...+128 а в документации от вага часто указано именно по битам. тем ни менее, ПО от нас просит десятичных цифр. в случае когда нужно понять из суммы каких чисел состоит кодировка 324XXX... для этого переводишь в калькуляторе 324 в двоичную форму 1 0100 0100 и смотришь справа налево - это 0*1 + 0*2 + 1*4 + 0*8 + 0*16 + 0*32 + 1*64 + 0*128 + 1*256. Если что не понятно - внимательно перечитай - все поймешь. Например если сейчас там у тебя кодировка 21111 то добавь к первым двум +2 получится 23111 но вот эти 111 у тебя могут быть другими в зависимости от того для какого рынка страна и тд. А вообще если лень читать - лучше не лезть туда куда не надо. А если спрашиваете вопрос "Я тут записал в кодировку хер пойми что, не знаю как я это число вычислил, но теперь нихрена не работает, какую кодировку мне записать" то стоит хотябы привести то что у вас там сейчас написано. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Chocopie Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzoma88 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 2 часа назад, Chocopie сказал: Уважаемый! Я еще раз предлагаю тебе перечитать первое предложение. Насчет записывать кодировки - это так - лирика - пища для ума, дабы не попадать провоцировать такие ситуации! А теперь еще раз по делу. Я не телепат и понятия не имею о комплектации твоего авто, чтобы сказать тебе нужную кодировку прибоки, не имея исходной. В твоем случае она состоит из 5 цифр судя по скриншоту, где первые 2 определены следующим образом: ??xxx +01 - Предупреждение "Нажми на тормоз чтобы завести машину" +02 - Предупреждение "Престегни ремень" +04 - Предупреждение "Налей омывайки когда кончится" +16 - Предупреждение "Открыта дверь" Конечное значение получается путем сложения нужных чисел: 01 + 02 + 04 + 16 = 23xxx вообще на самом деле это 5 бит (ноликов и еденичек) имеет 2 в степени 5 = 32 уникальных значений X 0 X X X | | | | | ________ бит про тормоз | | | |___________ бит про ремень | | |_____________ бит про омывайку | |______________ зарезервированный бит |________________ бит про дверь По этому принципу построены короткие кодировки на ВАГе. Это в 5 байтах можно в уме разобраться. А вот когда их 8 уже не так все просто - поэтому понимание этого принципа очень поможет. Вообще это просто в ПО так представлено +2 +4 +8...+128 а в документации от вага часто указано именно по битам. тем ни менее, ПО от нас просит десятичных цифр. в случае когда нужно понять из суммы каких чисел состоит кодировка 324XXX... для этого переводишь в калькуляторе 324 в двоичную форму 1 0100 0100 и смотришь справа налево - это 0*1 + 0*2 + 1*4 + 0*8 + 0*16 + 0*32 + 1*64 + 0*128 + 1*256. Если что не понятно - внимательно перечитай - все поймешь. Например если сейчас там у тебя кодировка 21111 то добавь к первым двум +2 получится 23111 но вот эти 111 у тебя могут быть другими в зависимости от того для какого рынка страна и тд. А вообще если лень читать - лучше не лезть туда куда не надо. А если спрашиваете вопрос "Я тут записал в кодировку хер пойми что, не знаю как я это число вычислил, но теперь нихрена не работает, какую кодировку мне записать" то стоит хотябы привести то что у вас там сейчас написано. Спасибо огромное, очень толково расписано, я только учусь. Вы правы, наклацал хер пойми что, счего-то начинать нужно ведь. Было бы не плохо почитать материал толковый, только вот где!? Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chocopie 4 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) По фольцам один из наиболее легких к восприятию материалов - это VW SSP (Self Study Program) - есть на русском. Помнится я их вместо анекдотов порой в туалете читал. Есть такой момент, что в русской адаптации порой встречаются ошибки, как ошибки перевода, так и реальные технические. Обычно брошура идет по конкретному узлу или по технологии в целом с примером конкретной машины. Что касается диагностики - там естественно рассматривается сканер VAS (или же VAS-PC/ODIS). Что в целом те же яйца что всякие VCDS или какие-нибудь нормальные мультимарочники, только больше возможностей и все запутанее и на первый взгляд сложнее....В первый раз уведев там интерфейс без поллитра сходу и не разберешься куда зайти чтоб в блок кодировку забить. Вот нашел у себя первое попавшееся по приборкам на шкоды октавию и фабию. Там посмотрел сейчас - получается подразумевается что ты уже значешь как складывается короткая кодировка и понимаешь ту тему, что я писал выше. Вообщем шуми если че - будет время подскажу =) дасавто епта =) SSP_007_ru_Панели_приборов.pdf Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Chocopie Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chocopie 4 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) нашел у себя по кодировкам материал, хотел выложить - а тут есть все необходимое Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Chocopie 1 Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzoma88 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Спасибо, теперь есть чем мозги развлечь! Цитата Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение