Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
mamed2810674

нужна помощ

Рекомендуемые сообщения

Проще сделать и машина лучше работать будет, запуск, тяга, расход, хх. Такие вещи лучше не отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2021 в 18:06, mamed2810674 сказал:

пожалуйста отключите ошибку датчик фаз, постоянно горит чек. Спасибо.

 

A317DA03_Е-0.bin 576 kB · 1 загрузка

еще актуально? тем кто говорит про косяки, так это от не правильного отключения, у него м73 автел, и его спокойно можно на ПП впрыск перевести, а если человек на евро-0 гоняет, то расход это последнее что его беспокоит в авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может и д.коленвала отключить? тогда вообще впрыск не нужен. не ну я за благое дело но парни это бардак.....

 

ну мозги то надо хоть по понедельникам врубать. ей богу бред....

 

SINGLE -  ты как на это? я  один такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, rar82 сказал:

SINGLE -  ты как на это? я  один такой?

мой пос выше, там все подробно расписано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2021 в 18:06, mamed2810674 сказал:

пожалуйста отключите ошибку датчик фаз, постоянно горит чек. Спасибо.

 

A317DA03_Е-0.bin 576 kB · 2 загрузки

А зачем отключать? автомобиль неисправен, на то она и диагностика. Так можно всю тачку отключить, здесь на форуме можно найти кучу полезной информации по ремонту и чип-тюнингу. Автор поста хорошо гульнул на выходных, здравомыслием это не назвать, отсутствует логика в выражении "нужна помощь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, не хочу никого обидеть. Не знаю точно как на большинстве других авто, это отражается. Но на автомобилях марки ВАЗ, работа датчика дпрв. Можно сказать, что она не пользуется большим спросом. С точки зрения потребителя. Как это принято в просто народе "Это же ваз! И так поедет..."

 

С практической точки зрения. По расходу, это может отразится, но не существенно. Все таки в каждый такт впрыска будет вливаться топливо в нерабочий цилиндр.

 

Как я считаю, эта технология с фазированным впрыском нужная, но с попарным, пусть не точная, но рабочая.

 

Все что я наговорил это чисто моё мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vova095 сказал:

Ребят, не хочу никого обидеть. Не знаю точно как на большинстве других авто, это отражается. Но на автомобилях марки ВАЗ, работа датчика дпрв. Можно сказать, что она не пользуется большим спросом. С точки зрения потребителя. Как это принято в просто народе "Это же ваз! И так поедет..."

 

С практической точки зрения. По расходу, это может отразится, но не существенно. Все таки в каждый такт впрыска будет вливаться топливо в нерабочий цилиндр.

 

Как я считаю, эта технология с фазированным впрыском нужная, но с попарным, пусть не точная, но рабочая.

 

Все что я наговорил это чисто моё мнение. 

На этой машине восстановить, работу датчика займёт не более часа, это если совсем все плохо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У, нас есть большинство людей настолько жадных, что и не снилось. Приходится, ремонтировать, так как есть... И это не считая того, что у нас народ беднеет, все быстрее и быстрее. 

 

Но есть ещё одна категория лиц, которая любит переставлять ремень ГРМ. Так сказать быстрый тюнинг. При всем этом чек приходится гасить специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vova095 сказал:

Но есть ещё одна категория лиц, которая любит переставлять ремень ГРМ.

И что это даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как таковую небольшую прибавку, к тяге. В некоторых случаях, это даже немного помагало. 

Данный метод в основном характерный карбюраторным двигателям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vova095 сказал:

небольшую прибавку, к тяге

Дак а перекрытие!? Когда реактивная скорость газов улучшает продувку камеры згорания и улучшает наполнение! Ну ладно трамблёр крутануть, но как может улучшить смешение фазы на зуб? НЕ по транспортиру с разрезной шестернёй, а тупо на зуб!?! 

И да, крутить трамблёр помогает только на карбах. Впрыск, даже с мех. распределителем, бесполезно. Угол будет стремиться к прописанному графику.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2021 в 23:51, Vova095 сказал:

Как таковую небольшую прибавку, к тяге. В некоторых случаях, это даже немного помагало. 

Данный метод в основном характерный карбюраторным двигателям. 

 Особенно карбюрам с датчиком ваз

пардон  _ датчиком фаз _

 

 

Вы умельцы похоже то отключить, то убрать, а делелать то кто будет? может я твой сосед.

 

Да!!!!! форум нужна помощь, но это уже через чур. бардак не превращайте. Вы сами правила то, читали?

 

В 03.03.2021 в 09:44, shaxtyor сказал:

Дак а перекрытие!? Когда реактивная скорость газов улучшает продувку камеры згорания и улучшает наполнение! Ну ладно трамблёр крутануть, но как может улучшить смешение фазы на зуб? НЕ по транспортиру с разрезной шестернёй, а тупо на зуб!?! 

И да, крутить трамблёр помогает только на карбах. Впрыск, даже с мех. распределителем, бесполезно. Угол будет стремиться к прописанному графику.

 

да что им обЪяснять, любой нормальный чел. сказал бы я не разбираюсь в ДВС.

хламят только сообщухой

 

я правильно вЬехал? это тема . нужна помощь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, rar82 сказал:

Вы умельцы похоже то отключить, то убрать, а делелать то кто будет? может я твой сосед.

 

Давайте, начнём с того что не у каждого широкий карман. 

Если бы каждому, кто приедет выставлять петицию со списком датчиков, что клиента чуть ли не инфаркт. За что мне брать с человека деньги? За то что я их прикрутил? 

 

Клиент приезжает что бы решить проблему каким способом, это уже дело того кто её ремонтирует. 

 

Скажим ещё один пример. 

Если у меня возле гаража на очереди 20 машин. Я с радость напишу список, каждому что чего брать. 

А если у меня две машины за целый день. Скажите кто, ко мне будет ехать? А главное ради чего? Чтобы получить серцевый приступ? 

 

Да есть безвыходные ситуации, скажем, с абс. Датчик отбило, или катушка повредилась. Выход только менять. А скажем а если, хозяину авто, НЕнужна эта АБС. Но она маячит перед глазами.

Да при этом если эти деньги, за датчик он готов вам отдать, ещё й с наценкой, вы бы согласились? Скажите как бы вы поступили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.03.2021 в 10:44, shaxtyor сказал:

Дак а перекрытие!? Когда реактивная скорость газов улучшает продувку камеры згорания и улучшает наполнение! Ну ладно трамблёр крутануть, но как может улучшить смешение фазы на зуб? НЕ по транспортиру с разрезной шестернёй, а тупо на зуб!?! 

И да, крутить трамблёр помогает только на карбах. Впрыск, даже с мех. распределителем, бесполезно. Угол будет стремиться к прописанному графику.

 

Да ни какую тягу не приводит, тупой развод длч лохов...., а в последствии прогар поршней и клапанов со всеми вытикающими., если кто хочет  попспорить то я сам отработал более 20 лет на ВАЗе и нет там такого железа чтоб держало 15 т.км , , сразу и всем полный бред. С ума  не сходите. что сделали на заводе конечно не фонтан, но ведь улучшить всему мера!!!!! Все в наших силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проститете за оффтоп но, все же не нужно делать то, что элементарно(взять  схему и все отзвонить)  и проблема решиться. А если уж это лень то таким мастерам явно помогать не нужно!!!!! (простите  меня админы но это уже бардак) давайте и коленвал отключать? а что такого? мне на ауди Q7 как раз надо? идеи есть у кого? особенно кто до этого задал вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Audi Q7 двигло код( 4M ) 2.0 Quattro мотор CYRB на борту  Simos 18.1, два блока один мастер другой слейв, программируются вместе.  Может то же отключит  кто пару ошибок? а че давайте ?????????для начала  дпкв???? а че такого то???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

датчики фаз - это фазированый впрыск. фазированый впрыск - это очень сомнительный плюс. тяга может и хуже быть. расход тоже.  не большой сторонник отключения всего подряд, но на нашевёдрах любая дополнительная электроника - дополнительные проблемы. не зря сперва сделали 4216 а потом , когда все взвыли с дерьмодатчиками и дерьмошестернями - 42164 без датчика фаз. с 405 то же самое. хотя на 40Х двигателях ДФ - не самая большая проблема. без него работает отлично. вот 4216ым отшить его нельзя было даже. а без него не работает никак. на ВАЗовских двигателях датчик фаз - совершенно бесполезногеморойный аппендикс по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×