single 185 Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) 19 часов назад, Vova095 сказал: Единственное что я могу сказать, так это то что мне не нравится расход воздуха, должен быть не меньше 11 кг. А какое употребление на холостом ходу? там надо просто посмотреть, давление во впускном коллекторе, на холостом ходу и все станет ясно, а по этому скриншоту можно только гадать... Получим противо-давление или дыру иногда клапана... Хотя нет там наоборот вроде получиться... Так мысли вслух... Изменено 8 марта, 2021 пользователем single Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 331 Опубликовано 8 марта, 2021 3 часа назад, single сказал: там надо просто посмотреть, давление во впускном коллекторе, на холостом ходу и все станет ясно, а по этому скриншоту можно только гадать... Получим противо-давление или дыру иногда клапана... Хотя нет там наоборот вроде получиться... Так мысли вслух... Ну, насколько я понял тут стоит дад, тогда да. Нужно посмотреть параметры на полном и холостом ходу. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rustytasty 0 Опубликовано 14 марта, 2021 решилось все заменой второй лямбды, по крайней мере, десяток км без ошибок проехала уже. причем, работает без ката, но ошибок по малой эффективности катализатора нет, и егр заглушен и по нему тоже ошибок нет. . видимо, как-то хитро прошит. (может быть такое?) ВОПРОС в студию: может ли богатая смесь выскакивать из-за того, что масло валится через втулки клапанов - маслосъемным колпачкам хана.. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rustytasty 0 Опубликовано 14 марта, 2021 В 09.03.2021 в 00:24, Vova095 сказал: Ну, насколько я понял тут стоит дад, тогда да. Нужно посмотреть параметры на полном и холостом ходу. по этой теме могу видео сделать или файл отчета сканматика залить. но как по мне - криминала там нет: на холостом разряжение в районе 30кпа, на газ дад реагирует быстро. датчик температуры впуска вполне адекватно показывает. единственно - нет проводки к датчику наружной температуры, но вряд ли он участвует в смесеобразовании. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 331 Опубликовано 14 марта, 2021 2 часа назад, rustytasty сказал: ВОПРОС в студию: может ли богатая смесь выскакивать из-за того, что масло валится через втулки клапанов - маслосъемным колпачкам хана.. Это уже, вопрос мотористам. Если компрессия завышенная, то естественно будет влиять. Мотор будет работать, слишком бодро. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 14 марта, 2021 Я не верю в эту историю... Так машины не ремонтируют, или автор что то не говорит... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 331 Опубликовано 14 марта, 2021 1 час назад, single сказал: Я не верю в эту историю... Так машины не ремонтируют, или автор что то не говорит... Тут, по большей части скорее всего, не до конца сделанный e2, потому, и ввело в заблуждение. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 15 марта, 2021 17 часов назад, Vova095 сказал: Тут, по большей части скорее всего, не до конца сделанный e2, потому, и ввело в заблуждение. Здесь не слова нет про прошивку машины... Поверь, если прошить машину криво то поймешь поле чего это все началось... Ко мне после кривых калибровщиков возвращались через час, максимум через трое суток... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rustytasty 0 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) 18 часов назад, single сказал: Здесь не слова нет про прошивку машины... Поверь, если прошить машину криво то поймешь поле чего это все началось... Ко мне после кривых калибровщиков возвращались через час, максимум через трое суток... я прошивкой не занимаюсь, ничего не скрываю, что Вам, одинокому(или единственному?), опять не нравится? ДА, забыл упомянуть, что autocom ошибку Р0170 расшифровывает более подробно - ошибка смеси, богатая смесь. Когда создавал тему, этого еще не знал. ДА, параллельно была ошибка по подогреву второго датчика, не помню уже цифры ошибки. да и коррекция по второму датчику на стопкадре при условии прошивки на Е2, похоже, только меня одного смутила. Еще могу упомянуть, что у машины свечи в 1 и в 3 цилиндрах сильно в масле и в нагаре, периодически на эти цилиндры мотор троил. свечи почистил, пока не троит, хозяин пошел копить деньги на МСК и поршневые МС кольца. При всем при этом мотор не сапунит вообще, т.е., есть надежда на живую ШПГ. Изменено 16 марта, 2021 пользователем rustytasty Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rustytasty 0 Опубликовано 16 марта, 2021 В 14.03.2021 в 22:42, Vova095 сказал: Тут, по большей части скорее всего, не до конца сделанный e2, потому, и ввело в заблуждение. Вот и мне кажется, что отсюда ноги у этой истории. Подчеркиваю, не до, не после ремонта ошибок по катализатору не было. и сейчас нет, хоть и вторая лямбда следует за первой - работает враскачку, как при отсутствии катализатора. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Наверно я тупой, но причём здесь второй датчик кислорода? И самое интересное, оказывается она тротила... Я предложил автору сделать диагностику, а не расматривать стоп-кадр... Надо вытягивать информацию, как из клиента... Изменено 16 марта, 2021 пользователем single Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rustytasty 0 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) 2 часа назад, single сказал: Наверно я тупой, но причём здесь второй датчик кислорода? И самое интересное, оказывается она тротила... Я предложил автору сделать диагностику, а не расматривать стоп-кадр... Надо вытягивать информацию, как из клиента... во время диагностики не троила, троение возникало периодически, независимо от возникновения ошибок, оно исчезло после чистки свечей, но характер ошибок и их возникновения не изменился, потому посчитал несущественным это упоминать. А второй датчик при том, что мозг делает по нему коррекцию, хоть и прошит по евро 2, он, дк, как я говорил в первом посте, лежал, причем показывад 0,0В, а не о,45В, как бывает обычно когда сдыхает. и это все есть на стопкадре Изменено 16 марта, 2021 пользователем rustytasty Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) 37 минут назад, rustytasty сказал: во время диагностики не троила, троение возникало периодически, независимо от возникновения ошибок, оно исчезло после чистки свечей, но характер ошибок и их возникновения не изменился, потому посчитал несущественным это упоминать. А второй датчик при том, что мозг делает по нему коррекцию, хоть и прошит по евро 2, он, дк, как я говорил в первом посте, лежал, причем показывад 0,0В, а не о,45В, как бывает обычно когда сдыхает. и это все есть на стопкадре Кто вам сказал, что по второму кислородному датчику в опеле корректируется смесь? Какая блин чистка свечей... Изменено 16 марта, 2021 пользователем single Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 331 Опубликовано 16 марта, 2021 55 минут назад, single сказал: Кто вам сказал, что по второму кислородному датчику в опеле корректируется смесь? Какая блин чистка свечей... Сам в это не совсем верю, но первым это афишировать не стал. Но все-же если сказали, что стало лучше. То я не знаю, что это может быть. Это меня ввело в недоумение... 1 час назад, rustytasty сказал: во время диагностики не троила, троение возникало периодически, независимо от возникновения ошибок, оно исчезло после чистки свечей, но характер ошибок и их возникновения не изменился, потому посчитал несущественным это упоминать. А второй датчик при том, что мозг делает по нему коррекцию, хоть и прошит по евро 2, он, дк, как я говорил в первом посте, лежал, причем показывад 0,0В, а не о,45В, как бывает обычно когда сдыхает. и это все есть на стопкадре Ну, на сколько мне известно, дк1 везде, называется корректирующим. Дк 2 называется диагностирующим. Возможно, я исключать не могу, что он может влиять, но чтобы были пропуски, или смесе-образование было неправильное. То это явно не про второй дк. Вы говорили что у 1 и 3 цилиндре масло, значит явно, нужно смотреть мотор, а при том что, что бензин не сгорает, и вываливается в выхлопную, первый дк это бензин и фиксирует. 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 16 марта, 2021 9 минут назад, Vova095 сказал: Сам в это не совсем верю, но первым это афишировать не стал. Но все-же если сказали, что стало лучше. То я не знаю, что это может быть. Это меня ввело в недоумение... Ну, на сколько мне известно, дк1 везде, называется корректирующим. Дк 2 называется диагностирующим. Возможно, я исключать не могу, что он может влиять, но чтобы были пропуски, или смесе-образование было неправильное. То это явно не про второй дк. Вы говорили что у 1 и 3 цилиндре масло, значит явно, нужно смотреть мотор, а при том что, что бензин не сгорает, и вываливается в выхлопную, первый дк это бензин и фиксирует. Последний опель от меня уехал час назад, благополучно отремонтированным, 15 мин диагностика, 10 мин ремонт... Есть машины которые могут корректировать смесь по второму датчику кислорода, но это не тот случай... если автору интересно могу описать, что бы я делал в данной ситуации... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Единственное, что можно объяснить это общее опорное у двух кислородных датчиков и второй датчик был дохлым и засаживал первый... Изменено 16 марта, 2021 пользователем single Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JackY 0 Опубликовано 29 сентября, 2022 Спасибо за информацию. Как раз искал на motopoland Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение