Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
rustytasty

opel meriva A ошибка P0170, ошибка смеси, есть скриншот

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Vova095 сказал:

 

Единственное что я могу сказать, так это то что мне не нравится расход воздуха, должен быть не меньше 11 кг. 

А какое употребление на холостом ходу? 

там надо просто посмотреть, давление во впускном коллекторе, на холостом ходу и все станет ясно, а по этому скриншоту можно только гадать... Получим противо-давление или дыру иногда клапана... Хотя нет там наоборот вроде получиться... Так мысли вслух... 

Изменено пользователем single

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, single сказал:

там надо просто посмотреть, давление во впускном коллекторе, на холостом ходу и все станет ясно, а по этому скриншоту можно только гадать... Получим противо-давление или дыру иногда клапана... Хотя нет там наоборот вроде получиться... Так мысли вслух... 

 

Ну, насколько я понял тут стоит дад, тогда да. Нужно посмотреть параметры на полном и холостом ходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решилось все заменой второй лямбды, по крайней мере, десяток км без ошибок проехала уже.  причем, работает без ката, но ошибок по малой эффективности катализатора нет, и егр заглушен и по нему тоже ошибок нет. . видимо, как-то хитро прошит. (может быть такое?)

ВОПРОС в студию:

может ли богатая смесь выскакивать из-за того, что масло валится через втулки клапанов - маслосъемным колпачкам хана.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2021 в 00:24, Vova095 сказал:

 

Ну, насколько я понял тут стоит дад, тогда да. Нужно посмотреть параметры на полном и холостом ходу. 

по этой теме могу видео сделать или файл отчета сканматика залить. но как по мне - криминала там нет: на холостом разряжение в районе 30кпа, на газ дад реагирует быстро. датчик температуры впуска вполне адекватно показывает. единственно - нет проводки к датчику наружной температуры, но вряд ли он участвует в смесеобразовании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rustytasty сказал:

ВОПРОС в студию:

может ли богатая смесь выскакивать из-за того, что масло валится через втулки клапанов - маслосъемным колпачкам хана.. 

 

Это уже, вопрос мотористам. Если компрессия завышенная, то естественно будет влиять. Мотор будет работать, слишком бодро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не верю в эту историю... Так машины не ремонтируют, или автор что то не говорит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single сказал:

Я не верю в эту историю... Так машины не ремонтируют, или автор что то не говорит... 

 

Тут, по большей части скорее всего, не до конца сделанный e2, потому, и ввело в заблуждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vova095 сказал:

 

Тут, по большей части скорее всего, не до конца сделанный e2, потому, и ввело в заблуждение. 

Здесь не слова нет про прошивку машины... Поверь, если  прошить   машину криво то поймешь поле чего это все началось... Ко мне после кривых калибровщиков возвращались через час, максимум через трое суток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, single сказал:

Здесь не слова нет про прошивку машины... Поверь, если  прошить   машину криво то поймешь поле чего это все началось... Ко мне после кривых калибровщиков возвращались через час, максимум через трое суток...

я прошивкой не занимаюсь, ничего не скрываю, что Вам, одинокому(или единственному?), опять не нравится? 

ДА, забыл упомянуть, что autocom ошибку Р0170 расшифровывает более подробно - ошибка смеси, богатая смесь. Когда создавал тему, этого еще не знал. ДА, параллельно была ошибка по подогреву второго датчика, не помню уже цифры ошибки. да и коррекция по второму датчику на стопкадре  при условии прошивки на Е2, похоже, только меня одного смутила. 

Еще могу упомянуть, что у машины свечи в 1 и в 3 цилиндрах сильно в масле и в нагаре, периодически на эти цилиндры мотор троил. свечи почистил, пока не троит, хозяин пошел копить деньги на МСК и поршневые МС кольца. При всем при этом мотор не сапунит вообще, т.е., есть надежда на живую ШПГ.

 

Изменено пользователем rustytasty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.03.2021 в 22:42, Vova095 сказал:

 

Тут, по большей части скорее всего, не до конца сделанный e2, потому, и ввело в заблуждение. 

Вот и мне кажется, что отсюда ноги у этой истории. Подчеркиваю, не до, не после ремонта ошибок по катализатору не было. и сейчас нет, хоть и вторая лямбда следует за первой - работает враскачку, как при отсутствии катализатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно я тупой, но причём здесь второй датчик кислорода? И самое интересное, оказывается она тротила... Я предложил автору сделать диагностику, а не расматривать стоп-кадр... Надо вытягивать информацию, как из клиента... 

Изменено пользователем single

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, single сказал:

Наверно я тупой, но причём здесь второй датчик кислорода? И самое интересное, оказывается она тротила... Я предложил автору сделать диагностику, а не расматривать стоп-кадр... Надо вытягивать информацию, как из клиента... 

во время диагностики не троила, троение возникало периодически, независимо от возникновения ошибок, оно исчезло после чистки свечей, но характер ошибок и их возникновения не изменился, потому посчитал несущественным это упоминать. 

А второй датчик при том, что мозг делает по нему коррекцию, хоть и прошит по евро 2, он, дк, как я говорил в первом посте, лежал, причем показывад 0,0В, а не о,45В, как бывает обычно когда сдыхает. и это все есть на стопкадре

Изменено пользователем rustytasty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, rustytasty сказал:

во время диагностики не троила, троение возникало периодически, независимо от возникновения ошибок, оно исчезло после чистки свечей, но характер ошибок и их возникновения не изменился, потому посчитал несущественным это упоминать. 

А второй датчик при том, что мозг делает по нему коррекцию, хоть и прошит по евро 2, он, дк, как я говорил в первом посте, лежал, причем показывад 0,0В, а не о,45В, как бывает обычно когда сдыхает. и это все есть на стопкадре

Кто вам сказал, что по второму кислородному датчику в опеле корректируется смесь? Какая блин чистка свечей... 

Изменено пользователем single

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, single сказал:

Кто вам сказал, что по второму кислородному датчику в опеле корректируется смесь? Какая блин чистка свечей... 

Сам в это не совсем верю, но первым это афишировать не стал. Но все-же если сказали, что стало лучше. То я не знаю, что это может быть. Это меня ввело в недоумение...

 

1 час назад, rustytasty сказал:

во время диагностики не троила, троение возникало периодически, независимо от возникновения ошибок, оно исчезло после чистки свечей, но характер ошибок и их возникновения не изменился, потому посчитал несущественным это упоминать. 

А второй датчик при том, что мозг делает по нему коррекцию, хоть и прошит по евро 2, он, дк, как я говорил в первом посте, лежал, причем показывад 0,0В, а не о,45В, как бывает обычно когда сдыхает. и это все есть на стопкадре

 

Ну, на сколько мне известно, дк1 везде, называется корректирующим. Дк 2 называется диагностирующим. 

Возможно, я исключать не могу, что он может влиять, но чтобы были пропуски, или смесе-образование было неправильное. То это явно не про второй дк. 

 

Вы говорили что у 1 и 3 цилиндре масло, значит явно, нужно смотреть мотор, а при том что, что бензин не сгорает, и вываливается в выхлопную, первый дк это бензин и фиксирует. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vova095 сказал:

Сам в это не совсем верю, но первым это афишировать не стал. Но все-же если сказали, что стало лучше. То я не знаю, что это может быть. Это меня ввело в недоумение...

 

 

Ну, на сколько мне известно, дк1 везде, называется корректирующим. Дк 2 называется диагностирующим. 

Возможно, я исключать не могу, что он может влиять, но чтобы были пропуски, или смесе-образование было неправильное. То это явно не про второй дк. 

 

Вы говорили что у 1 и 3 цилиндре масло, значит явно, нужно смотреть мотор, а при том что, что бензин не сгорает, и вываливается в выхлопную, первый дк это бензин и фиксирует. 

 

Последний опель от меня уехал час назад, благополучно отремонтированным, 15 мин диагностика, 10 мин ремонт... Есть машины которые могут корректировать смесь по второму датчику кислорода, но это не тот случай... если автору интересно могу описать, что бы я делал в данной ситуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что можно объяснить это общее опорное у двух кислородных датчиков и второй датчик был дохлым и засаживал первый... 

Изменено пользователем single

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×