Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Рекомендуемые сообщения

От некоторых пользователей есть вопросы - почему на старых Тойотах и Лексусах нет соединения с блоками при использовании оригинального ELS27. При этом у этих пользователей, как выясняется устаревшая прошивка адаптера (STN2120 v4.1.1, которая установлена изначально при покупке). При этом программа постоянно выдает сообщение, что нужно обновить прошивку, но они либо игнорируют это сообщение, либо не знают как её обновить.

 

На относительно старых Toyota/Lexus, где диагностика идёт по К-линии используются нестандартные тайминги (задержки) инициализации KWP2000 - 35 ms. Старые версии прошивок не могут менять эти тайминги (а используют только стандартные), из-за этого и нет связи. Поэтому обновите прошивку, если ещё не обновили! https://www.scantool.net/downloads/updates/stn2120/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени суток, интересует такой вопрос есть  K+CAN komander нужно диагностировать nissan, (K-Line, Rx. Tx.) K-line бес проблем соединяемся, а вот Rx. Tx, уже не выходит. Я правильно понимаю если сделать переходник соединив 7,12,13 контакты то все заработает. И K+CAN komander можно ли диагностировать свежие renault , нужен переходник????

Изменено пользователем mistik34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нужно диагностировать относительно старые Ниссаны, то нужен специальный адаптер для протокола Nissan Consult-1 (DDL). Этот протокол не совместим с обычной K-линией, там даже уровни напряжений другие и кроме 12-13 может быть задействован ещё и 11 пин, на котором сигнал тактового генератора (clock). Поэтому для таких Ниссанов нужен - либо N3Line (если там OBD разъем), либо адаптер Nissan Consult 14 pin USB (на FT232). Оба эти адаптера тестировали с DAP4CS, они поддерживаются (есть примеры в галерее на сайте). Единственное что, сейчас есть новая версия N3Line, где режимы работы нужно выбирать через драйвер (новой версии N3Line, но так сделал разработчик этого адаптера). Потому лучше, имхо, использовать старую версию N3Line с ней всё проще и понятнее.

 

С Рено есть нюансы. Во-первых в России - свои Рено, т.е. те, которые собирались в РФ. Иногда при диагностике таких русских Рено программа ругается на то, что  идентификатор блока не известен, поэтому параметры могут быть не доступны для таких блоков, либо они будут отображаться неправильно (иногда бывает такое). Например диагностировали недавно Каптюр российской сборки. Там, например, двигатель нужно выбирать через Renaul/General и коробку тоже, а всё остальное через Renault-Samsung QM3, т.е. такие Рено собранные в России - это сборная солянка.

 

Переходник для Рено нужен для доступа ко второй CAN-шине (MM_CAN), на которой подключены некоторые периферийные блоки, например Radio, Amplifier, но таких блоков совсем немного, все основные блоки подключены к стандартной CAN-шине, поэтому для Рено переходник редко нужен. Но если всё-таки нужен доступ к этой второй CAN-шине (MM_CAN), то  всё зависит от адаптера, который будет использоваться. K+CAN Commander 1.4 поддерживает только стандартную CAN-шину, поэтому для него нужен переходник со стандарной CAN-шины на MM_CAN Renault. В продаже таких не найдете, но можно легко сделать из "коробочки" J1962 (она упоминалась ранее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы явно разбираетесь в предмете, можно ли у Вас купить полноценное ПО вер. 1390 для CS WI с регистрацией на PC? У меня есть интерфейс который в работе, но там ПО вер. 1660, оно не поддерживает беспроводную связь и часть возможностей по старым машинам тоже не поддерживает в отличие от 1390. Есть второй новый интерфейс, хочется его на оригинальной версии 1390 запустить. Для старых машин которые на K-line (всё-таки есть все адаптеры и мультиплексоры в комплекте, это удобно и выглядит не так кустарно как K+CAN Commander с проводками натыканными в разъём DLC).

И если можно, порекомендуйте обязательно ли нужна для WI (он на USB) именно WIN XP на HDD, может лучше WIN 7x86 на SSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Wi - мало что могу сказать, у меня его нет, с ним не приходилось работать и даже софта к нему нет.

Но на rutracker.org есть же torrent, где собраны обновления для старых приборов. В том числе там есть программа и апдейты для Wi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процедура обучения роботизированной трансмиссии DCT-7 на KIA Ceed CD 2019.

Пример показывает успешную работу данной процедуры на KIA, где есть Security Gateway (SGW).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запись нового кода форсунки и тест на утечки на SsangYong Rexton II D27DT

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример диагностики двигателя автобуса Hyundai AeroCity (KOR) 2011 D6HA.
Диагностика с помощью K+CAN Commander 1.4 без каких-либо доработок/модификаций, K+CAN Commander 1.4 поддерживает 24В.

 

https://my.dap4cs.com/gallery/index.php?/category/111

 

/*

AeroCity_2011_D6HA_img_04.png

*/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите не удается скачать файл AUTOI_22A0_221001_RUS.zip .Где еще его можно скачать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно... Сейчас специально проверил, всё нормально...  Какой браузер Вы используете для скачивания? Лучше использовать Firefox.

Но если опять не получается, попробуйте отсюда:

 

AUTOI_22A0_221001_RUS.zip
https://drive.google.com/file/d/1H1lfPgc8DrH_qc7ar9DLK1mwQMz9M7A5


AUTOI_22A0_221001_ENG.zip
https://drive.google.com/file/d/18TD41roJbtahjpzbpEuOWvb_WDqF88MT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, через гуглдрайв получилось скачать файлы.

Изменено пользователем pal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой пример диагностики двигателя ISUZU ELF 2012 4HK1.

Диагностика 4HK1 - в режиме K-line, так же с помощью K+CAN Commander 1.4. Напряжение бортовой сети - 28 вольт.

 

 

Благодарность Виталию за предоставленный материал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DAP4CS теперь есть утилита декодера/редактора вариантного кода панели приборов Hyundai/KIA. Пока только 16-битного.

 

Пример отключения опции TPMS в панели приборов для KIA Optima JF 2019:

  • подключиться к панели приборов (CLU);
  • зайти в системную информацию и считать текущий EOL код;
  • в DAP4CS открыть утилиту декодера EOL (клавиша F2 на главном окне DAP4CS или через диалог опций DAP4CS);
  • ввести текущий EOL код в декодере;
  • убрать "галку" TPMS, получится новый EOL код;
  • в Auto-i зайти в меню CLU Variant Coding и записать новый EOL код;

KIA_OptimaJF_2019_CLU_varcode_01.PNG

 

KIA_OptimaJF_2019_CLU_varcode_02.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришлось недавно диагностировать грузовик.

MMC FUSO 2008 RHD PFG-FK61F 6M60T common rail.

Очень здорово выручил плагин!!!

И, главное, хочу подтвердить - КОММАНДЕР РАБОТАЕТ с 24V!!! Безо всяких доделок.

Правда пришлось применить специальный грузовой переходник под грузовой разъём DLC3 (24V).

04.01.2023 22-59, Office Lens.jpg

/*

4.jpg

*/ /*

11.jpg

*/ /*

1.jpg

*/ /*

2.jpg

*/ /*

3.jpg

*/ /*

10.jpg

*/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявление:

 

Цитата

Уже не первый раз встречаются пользователи, которые не читают readme.txt файл в ZIP архиве с пакетами установки Auto-i (которые есть на сайте DAP4CS)  и устанавливают только базовую версию Auto-i 2232 (220321), либо берут установочный пакет с оф.. сайта  Carmanscan (там только базовая версия). Потом эти пользователи начинают задавать вопросы про Hyundai/KIA SGW. Специально для таких нужно напомнить, что в базовой версии 2232 (220321) нет поддержки SGW H/K. Поддержка SGW H/K - не только в DAP4CS, она также должна быть в самом приложении Auto-i.  В приложении Auto-i она появилась только в версии 2251, поэтому оффлайн-апдейт, который есть в ZIP архиве нужно устанавливать обязательно и нужно читать readme.txt и делать установку, как написано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За всё время существования этого проекта не нашёл вообще ни одного человека, который купил и пользуется. Сошлитесь хотя бы на одного пользователя, который обладает авторитетом в среде диагностов, и который подтвердит что этот проект не банальное мошенничество, а я готов со своей стороны незамедлительно перевести деньги для покупки всего и сразу. Как мы все понимаем, количество разрекламированных проектов которые незамедлительно сдулись после краудфандинга — уже перевалило за сотню, а количество чисто мошеннических проектов, которые притом собрали значительное количество буратин — перевалило за первый десяток только самых известных в профессиональной среде. На этом фоне моя осторожность никого не должна оскорбить, надеюсь на понимание. Тем более что я точно не один такой сомневающийся, и вашему бизнесу такая рекомендация принесёт значительное число новых покупок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ЛИЧНО подтверждаю! Подтверждаю, что это РЕАЛЬНЫЙ проект. Это ЭМУЛЯТОР оригинального сканера CARMAN SCAN AUTO-i 100.

Нужно понимать, о чём речь. САМ ЭМУЛЯТОР - БЕЗУПРЕЧЕН. А вот CARMAN SCAN - обладает как всеми плюсами, так и минусами.

Как ЛЮБОЙ МУЛЬТИМАРОЧНИК. Но сам сканер - один из лучших. Особенно, по Азии. Он меня очень много раз выручал! Главное - 

поддерживаются свежие обновления. НЕ ЛОМАНЫЕ! А оригинальные. Я поэтому им и заинтересовался. Я был несколько месяцев 

тестером этого проекта. На реальных машинах, в реальной СТО. Он ОДНОЗНАЧНО ДОЛЖЕН БЫТЬ в арсенале диагноста.

Я создавал тему даже  на autoprogs.ru. Помогал там очень многим людям. Даже помогал ремонтировать машины удалённо через

электронную почту, практически в он-лайн режиме. Но с этого сайта я свалил. Он превратился в откровенную жлобско - падальную помойку.

Нормальные люди оттуда все ушли. Ушли все спецы.

Не знаю, достаточно ли я авторитетен... Я уже старый больной человек, который часто проводит вечера с одним своим другом Альцгеймером.

Может, эти скрины о чём-то скажут за меня...

 

 

/*

1.jpg

*/ /*

2.jpg

*/ /*

3.jpg

*/ /*

4.jpg

*/

Изменено пользователем dudaps
редакция правописания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dudaps, спасибо за поддержку!

 

Товарищу Bad_Guy, который назвал этот проект нехорошим словом хотелось бы ответить... Я не являюсь главным разработчиком, но анализирую логи и помогаю проекту чем могу и уже давно, поэтому у меня есть более точная статистика. У проекта DAP4CS к сожалению не так много пользователей. Не буду называть даже примерную цифру, это совершенно не нужно и некорректно. Но пользователи DAP4CS есть, причем даже из дальних уголков нашей планеты. Есть пользователи из Вьетнама, Камбоджи, Индонезии, Малайзии, есть из европейских стран - Сербии, Болгарии, из Прибалтийских стран, из Франции (туда кстати СсангЕнг занесло каким-то ветром), есть из Латинской Америки - Чили, Колумбии. Есть из Австралии. Самое интересное есть один пользователь из Французской Полинезии и есть один из Тринидад-и-Тобаго (вы вообще слышали про такую страну). Есть немало пользователей из Украины, Казахстана. Вот из Белоруссии видимо нет никого (что странно). И конечно самая большая часть пользователей - из России!

 

Но... хоть бы кто, где написал, что пользуется DAP4CS... Знаю есть несколько пользователей, которые не стесняются и пишут на форумах и телеграмм-каналах о том, что пользуются, но это единицы. И кстати часто на других форумах удаляют посты, которые связаны с Кармансканом и DAP4CS. В основном все молчат как партизаны (может боятся чего). Но как намекнул один товарищ - зачем мне конкуренты, т.е. они пользуются, но молчат, т.к. боятся что кто-то из конкурентов тоже начнет пользоваться...

 

Я уж не говорю про видеоролики... Никого не допросишься чтобы сделали видео (просто записали бы на смартфон) - не для рекламы, а чисто в рубрику "обмен опытом", т.к. вопросов по диагностике всегда множество, особенно по различным спец. процедурам.

 

И конечно, все вопросы решаются через форму обратной связи и через почту, поэтому обсуждений сейчас мало. Обсуждений было много, когда программа тестировалась на autoprogs.ru, но тот форум действительно стал помойкой, на котором одна ругань и хамство, и люди там пишут в основном чтобы набрать "15 сообщений".

 

Конечно Auto-i далеко не идеальная программа, там встречаются баги... и корейцы не спешат их исправлять. Многие проблемы были исправлены через DAP4CS, и что самое интересное из-за этих багов некоторые процедуры у официальных пользователей i-100 работать не будут, тот же пример - обучение робота DCT-7. Они (корейцы) так и не исправили программу (хотя там всё просто исправить), но через DAP4CS всё будет работать, и этому есть подтверждение на видео. Если бы офф. представители попросили выложить список багов, - то всегда пожалуйста, это помогло бы всем...

 

p.s.

Да...  забыл добавить. Подавляющее большинство пользователей - это обычные владельцы своих личных авто (в основном корейских), которые обслуживают сами свои машины в гараже, поэтому это "не авторитетные" пользователи. В общем это те, кто никогда не купит оригинальный Карманскан, но им совсем не зазорно переключать пины ручным способом или сделать переходник.

 

Изменено пользователем PeVas80
p.s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия Auto-i 2310 (23.01.01). Но только English.

- есть новая программа для Subaru (пока никто ещё не проверял). Также есть изменения/доп. по H/K, MB, Toyota/Lexus

 

Autoi_2310_ENG_01.png

 

Autoi_2310_ENG_02.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×