Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Рекомендуемые сообщения

В 15.02.2023 в 01:50, PeVas80 сказал:

Но... хоть бы кто, где написал, что пользуется DAP4CS...

А Вы не задумывались над тем, что форумы - это вчерашний день? При всём уважении к владельцам этого ресурса. 

Всё общение перешло в мессенджеры. Сделайте группу в телеграм (канал) для всех, то есть потенциальных пользователей. И закрытую группу для владельцев программы. Поверьте, будет и видео, и отзывы, и обмен опытом.

С Уважением, с недавних пор счастливый обладатель DAP4CS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2023 в 06:37, upuat сказал:

А Вы не задумывались над тем, что форумы - это вчерашний день? При всём уважении к владельцам этого ресурса. 

Всё общение перешло в мессенджеры. Сделайте группу в телеграм (канал) для всех, то есть потенциальных пользователей. И закрытую группу для владельцев программы. Поверьте, будет и видео, и отзывы, и обмен опытом.

С Уважением, с недавних пор счастливый обладатель DAP4CS

Что за писанина тупого подростка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зравствуйте.

отключил иммобилайзер на дизельном Актионе, как показано в инструкции. В кодировании теперь immobilizer no, но индикатор на панели горит постоянно. Что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleks-85 сказал:

но индикатор на панели горит постоянно

 

- Вы, наверное, не читали описание под видеороликом на Ютубе, где показана процедура отключения иммо на Кайроне. Не Вы первый..., и видимо, не последний...

 

На всех Кайронах, Актионах, Рекстонах, Родиусах с двигателями D20DT/D27DT (C2I, C3I) нужно сначала отключать разъем иммобилайзера ("фишку"), а потом делать вар. кодирование.

 

Теперь вам нужно подключить разъем иммобилайзера обратно, подключиться к ЭБУ, в вар. кодировании сделать immo yes, выкл./вкл. зажигание, выйти из программы, выкл. зажигание. Потом сделать всё по инструкции - отключить разъем иммо ("фишку"), вкл. зажигание, подключиться к ЭБУ и сделать immo NO. Потом лучше ещё разрезать К-линию от иммо (зеленый провод), если нужна подсветка, и подключить разъем на место. Если не делали разрыв К-линии, то подключать разъем иммо обратно нельзя, иначе всё придется делать заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток, занимаюсь диагностикой, только сегодня узнал об этой программе) Есть оригинальный vLinker FS, вот думаю нужен ли Els27v4 оригинал, или хватит для начала vlinker ? Возможно надо было написать с какими авто буду работать? 

Программу установил, демо получил. Usdt отправлять умею)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vLinker FS качественный адаптер и, конечно, подойдет для большинства марок, (плюс поддерживает 24 вольта), но опять же у него нет мультиплексора (коммутатора) К-линий, т.е. по-любому нужно будет делать переходник (https://dap4cs.com/j1962mf_adaptor) для определенных марок (в основном переходник делают для SY - Kyron/Actyon/Rexton/Rodius). В этом плане K+CAN Commander 1.4 дешевле и практичнее, из него можно сделать адаптер специально для Kyron/Actyon/Rexton/Rodius, спаяв К-линии в самом адаптере, и стоит он около 900 руб на Али.

 

Если планируете диагностировать GM марки (Chevrolet, Opel), то нужно брать ELS27v4, т.к. он поддерживает однопроводную CAN-шину (SW CAN), которая часто на них встречается. С ней он очень хорошо работает.

 

з.ы. цена скоро может быть повышена на DAP4CS и опцию SGW H/K.

Изменено пользователем PeVas80
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемый PeVas, не подскажете, данная программа умеет сканировать оборудование на  Хондах 2000-07 годов издания, то что на 14 ногу подключено, и если да, то нужно ли для этой цели использовать переходник с 14 на 7 ногу или можно напрямую с 14 ноги считывать? Ситуация такова, попросили посмотреть, АБС на леворульной CR-V 2006 года,  для начала подключился через HDS старым китайским j2534 шнурком, у меня на нем между 7 и 14 контактом перемычка стоит, АБС увидел, но даже ошибки потереть, не смог, прога висла или вылетала. Ладно, подумал я, возможно шнур не подходящий, и на этом авто на 14 ноге уже находится CAN шина, и может тут косяк как раз во впаяной  в шнур перемычке. Скачал всем известный Cascade, подключился через K+Can шнурок, и программа, увидела блок АБС, хотя в 14 пин она вообще не долбилась, перебирала только  8 - 7. Но увидела она этот блок только один раз! Все повторные попытки подключения закончились ничем. Пошел домой курить интернет, нашел DAP4CS, отлично, стоит опробовать, что она сможет, и если все заработает, можно и о покупке лицензии подумать. Скачал и активировал демо-версию дня через 4 приехала хонда, ну, думаю, сейчас будем посмотреть! Но увы, при запуске программа сообщила мне о том, что ей стало известно, будто я неоднократно переводил системное время на своем ноуте, в связи с чем демо-версия блокируется, хотя никакого перевода времени я точно не делал. Ну да ладно, суть не в этом, а в том что мой вопрос остался открытым, точнее два вопроса, на каком контакте висит АБС на серванте 06 года, и главное умеет ли DAP4CS снимать данные с тех блоков, что висят на 14 ноге у пожилых хонд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если кому интересно, могу сказать, что сама программа DAP4CS, на первый взгляд мне весьма приглянулась. Поигрался ей, насколько позволяет демо режим, работает шустро, интерфейс понятный и приятный. Пока еще работала, подключался ей к праворукому ниссан теана,  2003 года, увидел двигатель, абс, подушки. Ошибки имеющиеся (действующие по абс и архивные по подушкам) прога показала. Кстати интересно было бы узнать, сможет ли прога удалить архивные ошибки в блоке SRS, потому как TECU3 эти ошибки тоже видит, но вот потереть никак не может. Но к сожалению проверить это, как и многое другое не удалось, так как демо режим весьма ограничен. Не смог увидеть только АКПП, но оно и понятно, автомат у этих ниссанов, на 12 и 13 ногу выведен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Balesandr сказал:

не подскажете, данная программа умеет сканировать оборудование на  Хондах 2000-07 годов издания, то что на 14 ногу подключено, и если да, то нужно ли для этой цели использовать переходник с 14 на 7 ногу или можно напрямую с 14 ноги считывать?

 

- конечно работает с такими Хондами. На таких относительно старых Хондах используется свой заводской протокол, недокументированный. Условно - Honda HDS. Программа с ним работает. Но использовать нужно K+CAN Commander 1.4., ELS27v4 тоже можно. Насчет vLinker FS не скажу, т.к. пока не видел логов по этому протоколу с этим адаптером (пока vLinker FS очень редко кто использует).

 

- если даже "на столе" запустить подключение к ABS VSA TCS, то увидите на индикаторе DAP4CS и на экранном логе, что подключение идет в том числе на 14-й пин (после попытки подключения по CAN-шине). Но нужно смотреть разъем визуально. Если в нем задействованы контакты 6-14, то там есть CAN-шина, и такой адаптер, где соединены 7 и 14-й контакты использовать нельзя, если 6-й пустой, то можно.

 

- я смотрел логи, где подключение к ABS было при выборе Кармансканом 14-го пина. Также были логи, где подключение было к AirBag на 14-м пине. Какая модель Хонды была уже не скажу, т.к. по логу это не понятно (т.к. там автовыбор), но старая Хонда, где явно нет CAN-шины. Подключались скорее всего через OBD2 Breakout Box. Но ABS может быть и на стандартном 7-м пине... Нужно смотреть на месте, и пробовать.

 

- про Ниссан и 12-13 пин выше по теме написано. DAP4CS работает с N3Line. Если архивные ошибки не стираются в блоке SRS, то это не от программы зависит, а только от блока SRS, т.к. он не дает это делать.

 

- ключ для демо-режима дается на 14 дней (чтобы пользователи долго не играли), если программа ругается на скручивание времени, то такое может быть если часовой пояс и системное время в Windows установлены неправильно. Сначала синхронизируйте время по интернету, потом установите часовой пояс правильно (но не стрелками) и сделайте опять запрос для демо-режима (выберите второй пункт, где говорится про изменение конфигурации ПК).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, благодарю за столь подробный и понятный ответ!

3 часа назад, PeVas80 сказал:

Но использовать нужно K+CAN Commander 1.4.

Как раз его я и использовал.

 

3 часа назад, PeVas80 сказал:

Но ABS может быть и на стандартном 7-м пине... Нужно смотреть на месте, и пробовать.

Вот как раз это я и хотел выяснить. Так как закралось смутное сомнение, что ABS именно там. Ведь программа CASCADE в одной из многих своих безуспешных попыток подключения, каким-то чудесным образом все-таки смогла увидеть данный блок, хотя о 14-ом пине она вообще не имела представления и пыталась подключиться чередуя исключительно 7-ой и 8-ой.
А DAP4CS в этом плане очень хороша! Во первых, наглядно видно по каким контактам идут попытки подключения. Во вторых, можно посмотреть логи где все понятно расписано.

 

3 часа назад, PeVas80 сказал:

Если архивные ошибки не стираются в блоке SRS, то это не от программы зависит, а только от блока SRS, т.к. он не дает это делать.

Я это предполагал.

А вот N3LAIN  адаптер мне к сожалению не подойдет, на сайте производителя написано, что он с USB 3.0 не работает, а у меня только такие порты на ноутбуке.
Ну да и болт с ними, с этими ниссановскими неправильными ногами, при необходимости найду как ним подключиться.

 

3 часа назад, PeVas80 сказал:

Сначала синхронизируйте время по интернету, потом установите часовой пояс правильно (но не стрелками) и сделайте опять запрос для демо-режима

Попробую сделать как Вы советуете, хотя у меня и так вроде время с синхронизацией по интернету установлено и часовой пояс актуальный для моего региона, как выбирал его правда уже не помню, давно это было, может и стрелками какими.

 

Еще один момент можно уточнить, правильно ли я понял, что при подключении к диагностической колодке Хонды (у которой нет CAN шины и часть блоков выведена на 14 пин) при помощи K+CAN Commander 1.4 ., его можно вставлять непосредственно в колодку и в программе отобразится информация по этим самым блокам? Или все-таки в данном случае надо, подключаться через переходник, переключив 14-ый пин на 7-ой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Balesandr сказал:

вот N3LAIN  адаптер мне к сожалению не подойдет, на сайте производителя написано, что он с USB 3.0 не работает

- у меня сейчас нет N3Line, но он должен нормально работать в USB 3.0. Там так же, как и в Коммандере используется FT232. Но FT232 нормально работает в USB 3.0 порте, даже китайские клоны FT232 работают без проблем. Сам проверял. Я вообще не понимаю почему там написали, что он не работает в USB 3.0... Но если использовать N3Line, то предыдущую аппаратную версию, в новой разработчик сделал переключение режимов через драйвер, а это крайне не удобно.

 

10 минут назад, Balesandr сказал:

его можно вставлять непосредственно в колодку и в программе отобразится информация по этим самым блокам?

- в принципе да, почему нет. У меня есть информация, что на этот пин к подушкам (Airbag) подключались через коробку (OBD2 Breakout Box), но это же не коммутатор, она пины не переключает, она их соединяет, например 7 и 14. Электрически это тоже K-линии, поэтому их тоже можно объединять. Поэтому, если у вас в самом адаптере эти пины уже соединены, то будет то же самое.

 

Только я не понимаю..., у вас в K+CAN Commander 1.4 эти пины (7 и 14) в адаптере соединены? Если такой адаптер подключить к авто, где есть CAN -шина, то на 14-й от 7-го будет подаваться напряжение +12 (напряжение АКБ). Тогда такой адаптер нельзя подключать к авто, где в разъеме CAN-шина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, PeVas80 сказал:

Только я не понимаю..., у вас в K+CAN Commander 1.4 эти пины (7 и 14) в адаптере соединены? Если такой адаптер подключить к авто, где есть CAN -шина, то на 14-й от 7-го будет подаваться напряжение +12 (напряжение АКБ). Тогда такой адаптер нельзя подключать к авто, где в разъеме CAN-шина.

Нет, тут  я вероятно вас запутал немного своими сообщениями, пины у меня соединены на другом адаптере, J2534, я его для  HDS раньше использовал, о нем сейчас речь не идет. А в K+CAN Commander 1.4. который использую с DAP4CS никаких лишних перемычек, все штатно

28 минут назад, PeVas80 сказал:

 У меня есть информация, что на этот пин к подушкам (Airbag) подключались через коробку (OBD2 Breakout Box), но это же не коммутатор, она пины не переключает, она их соединяет, например 7 и 14. Электрически это тоже K-линии, поэтому их тоже можно объединять.

Ну и ответ на свой предыдущий вопрос, я уже понял из текста вашего сообщения

Изменено пользователем Balesandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2023 в 16:27, PeVas80 сказал:

- у меня сейчас нет N3Line, но он должен нормально работать в USB 3.0. Там так же, как и в Коммандере используется FT232. Но FT232 нормально работает в USB 3.0

Подскажите плз,  поставил софт - настроил получил демо и купил vagcan 1.4 на микрухе как вы и указывали что у вас такаяже PIC18F25K80(вскрыл посмотрел) ... пытаюсь сконнектиться к емулятору ecu (к нему все мои сканеры по EOBD нормально по  кану коннектяться начиная от creader черно белого и остальные лаунчи.. васи..автокомы и.т.п ) и получаю ошибку "Warn Режим CAN не поддерживаеться этим адаптером"  .. система свежая .. ноут специально выделил под dap4cs .. система win7 32 .. драйвера ставлю вручную (перебровыла 5 вариантов .. оставил последний с офицального сайта  .... режим Bitbang пробывал при смене драйверов каждый раз ...

 

Думал может дело в лицензий = купил только что Full (думал может в этом дело ..все равно собирался купить = так как демо нормально по k-line коннектился к разным машинам и блокам) ... но чуда не произошло ....  смотрю что у вас на скринах и видео на оф.сайте dap4cs в окошке эмулятора светить K-Can Commander 1.4 (думал возможно вы переименовали в ftdi_tool_rename  утилите ) у меня там пишет K-line

 

Ничего не понял короче ... беру тут же на этом компе запускаю cascade 0.9.4 и пробую коннектиться obd2- can  .. вижу на эмуляторе что пакеты кана приходят (моргает) и ошибка соединения (с простым k-line 409тым этого не происходит) ...   а когда dap4cs пытаеться по eobd = то даже попыток нет (нет индикаций активности кана на эмуляторе) ..

 

скрины прилагаю

/*

Screenshot_20230409-185633.jpg

*/ /*

Screenshot_20230409-185752.jpg

*/ /*

Screenshot_20230409-190100.jpg

*/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Программа в начале тестирует адаптер. Если она не получает ответ на команды, каким он должен быть в точности, то она "отбраковывает" такой адаптер и блокирует режим CAN. Такие адаптеры попадались, но редко. Поэтому в программе  в начале есть тест такого адаптера.

 

Попробуйте найти у кого-нибудь по-близости такой же адаптер для тестирования и сравнения...

Изменено пользователем PeVas80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, PeVas80 сказал:

Программа в начале тестирует адаптер. Если она не получает ответ на команды, каким он должен быть в точности, то она "отбраковывает" такой адаптер и блокирует режим CAN. Такие адаптеры попадались, но редко. Поэтому в программе  в начале есть тест такого адаптера.

 

Попробуйте найти у кого-нибудь по-близости такой же адаптер для тестирования и сравнения...

Переписывался с support@dap4cs.com .. отправил логи

Так  как мне сказали что :

--------------------------

По логу - на некоторые команды есть отклик, как и должен быть, но на
команду чтения текущих CAN фильтров нет никакого ответа от
микроконтроллера...

DAP4CS при подключении адаптера делает его тестирование. Если нет
отклика от МК, либо отклик искажен, то программа не будет работать с
таким адаптером в режиме CAN.

-------------------------

т.е. PIC вроде и отвечает на некоторые команды ... плату на микроскопом посмотрел ... флюс отмыл .. на осцыле 10мгц кварц норм частота) ...

 

1. А не может ли быть проблемма в том что это происходит на win7 32bit celeron dual-core (хотя работает все шустро как для него) ..

 

2.Не слетит ли привязка ключа если я на том же ноуте поставлю win7 64bit ничего больше не меняя

 

3. Достаточно ли установить только AUTOI_2310_230101_RUS.zip  ? (очень скудно пока на том что я проверял = BMW DME5.2(E-39/38 4,4L) нет спец фунций даже банально синхры dme-ews.. на французах citroen berlingo по кану только моторник edc16 в доступе (в том же автокоме в разы больше)... chevrolet aveo hv240 нет опций особо(хотя сканматик влегкую)  = это то что было под руками из автопарка(и блоков ecu тестовыми с припаянными obd16 навечно для тестов адаптеров)...  понятно что сканер под азия/корея/япония ... думаю чтото может нужно доустанавливать чего то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Точно не из-за этого.

2. Если просто Win переустановить, то не слетит. Если даже слетит, то нужно в программе сделать запрос ключа заново, новый придёт автоматически.

3. 230101- это последняя версия. В архиве есть readme.txt, там написано про установку.

 

У вас бракованный адаптер попался, скорее всего, и он не будет работать по CAN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По бехам древним, купите бобра 1.4.0

по шевикам сканмата Китай хватит.

автоком тоже надо иметь.

этот карман сканер ещё себя покажет) для коллекции нужен.

Перспектива есть, и цена пока хороша. 
p.s. для конкурентов: берите только лаунч, и ничего более. 
один конкурент уже не хочет лаунч, когда я ему показал что умеет j2534 интерфейс ))

Изменено пользователем Andex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.04.2023 в 23:29, PeVas80 сказал:

1. Точно не из-за этого.

2. Если просто Win переустановить, то не слетит. Если даже слетит, то нужно в программе сделать запрос ключа заново, новый придёт автоматически.

3. 230101- это последняя версия. В архиве есть readme.txt, там написано про установку.

 

У вас бракованный адаптер попался, скорее всего, и он не будет работать по CAN.

Ну вот привез друг адаптер 2015 г на pic18f258 еще в sop корпусе ... ведет себя одинаково как и мой ... если открыть настройки адаптера и подключать-отключать адаптер то в момент определения проскакивает k+can commander 1.4 и опять K-line ...   чуствую дело в таймингах  для 32bit .. софт сильно быстро обрабатывает и не успевает услышать ответа от адаптера ...

 

грустно ... эхх

/*

photo_2023-04-11_11-01-46.jpg

*/

12 часов назад, Andex сказал:

По бехам древним, купите бобра 1.4.0

по шевикам сканмата Китай хватит.

автоком тоже надо иметь.

этот карман сканер ещё себя покажет) для коллекции нужен.

Перспектива есть, и цена пока хороша. 
p.s. для конкурентов: берите только лаунч, и ничего более. 
один конкурент уже не хочет лаунч, когда я ему показал что умеет j2534 интерфейс ))

Согласен коллега .. для этого и покупалась лицензия = чтоб было!  .... только вот чтото возня с адаптерами огорчила ...

По бехам древним у меня в строю и uniscan и виртуалки с DIS48(последний который ALDL поддерживает и также через uniscan как адаптер к нему) ... DIS57 ... INPA xxx разных версий на виртуалках и icom есть ...  бобер 1.4 это больше от 2002г  )))) считай для средненьких лет по моему региону ...

Изменено пользователем crazyalexnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- значит у вас система "с подвохом". За всё время тестирования и использования программы, а тестирование начиналось ещё в конце 20-го года на форуме autoprogs.ru никто о такой проблеме не сообщал. Если у всех адаптер нормально работает и определяется как и положено K+CAN Commander 1.4, то ищите проблему у себя в системе, а лучше переустановите её. И можно ещё не самые новые драйверы для FT232 установить, а наоборот самые старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×