Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, PeVas80 сказал:

- значит у вас система "с подвохом". За всё время тестирования и использования программы, а тестирование начиналось ещё в конце 20-го года на форуме autoprogs.ru никто о такой проблеме не сообщал. Если у всех адаптер нормально работает и определяется как и положено K+CAN Commander 1.4, то ищите проблему у себя в системе, а лучше переустановите её. И можно ещё не самые новые драйверы для FT232 установить, а наоборот самые старые.

С подвохом ... да ... скорее всего виноват жесткий диск (переходник стоит sata-cf_card ..и карта 16gb ) ... в этом ноуте для винды использывал - хватало для небольшого софта ...

Вроде понял откудово проблемма ..  из за медленной записи на на накопитель (а по умолчанию логи в DAP4CS включены = оно банально пропускает ответы PIC контроллера из за занятости писания логов на диск  ... по хорошему это нужно делать в отдельных async thread потоке чтобы не мешало обмену софта с адаптером(пока просто повезло что не попалось вот такое чудо как у меня...ну нет необходимости мне ставить жесткий диск SSD для железки которая привязана к софту dap4cs ....и так цельный ноут выделил :)

 

И вишенка на торте = установка TeamViewer-а  банально изменила (хотел как лучше = дать доступ для разбирательств) = слетели ключи лицензий ... говорит "Идентификатор системы изменился" ... вроде почти починил отключением логов - перезапустил после установки этого тимвьювера и привет ...

 

UPDATE: запросил опять демо ключ = ничего не поменялось с отключением логов ... все также оба адаптера видяться как K-Line ... попробую поставить in7 x64

Изменено пользователем crazyalexnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с вашим ноутбуком - более вероятно. Этот адаптер питается полностью от USB. Если по USB не хватает тока, то нормально работать он не будет. Для этого и дается демо-ключ, чтобы проверить работу адаптера заранее. Наверное, можете найти рядом ещё ПК, например даже настольный. Установите всё на него и запросите демо-ключ (только с другим ником, чтобы изменился User ID) и проверьте. Если и на другом ПК у вас будет то же самое, то, извините, "Меня терзают смутные сомнения..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, PeVas80 сказал:

Проблема с вашим ноутбуком - более вероятно. Этот адаптер питается полностью от USB. Если по USB не хватает тока, то нормально работать он не будет. Для этого и дается демо-ключ, чтобы проверить работу адаптера заранее. Наверное, можете найти рядом ещё ПК, например даже настольный. Установите всё на него и запросите демо-ключ (только с другим ником, чтобы изменился User ID) и проверьте. Если и на другом ПК у вас будет то же самое, то, извините, "Меня терзают смутные сомнения..."

Я этот момент с питанием USB исключил путем подключения внешнего usb хаба с отдельным бп ....  нет у меня больше пк с виндовсом к сожалению больше не на чем проверить ... вот щас уже ставиться win7 64bit.. соотвественно будут другие драйвера но на том же железе (скрестил пальцы чтобы ключ FULL встал нормально) ... (папку Keys естественно забекапил) ... в любом случае отпишусь что получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так не понятно..., вы что адаптер через USB хаб подключаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, PeVas80 сказал:

Так не понятно..., вы что адаптер через USB хаб подключаете?

Пробывал чтобы исключить низкий вольтаж питания, и проверил через адаптер usb-volt/amper метр ... все ок ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге поставил win7 32bit на тот ущербный ноутбук но другой сборки - НО те же драйвера чипсетов ... на сам ftdi = теже свежие дрова с оф.сайта что и пробывал на предидущей сборке = короче все таки гдето была проблемма со сборкой винды (может ogovorsky) в той сборке накосячил .. неважно(но может кому поможет) ...

 

Все работает теперь штатно ... CAN заработал естественно на старом и новом адаптере ...

 

Лицензию нужно запрашивать заново (старый бекап ключей ничем не помог .. нигде на сайте не описано что делать в случае переустановки системы) .. я заново запросил демо ..и заново Full .. ввел ключи через copy/paste раздел без копирования dat файлов = все заработало ....

 

снимаю шляпу и все вопросы ... желаю Успехов! в этом проекте ... чем могу помочь = могу поучаствовать если будет необходимость ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю активности нет, но интернет все помнит ))

 

Под итожу за неделю работы:

 

Зачем мне понадобился этот софт ?:

1. Мне стало очень важно уже давненько = по какому протоколу и каким пинам идет обращение к выбранному блоку(или скан блоков на авто)...

     по той простой причине = что если блок не отвечает = я мог проверить эту шину передачи данных физически... т.е. если стучиться по K-l-иний на 9 пин

     и нет ответа = я уже разбираюсь от колодки 9пина и далее (осцил,мультиметр и.т.п) = соотвественно выручал иногда cascade эмуль в этом деле...

 

2.У меня подсевшее зрение, и я хотел чтобы все выводилось на большой монитор с ноутбука (чтобы с салона авто видеть) = лайфдату и графики в реалтайме и как можно четче ..

    схема подключения у меня = больщой 42d монитор к ноутбуку ... также usb-hub активный с внешним питанием и 5метров шнурок usb2 активный

     = работает великолепно(не люблю блутуз приблуд из за тормознутости ихней) ..

 

3.Хотелось унификаций = что бы это был один софт(мультимарочник) - (всяких отломов дилерских,лаунчей,автокомов есть много.. но они либо интерфейс на PC гавно и графиков нет ..либо на android/ios)

.. принял машинку = подключился, вывел нужные параметры и колупаюсь ..

 

4. Мне удобнее управлять мини клавой (тут как раз блютуз - но скоростя низкие обмена) .. пульт-клава с которой управляю софтом .. dap4cs отлично

    подошел .. так как принцып cascade также сохранен .. (в кармане жилетки лежит - не нужно бегать к ноутбуку)

 

Итог = все получилось как и хотел,практически 90% автопарка я при диагностике (моторник,абс,коробка) = хватало dap4cs .. графики быстро и отлично..

             пины и типы подключения выручили 1раз за неделю..транзюк K-линий сдох в блоке SRS .. из за его редкости = заработал 100$ за транзистор(цена блока с ebay)

             (у меня в хозяйстве отдельно к-лайник китайский синий с переключателем ... не пойму зачем вы там делаете свои переключатели на VagComander) ... 

 

p/s не стандартно = но у каждого свои тараканы )))

            

 

Изменено пользователем crazyalexnik
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте !

Будет ли поддержка Сканиматик pro 2 в "DAP4CS - эмулятор CarmanScan" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новой версии 2360 - новая программа для Suzuki, но выбирать нужно Maruti (это Suzuki - Индия), т.к. разработка программы для Suzuki -  в Индии. Там только выбор систем (через General), а не моделей (как и во многих других японских марках). Также в новой версии - добавления/исправления для Subaru, Daewoo, и появился новый раздел Asian Trucks, но там марки, о которых здесь мало кто слышал (грузовики для Вьетнама и Индии).

 

2360_Suzuki_1.png

2360_Suzuki_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где можно ченжелог по версиям программы почитать? Раньше на карманскан точка ру публиковали, но с прошлого года - фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вопрос к ним, к официалам, но предполагаю, что с русскими версиями теперь будет "никак" в том числе и с информацией об обновлениях. Предполагаю, что они "забили" на russky yazik и всю эту информацию. Просто сейчас у людей нет денег на дорогие оригинальные приборы, да и людей тоже мало осталось, все куда-то исчезли, испарились... а значит нет спроса, поэтому им, официалам, нет смысла всё это делать. И это уж точно не из-за этого проекта DAP4CS, просто ситуация сейчас такая везде и во всём...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DAP4CS теперь поддерживает адаптеры J2534

https://dap4cs.com/j2534

 

Самый продвинутый из всех J2534 адаптеров - это Сканматик SM2-PRO, который имеет полнофункциональный мультиплексор K/L-линий, и позволяет делать коммутацию на любой пин (1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15), кроме того SM2-PRO поддерживает несколько CAN-шин и однопроводную SW CAN, поддерживает Tx/Rx протоколы, такие как Chrysler SCI, поддерживает J1850 PWM/VPW, и бортовые системы на 24V.

 

CHIPSOFT Pro - тоже неплохой адаптер, но по сравнению с SM2 имеет ограниченный мультиплексор K-линий (пины 3, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15), хотя для большинства случаев этого достаточно. Также в отличие от SM2-PRO не имеет поддержки J1850 PWM/VPW и не поддерживает Tx/Rx протоколы, но поддерживает бОльшее число CAN-шин, например, дополнительно 3-8 (для Peugeot/Citroën) и 1-9 (итал. авто, комм. транспорт).

 

OpenPort 2.0 - не имеет мультиплексора K-линий и поддерживает только стандартную CAN-шину (6-14), не поддерживает J1850 PWM/VPW, не поддерживает системы на 24V. Поэтому для мультимарочной диагностики OpenPort 2.0 не представляет особого интереса.

 

Пример работы китайского клона SM2-PRO:

 

- это самый обычный клон купленный на Aliexpress. Китайский SM2-PRO не имеет Bluetooth, но в остальном работает так же, как оригинал.

 

В любом случае, даже если есть оригинальный SM2-PRO лучше использовать USB подключение. Оно более надежно и скорость отклика адаптера через USB гораздо лучше. У оригинального SM2-PRO по Bluetooth скорость отклика около 8-9 мс (это очень хорошо для Bluetooth подключения), но по USB даже клон в Win10 x64 имеет скорость отклика около 0.25-0.45 мс - это на порядок лучше, чем по Bluetooth.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доступна версия 2380 Auto-i

В 2380 обновлены программы для Nissan/Infiniti, Zuzuki, Tata, Mahindra

Новая версия DAP4CS 1.0.2.1 на сайте https://dap4cs.com

 

CS2380_01.png

CS2380_02.png

CS2380_03.png

CS2380_04.png

CS2380_05.png

CS2380_06.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процедура обучения DCT-7 на KIA Seltos SP2

 

Изменено пользователем PeVas80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет люди.Заинтересовался этим проэктом,все установил,хотел через елм 327 Блютуз попробовать зайти,ан нет,не видит прога адаптер,а вроде как должна,в настройках же есть елм 327.Или только шнурок нужен,ни кто по блютуз не подключался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у кого стоит этот эмулятор,есть ли в нем Хендай Н 1 евро 5 от 2012 года ? Собственно для этой машины хотел его приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2023 в 18:20, alexxx555 сказал:

Привет люди.Заинтересовался этим проэктом,все установил,хотел через елм 327 Блютуз попробовать зайти,ан нет,не видит прога адаптер,а вроде как должна,в настройках же есть елм 327.Или только шнурок нужен,ни кто по блютуз не подключался?

- ELM327 Bluetooth должен нормально определятся, если он спарен в Windows. Это не только от программы зависит, но ещё и от настроек Windows и от Bluetooth радиомодуля на ноутбуке тоже. В основном он определяется без проблем. На некоторых ELM327 Bluetooth есть кнопка для включения режима спаривания. Т.е. в основном всё зависит от настроек. Некоторые да, могут не определяться, но это "кривые" ELM327.

 

Вот пример видео диагностики SsangYong Actyon c помощью ELM327 Bluetooth.

 

Если вам нужна помощь, то можете обратиться в ТГ-канал, которые создали пользователи https://t.me/dap4cs , чтобы не флудить в этой ветке на тему как подключить ELM327 Bluetooth.

 

Если вам нужно диагностировать Hyundai H1, то для этого лучше использовать Сканматик SM2-PRO или модифицированный K+CAN Commander 1.4 (как более дешевый вариант), т.к. на H1 некоторые блоки диагностируются по K-линии на 12-м пине. ELM327 не может коммутировать К-линию, и вообще он ограниченный адаптер со своими недостатками, которые у него "с рождения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×