Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю продолжить тему DAP4CS и CarmanScan, начатую на форуме autoprogs.ru

Причины, думаю, объяснять не нужно, достаточно зайти на вышеуказанный форум, возможно там появятся модераторы когда-нибудь...

 

Примеры работы DAP4CS есть на странице dap4cs.com/examples

 

/*

04.png

*/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример использования ELS27 для диагностики Chevrolet Cruze (2012).

ELS27 поддерживает шину SW CAN (однопроводную CAN-шину).

 

Изменено пользователем PeVas80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Хотел спросить,  с китайским ELS27, будет работать?

Где то читал, что на оригинальном адаптере ELS27, эмулятор попросил обновить прошивку шнурка. Хотел уточнить этот момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Al_green сказал:

Привет. Хотел спросить,  с китайским ELS27, будет работать?

Где то читал, что на оригинальном адаптере ELS27, эмулятор попросил обновить прошивку шнурка. Хотел уточнить этот момент. 

 

- в сторону китайской подделки даже не смотрите, не рекомендую. У таких "изделий" половина деталей на плате не распаяна, поэтому они даже по К-линии не работают, а только по HS_CAN и MS_CAN. Главное - на них стоит чип, который нельзя перепрошивать, а прошивка там самая первая, в которой есть баги и нет некоторых функций.

Также есть китайские клоны OBDLink SX, но там тоже "неперепрошиваемый" чип и сама модель SX в оригинале не поддерживает MS_CAN и SW_CAN, поэтому тоже не рекомендую. Но оба клона тестировали..., они работают с программой (в рамках своих возможностей).

 

Поэтому - лучше оригинальный ELS27.

 

Есть ещё адаптеры vLinker MC, китайцы позиционируют их как аналог OBDLink MX+ (поддерживает MS_CAN и SW_CAN), но это не совсем аналог, т.к. vLinker MC основан на китайском контроллере MIC3313. В принципе, по своим возможностям почти не отличается от OBDLink MX+, но на нем не будут работать некоторые устаревшие протоколы по K-линии, например MMC SCI - это из-за применения MIC3313, а не STN, как в OBDLink или ELS27. vLinker MC тестировали примерно пол года, за это время было выявлено несколько багов в прошивке, но китайцы исправляют их довольно быстро. Сейчас более-менее стабильная прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера  завел SsangYong Rexton 2.7XDi на подземном паркинге супермаркета (эвакуатор не смог залезть под низкие потолки).

Слетел иммо после просадки АКБ. Программа справилась в легкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключение иммо на дизельном Нью Актионе (Korando C) с двигателем D20DTF. По умолчанию в программе CarmanScan Auto-i забокирована функция отключения иммо на D20DTF, но в DAP4CS теперь есть метод для снятия этого ограничения.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Aliexpress не так давно появились переходники J1962 "папа-мама" ценой $3. Такой переходник во многих случаях может полностью компенсировать отсутствие коммутатора (мультиплексора) К-линий у адаптеров K+CAN Commander 1.4, ELM327, ELS27, OBDLink. 

 

Стандарт ISO9141 допускает подключение нескольких блоков управления к одной К-линии. Например, у многих японских марок (Toyota, Nissan, Mitsubishi) именно так и сделано - все блоки, которые диагностируются по ISO9141 или ISO14230 подключены к одной К-линни, которая выведена на стандартный 7-й пин в разъеме J1962 (OBD2).

 

Но корейские инженеры идут своим путем и выводят каждый блок на отдельный контакт (пин) в диагностическом разъеме. Так, например, у SsangYong, когда диагностика осуществляется не по CAN-шине, каждый блок диагностируется по отдельной К-линии. Например, это относится к Kyron/Actyon/Rexton/Rodius - до 2010 года вся диагностика по отдельным К-линиям. После 2010 года диагностика у SsangYong переходит на CAN-шину, но не полностью, некоторые блоки так и диагностируются по К-линии. На Hyundai/KIA чаще всего используется 12-пин для диагностики блоков кузовной электроники, кондиционера и т.п..

 

Такой переходник крайне дешев и прост в изготовлении - достаточно соединить проводами соответствующие контакты внутри "коробки". Ошибиться трудно - контакты на разъемах пронумерованы. Программа используется в основном для диагностики азиатских автомобилей. Для японских марок такой переходник чаще всего вообще не нужен, а для корейских достаточно 1-2х вариантов, и это практически полностью компенсирует отсутствие встроенного коммутатора у адаптера.

 

Некоторые варианты приведены на сайте.

 

j1962_male_to_female_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а для ssangyong кто то реально пробовал замкнуть эти контакты в переходнике? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Никогда не пользовался никакими сканерами, адаптерами и тп.  Но на данном этапе жизни встала необходимость иметь возможность оперативно влезать в мозги двигателя авто SsangYong Kyron с целью включения одной функции.  По всему выходит, что даже с учётом возможных перспектив мне вероятнее всего подошла бы связка DAP4CS + ELS27.

Но спотыкаться начал на первых шагах.

Установил DAP4CS, установил CarmanScan Auto-i, запросил и получил демо ключ, перенёс и тп - короче, запускаю DAP4CS - открываются 2 окна, тут же сообщение о некоем переводе часов в прошлое - ОК - сообщение исчезает, программа остаётся, HOST горит. Купил сегодня ELS27, воткнул в разъём и в USB, запустил - и тишина... Поиск диагностического адаптера. Ищет уже очень долго, и не находит. (Кстати, вопрос: а если в диагностический разъём авто не втыкать - должен был бы найти?)

Пояснения на скринах.

ELS в диспетчере устройств определяется на СОМ1, а в программе тестом не определяется.

Куда копать?

 

 

/*

1.png

*/ /*

2.png

*/ /*

3.png

*/ /*

4.png

*/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, GuRuDoc сказал:

По всему выходит, что даже с учётом возможных перспектив мне вероятнее всего подошла бы связка DAP4CS + ELS27.

ELS27 - очень хороший адаптер, но относительно дорогой. Для Кайрона хватило бы K+CAN Commander 1.4, стоит он сейчас 650 рублей на Али с доставкой из РФ, к тому же его легко модифицировать объединением контактов внутри адаптера для доступа ко всем блокам на Кайроне.

 

В 12.05.2022 в 15:56, Mike76 сказал:

а для ssangyong кто то реально пробовал замкнуть эти контакты в переходнике? 

- скорее не замкнуть, а объединить К-линии. Это можно сделать и в самом адаптере. Видеопример на эту тему. Но это будет адаптер именно для СсангЕнг, на других марках его нельзя будет использовать, поэтому лучше переходник папа/мама за 3$.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2022 в 20:41, GuRuDoc сказал:

 

ELS в диспетчере устройств определяется на СОМ1, а в программе тестом не определяется.

Куда копать?

 

может драйвер не верный встал на кабель? 

17 часов назад, PeVas80 сказал:

 

- скорее не замкнуть, а объединить К-линии. Это можно сделать и в самом адаптере.

 

а объединить это не замкнуть? :) это как раз и получается что линии например 7 и 8 со стороны машины(обд разьема) замыкаются, а со стороны адаптера идет подключение к одному только 7 пину(для него да, это не замыкание, а подключение сразу к двум пинам со стороны обд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как ее фуул получить 

прога присылает ценник для оплаты но е баксы а какието USDT

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, nexter сказал:

а как ее фуул получить 

прога присылает ценник для оплаты но е баксы а какието USDT

- можете считать, что адрес, который вам выдается это адрес электронного кошелька, на который делается перевод. Вариантов перевода на этот адрес множество. Можно например с QIWI на Tether TRC20. Достаточно зайти на www.bestchange.ru , чтобы выбрать подходящий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qiwi наверное самые реальный вариант. потому что почти у всех с бестченжа минимальная сумма перевода больше чем стоимость программы.

 

Еще обнаружил такой момент у себя K-commander не может прочитать коробку кайрон 6ст, при этом через елм27 видно коробку и можно даже адаптацию сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Mike76 сказал:

Еще обнаружил такой момент у себя K-commander не может прочитать коробку кайрон 6ст, при этом через елм27 видно коробку и можно даже адаптацию сделать.

- не может прочитать параметры или вообще нет связи с блоком АКПП?

- точно можно сказать только изучив логи, для этого можно отослать их на анализы (через форму обратной связи на сайте в виде ссылки на архив в облаке типа https://cloud.mail.ru). Отладочный лог включается в опциях DAP4CS, логи сохраняются в папке DAP4CS/Logs

- но если с Командером всё нормально, то должна быть связь с АКПП, Командером диагностировали эту АКПП не раз. Диагностируется она по CAN-шине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в курсе что по кан шине, поэтому и удивился почему елм работает, а с кабелем нет. сегодня заработало после установки галки bit bang.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×