Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Рекомендуемые сообщения

От некоторых пользователей есть вопросы - почему на старых Тойотах и Лексусах нет соединения с блоками при использовании оригинального ELS27. При этом у этих пользователей, как выясняется устаревшая прошивка адаптера (STN2120 v4.1.1, которая установлена изначально при покупке). При этом программа постоянно выдает сообщение, что нужно обновить прошивку, но они либо игнорируют это сообщение, либо не знают как её обновить.

 

На относительно старых Toyota/Lexus, где диагностика идёт по К-линии используются нестандартные тайминги (задержки) инициализации KWP2000 - 35 ms. Старые версии прошивок не могут менять эти тайминги (а используют только стандартные), из-за этого и нет связи. Поэтому обновите прошивку, если ещё не обновили! https://www.scantool.net/downloads/updates/stn2120/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени суток, интересует такой вопрос есть  K+CAN komander нужно диагностировать nissan, (K-Line, Rx. Tx.) K-line бес проблем соединяемся, а вот Rx. Tx, уже не выходит. Я правильно понимаю если сделать переходник соединив 7,12,13 контакты то все заработает. И K+CAN komander можно ли диагностировать свежие renault , нужен переходник????

Изменено пользователем mistik34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нужно диагностировать относительно старые Ниссаны, то нужен специальный адаптер для протокола Nissan Consult-1 (DDL). Этот протокол не совместим с обычной K-линией, там даже уровни напряжений другие и кроме 12-13 может быть задействован ещё и 11 пин, на котором сигнал тактового генератора (clock). Поэтому для таких Ниссанов нужен - либо N3Line (если там OBD разъем), либо адаптер Nissan Consult 14 pin USB (на FT232). Оба эти адаптера тестировали с DAP4CS, они поддерживаются (есть примеры в галерее на сайте). Единственное что, сейчас есть новая версия N3Line, где режимы работы нужно выбирать через драйвер (новой версии N3Line, но так сделал разработчик этого адаптера). Потому лучше, имхо, использовать старую версию N3Line с ней всё проще и понятнее.

 

С Рено есть нюансы. Во-первых в России - свои Рено, т.е. те, которые собирались в РФ. Иногда при диагностике таких русских Рено программа ругается на то, что  идентификатор блока не известен, поэтому параметры могут быть не доступны для таких блоков, либо они будут отображаться неправильно (иногда бывает такое). Например диагностировали недавно Каптюр российской сборки. Там, например, двигатель нужно выбирать через Renaul/General и коробку тоже, а всё остальное через Renault-Samsung QM3, т.е. такие Рено собранные в России - это сборная солянка.

 

Переходник для Рено нужен для доступа ко второй CAN-шине (MM_CAN), на которой подключены некоторые периферийные блоки, например Radio, Amplifier, но таких блоков совсем немного, все основные блоки подключены к стандартной CAN-шине, поэтому для Рено переходник редко нужен. Но если всё-таки нужен доступ к этой второй CAN-шине (MM_CAN), то  всё зависит от адаптера, который будет использоваться. K+CAN Commander 1.4 поддерживает только стандартную CAN-шину, поэтому для него нужен переходник со стандарной CAN-шины на MM_CAN Renault. В продаже таких не найдете, но можно легко сделать из "коробочки" J1962 (она упоминалась ранее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы явно разбираетесь в предмете, можно ли у Вас купить полноценное ПО вер. 1390 для CS WI с регистрацией на PC? У меня есть интерфейс который в работе, но там ПО вер. 1660, оно не поддерживает беспроводную связь и часть возможностей по старым машинам тоже не поддерживает в отличие от 1390. Есть второй новый интерфейс, хочется его на оригинальной версии 1390 запустить. Для старых машин которые на K-line (всё-таки есть все адаптеры и мультиплексоры в комплекте, это удобно и выглядит не так кустарно как K+CAN Commander с проводками натыканными в разъём DLC).

И если можно, порекомендуйте обязательно ли нужна для WI (он на USB) именно WIN XP на HDD, может лучше WIN 7x86 на SSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Wi - мало что могу сказать, у меня его нет, с ним не приходилось работать и даже софта к нему нет.

Но на rutracker.org есть же torrent, где собраны обновления для старых приборов. В том числе там есть программа и апдейты для Wi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процедура обучения роботизированной трансмиссии DCT-7 на KIA Ceed CD 2019.

Пример показывает успешную работу данной процедуры на KIA, где есть Security Gateway (SGW).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×