Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
aizik

Помогите советом по М74

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Имеется калина первая 1.6 8V эбу ителма М74. Хочу поставить паук 4-2-1 и полностью выхлоп стингер, ресивер формаш, форсунки волга.  Подскажите если я это поставлю и поменяю прошивку на евро 2 (хочу от chelyaba e2 drive или посоветуйте какую) и поменяю статику на форсунки (можно ли поменять только статику, а динамику не трогать). Хватит ли этого для нормальной работы авто? Или надо все равно еще что-то корректировать? Перепрошить и поменять статику/динамику я могу своими силами, а вот откатывать по логам не умею. Есть еще в наличии вал нуждин 10.85 фаза 280, но это потом, если с первым срастется.

Изменено пользователем aizik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ставишь, пишешь что стоит, и за деньги корректируют, деньги тратить не хочешь?! эксперемментируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть другая. Просто хочется что-то поделать с авто. С вазом это проще и дешевле. Машина для работы всем устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот не роднимы форсунками можно только проблем себе добавить, объем цилиндров тот же, зачем форсунки большой производительностью, если родные с запасом чем требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так запас больше будет. И на высоких оборотах двигатель тухнуть не будет. Родные форсунки по ощущениям очень субъективным и по информации из интернета до 5 тыс. где-то, дальше уже не справляются. А волговские будут с запасом. Я так понимаю нужно просто поменять статику, чтоб время впрыска сократить, чтоб кол-во топлива было как на вазовских форсунках. Если не прав поправьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, aizik сказал:

У меня есть другая. Просто хочется что-то поделать с авто. С вазом это проще и дешевле. Машина для работы всем устраивает.

Значит продайте... На эти машины нет смысла тратить время, потом всеравно терпение закончиться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же написал что просто руки чешутся) хобби так сказать) другую какаую? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2022 в 22:37, aizik сказал:

Я же написал что просто руки чешутся) хобби так сказать) другую какаую? 

Про хобби, у меня знакомый вкинул в тюнинг ауди а6  c5  800 т. р и оно у него не завелось с утра, он пошёл купил новый крузак, так у него на одно хобби стало меньше.. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2022 в 21:42, aizik сказал:

Ну так запас больше будет. И на высоких оборотах двигатель тухнуть не будет. Родные форсунки по ощущениям очень субъективным и по информации из интернета до 5 тыс. где-то, дальше уже не справляются. А волговские будут с запасом. Я так понимаю нужно просто поменять статику, чтоб время впрыска сократить, чтоб кол-во топлива было как на вазовских форсунках. Если не прав поправьте. 

 

По большому счету, статика поможет подправить поведение роботы двигателя. Возможно потребуется подкорректировать ХХ, и переход ХХ. Потому как могут появится провалы. 
На счет мощности, не скажу. Так как у меня основной целью, была замена форсунок на меньшие размером ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×