Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
  • 0
Vova095

Нужна помощь в прошивке Шевроле нива!!! СРОЧНО!!!

Вопрос

Здравствуйте, прошу помощи у кого есть официальный ChipTunerPro. Прошу откорректируйте температуру включения(90*) и выключения(85*) вентилятора в этой прошивке. 

 

 

22YC041S.rar

Изменено пользователем Vova095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Температура начало открытие термостата 88гр допускается + - 5гр, оптимальные тепловые зазоры в моторе 90-95гр, я бы  для себе  установил 97-95 и время задержки включение 2-3 секунд это от мелких скачков 1-3гр температуры в некоторых авто такое, после выключение вентилятора температура ещё продолжает падать по инерции  примерно 2-3гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, amat777 сказал:

Пожалуйста.

22YC041S 90-85.rar

Спасибо за помощь!!! 

 

 

4 часа назад, OOA сказал:

Температура начало открытие термостата 88гр допускается + - 5гр, оптимальные тепловые зазоры в моторе 90-95гр, я бы  для себе  установил 97-95 и время задержки включение 2-3 секунд это от мелких скачков 1-3гр температуры в некоторых авто такое, после выключение вентилятора температура ещё продолжает падать по инерции  примерно 2-3гр.

Спасибо я учту ваш совет но видите ли, машина не моя, хозяин говорит машина кипит я предложил подправить, но фришный ctpro не фурычит почему то с этой прошивкой. тем более на улице жара на лето как бы и надо немного корректировать.

 

Изменено пользователем Vova095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, Vova095 сказал:

тем более на улице жара на лето как бы и надо немного корректировать.

есть шанс, что при данных границах вентилятор включится и уже не выключится , пока машину не заглушиш и двиг сам не остынет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, kasper-dp сказал:

есть шанс, что при данных границах вентилятор включится и уже не выключится , пока машину не заглушиш и двиг сам не остынет. 

И такое может быть, хм. Подобных случаев пока еще не было. У меня уже с 6 клиентов было на корректировке , жалоб пока что не поступало.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 если причина кипения не в настройках, то и так может получиться. машина будет продолжать греться (может чуть не дотягивая до кипения), а карлсон постоянно молотить. герметичность системы и наличие давление - первое, что должно быть проверено. но , думаю, это ты и без меня знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, kasper-dp сказал:

 если причина кипения не в настройках, то и так может получиться. машина будет продолжать греться (может чуть не дотягивая до кипения), а карлсон постоянно молотить. герметичность системы и наличие давление - первое, что должно быть проверено. но , думаю, это ты и без меня знаешь.

Машина не старая постоянно проходит проверку у меня проблем с ней нет. Хозяин ездит на машине кругло суточно. Но если подумать 100* как бы и многовато для включения карлсона. Да герметичность в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вот блин вы фигней страдаете! Посмотрите какая рабочая температура  инжекторного мотора и темы не будет вообще! А, если кипит при 100 то может машину поремонтировать надо...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вот именно. даже с условно исправной системой охлаждения при 100 градусах кипеть ничего не может (точнее может, но только локально - этого не увидеть). температура кипения антифризов при АТМОСФЕРНОМ давлении порядка 110. в исправной герметичной системе охлаждения- выше 120-130 . потому тоже сомнения сильные в причине - неправильности работы вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.08.2017 в 10:38, OOA сказал:

Температура начало открытие термостата 88гр допускается + - 5гр, оптимальные тепловые зазоры в моторе 90-95гр, я бы  для себе  установил 97-95 и время задержки включение 2-3 секунд это от мелких скачков 1-3гр температуры в некоторых авто такое, после выключение вентилятора температура ещё продолжает падать по инерции  примерно 2-3гр.

Доброго времени суток! Можете пожалуйста скинуть такую прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Bucky сказал:

Доброго времени суток! Можете пожалуйста скинуть такую прошивку?

Могу, на какой именно идентификатор прошивки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 24.06.2022 в 20:41, OOA сказал:

Могу, на какой именно идентификатор прошивки 

22YC041S   ( Niva Chevrolet)

Изменено пользователем Bucky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.06.2022 в 07:28, Bucky сказал:

Благодарю!

Это под какой блок прошивки, kess или ktag.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 24.06.2022 в 20:41, OOA сказал:

Могу, на какой именно идентификатор прошивки 

Это под какой блок прошивки, kess или ktag.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

kess  ktag на сто процентов не уверен, но 99%,  а остальные все загрузчики годятся, рекомендую заливать полную прошивку, а не калибровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×