Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
  • 0
Vova095

Нужна помощь в прошивке Шевроле нива!!! СРОЧНО!!!

Вопрос

Здравствуйте, прошу помощи у кого есть официальный ChipTunerPro. Прошу откорректируйте температуру включения(90*) и выключения(85*) вентилятора в этой прошивке. 

 

 

22YC041S.rar

Изменено пользователем Vova095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Температура начало открытие термостата 88гр допускается + - 5гр, оптимальные тепловые зазоры в моторе 90-95гр, я бы  для себе  установил 97-95 и время задержки включение 2-3 секунд это от мелких скачков 1-3гр температуры в некоторых авто такое, после выключение вентилятора температура ещё продолжает падать по инерции  примерно 2-3гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
14 часов назад, Bucky сказал:

22YC041S   ( Niva Chevrolet)

1 вентилятор 96.5 вкл, 94.5 выкл,  2 вентилятор 98 вкл, 95 выкл

E2_96.5c_ 94.5c_22YC041S.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, amat777 сказал:

Пожалуйста.

22YC041S 90-85.rar

Спасибо за помощь!!! 

 

 

4 часа назад, OOA сказал:

Температура начало открытие термостата 88гр допускается + - 5гр, оптимальные тепловые зазоры в моторе 90-95гр, я бы  для себе  установил 97-95 и время задержки включение 2-3 секунд это от мелких скачков 1-3гр температуры в некоторых авто такое, после выключение вентилятора температура ещё продолжает падать по инерции  примерно 2-3гр.

Спасибо я учту ваш совет но видите ли, машина не моя, хозяин говорит машина кипит я предложил подправить, но фришный ctpro не фурычит почему то с этой прошивкой. тем более на улице жара на лето как бы и надо немного корректировать.

 

Изменено пользователем Vova095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, Vova095 сказал:

тем более на улице жара на лето как бы и надо немного корректировать.

есть шанс, что при данных границах вентилятор включится и уже не выключится , пока машину не заглушиш и двиг сам не остынет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, kasper-dp сказал:

есть шанс, что при данных границах вентилятор включится и уже не выключится , пока машину не заглушиш и двиг сам не остынет. 

И такое может быть, хм. Подобных случаев пока еще не было. У меня уже с 6 клиентов было на корректировке , жалоб пока что не поступало.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 если причина кипения не в настройках, то и так может получиться. машина будет продолжать греться (может чуть не дотягивая до кипения), а карлсон постоянно молотить. герметичность системы и наличие давление - первое, что должно быть проверено. но , думаю, это ты и без меня знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, kasper-dp сказал:

 если причина кипения не в настройках, то и так может получиться. машина будет продолжать греться (может чуть не дотягивая до кипения), а карлсон постоянно молотить. герметичность системы и наличие давление - первое, что должно быть проверено. но , думаю, это ты и без меня знаешь.

Машина не старая постоянно проходит проверку у меня проблем с ней нет. Хозяин ездит на машине кругло суточно. Но если подумать 100* как бы и многовато для включения карлсона. Да герметичность в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вот блин вы фигней страдаете! Посмотрите какая рабочая температура  инжекторного мотора и темы не будет вообще! А, если кипит при 100 то может машину поремонтировать надо...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вот именно. даже с условно исправной системой охлаждения при 100 градусах кипеть ничего не может (точнее может, но только локально - этого не увидеть). температура кипения антифризов при АТМОСФЕРНОМ давлении порядка 110. в исправной герметичной системе охлаждения- выше 120-130 . потому тоже сомнения сильные в причине - неправильности работы вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.08.2017 в 10:38, OOA сказал:

Температура начало открытие термостата 88гр допускается + - 5гр, оптимальные тепловые зазоры в моторе 90-95гр, я бы  для себе  установил 97-95 и время задержки включение 2-3 секунд это от мелких скачков 1-3гр температуры в некоторых авто такое, после выключение вентилятора температура ещё продолжает падать по инерции  примерно 2-3гр.

Доброго времени суток! Можете пожалуйста скинуть такую прошивку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Bucky сказал:

Доброго времени суток! Можете пожалуйста скинуть такую прошивку?

Могу, на какой именно идентификатор прошивки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 24.06.2022 в 20:41, OOA сказал:

Могу, на какой именно идентификатор прошивки 

22YC041S   ( Niva Chevrolet)

Изменено пользователем Bucky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.06.2022 в 07:28, Bucky сказал:

Благодарю!

Это под какой блок прошивки, kess или ktag.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 24.06.2022 в 20:41, OOA сказал:

Могу, на какой именно идентификатор прошивки 

Это под какой блок прошивки, kess или ktag.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

kess  ktag на сто процентов не уверен, но 99%,  а остальные все загрузчики годятся, рекомендую заливать полную прошивку, а не калибровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×