Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
  • 0
ruslan025

Mazda 6 2008 Года нужна помощь

Вопрос

Всем привет, прошу помощи!

Хочу прошить Мазду 6 2008 года 2 литровый двигатель (LF) 147 лошадей.

Из оборудования есть Kess v2 нашел протокол 387 тоже Мазда 6 но у него 150 лошадей и принципе определение двигателя стоит LF-VE у меня LF

Нужен ваш совет могу ли прошить этим протоколом? 

Всем спасибо за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Как я считаю что нужно смотреть главное на объем, марку, модель и ЭБУ.

Вы смотрите протокол 387 Jtag(Renesas) и Jtag(Mitsubishi) одинаковые, так что главное чтобы эбу был тот, и характеристики авто совпадали.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Vova095 сказал:

Как я считаю что нужно смотреть главное на объем, марку, модель и ЭБУ.

Вы смотрите протокол 387 Jtag(Renesas) и Jtag(Mitsubishi) одинаковые, так что главное чтобы эбу был тот, и характеристики авто совпадали.   

К сожелению на оригинал он есть)) а у меня клон kess v2 5.017) 387 протокол подходит( а у меня другой протокол, а эбу  подходит подходит а вот параметры нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я и говорю смотрите чтоб эбу был тот, а там кесс разберется. Если вдруг не тот то кесс об этом скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Vova095 сказал:

Я и говорю смотрите чтоб эбу был тот, а там кесс разберется. Если вдруг не тот то кесс об этом скажет.

Хорошо на днях посмотрю эбу какой)) спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хорошо, тогда считаете и выложите дамп на всякий случай, проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Vova095 сказал:

Хорошо, тогда считаете и выложите дамп на всякий случай, проверим.

Хорошо. Я точно знаю что там стоит блок эбу Митсубиси нужно будит подключать питания 17вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Акумулятор у вас какой 17 вольтовый или 12 вольтовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Vova095 сказал:

Акумулятор у вас какой 17 вольтовый или 12 вольтовый?

12 вольтов, читал что там защита какая-то стоит для записи прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, ruslan025 сказал:

12 вольтов, читал что там защита какая-то стоит для записи прошивки

То есть питание для прошивки нужно больше чем 12 В.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Vova095 сказал:

То есть питание для прошивки нужно больше чем 12 В.?

Тзнаете типа для японцев honda нужно подать на boot pin+5в а для блока Митсубиси нужно подать +17 на boot pin. Может конечно я ошибаюсь. Вы сами делали такие машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Еще один вопрос. Вы сказали что у вас Kess, что вам мешает вставить в колодку диагностики разъем? Или там разъем другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, Vova095 сказал:

Еще один вопрос. Вы сказали что у вас Kess, что вам мешает вставить в колодку диагностики разъем? Или там разъем другой

12 минут назад, Vova095 сказал:

Не там обд. Завтра посмотрю. Нужно доехать до гаража, там у меня все лежит. На форуме думал обменять свой кесс на j2534 адаптер chipsoft но не кто не хочет( этот адаптер точно делает)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все понятно будем ждать.

 

P.S По цене chipsoft будет такой как новый кесс 5.017. Не знаю почему некто не хочет.

Изменено пользователем Vova095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сам не знаю почему люди не хотят меняться(( кесс полностью рабочий!! На нескольких машинах проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я бы такой топовый прибор (Kess v2 ), оставил себе так как он умеет намного больше...  Для chipsoft прибора нужны дополнительные модули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Пока кесс меня сильно расстраивает, ktag мне больше нравиться!!  модули это не проблема) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По поводу определения протокола в Kess. Не нужно смотреть на модель, год, объём. Необходимо считать индефикатор прошивки сканером, определить тип ЭБУ и уже руководствуясь этими данными подобрать протокол для работы с данным типом ЭБУ. Вроде как то так. Ну а если ошиблись, Kess предупредит. По Япошкам Kess слабоват, но всё равно он крут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вы все правильно говорите, но видите, чтобы запустить процесс идентификации нужно выбрать марку, модель, объем, год и соответственно ЭБУ. Полностью автомобиля с подобными списку, характеристиками, ровна 50% совпадения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Vova095 сказал:

Вы все правильно говорите, но видите, чтобы запустить процесс идентификации нужно выбрать марку, модель, объем, год и соответственно ЭБУ. Полностью автомобиля с подобными списку, характеристиками, ровна 50% совпадения.

Не совсем понял. Лично я руководствуюсь информацией об эбу, а дальше выбираю подходящий протокол для работы. Как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, SanchaLutov сказал:

Не совсем понял. Лично я руководствуюсь информацией об эбу, а дальше выбираю подходящий протокол для работы.

 

Вы все правильно поняли. 

 

Цитата

Полностью автомобиля с подобными списку, характеристиками, ровна 50% совпадения. 

 

В бланке моделей Ksuite точно нужного вам автомобиля, с точными характеристиками может не быть. По этому в программе Ksuite предусмотрена категория Protocols где можно выбрать нужный вам ЭБУ.(Это если точно знаете свой ЭБУ)

Ksuite 2.13.xlsx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×