Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
Авторизация  
syncro

Прошивка Рено Логан 1.6 8кл

Рекомендуемые сообщения

Считал кессом прошивку с Логана 1.6 8кл, эбу Sirius 32. логан siemens sirius 32 8201096253.txt

Надо отключить 2ю лямбду.

Нашёл в сети прошивки от адакт, Паулюс, ледокол для Рено 1.6 8кл.

Эбу у них у всех Sirius 32?

Почему то файлы с тюнинковыми прошивками имеют меньший размер чем скачаный кессом?Logan_1.6L_S110140011A_8200488276_MOD16.txt

Вот для примера прошивка от адакт. Я так понимаю что заливать такое нельзя, машина не заведется.

Подскажите какую прошивка можно взять для загрузки с отключенной лямбда 2? Только начинаю пробовать кесс в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кесс считал фул256 кб, а шить надо калибровки 32 кб.в хекс редакторе можно заменить область калибровок, если кесс не пишет только калиброаки. Galletta  делает эти блоки за 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понял, т.е. надо в прошивку которую считал кесс вставить область калибровок из прошивки для галлетты, и потом уже этот файл шить кессом. я еще только начинаю, коэтому не знаю, может ли кесс шить только калибровки.

сможете ли мне помочь и напримере 2х файлов показать как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2018 в 07:21, schum46 сказал:

Кесс считал фул256 кб, а шить надо калибровки 32 кб.в хекс редакторе можно заменить область калибровок, если кесс не пишет только калиброаки. Galletta  делает эти блоки за 5 минут.

Кесс считал калибровки в своем формате, там все в фффффф кроме калибровок, в любом хексе подставить нужные калибровки и писать, а фулл кесс не прочитает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, syncro сказал:

понял, т.е. надо в прошивку которую считал кесс вставить область калибровок из прошивки для галлетты, и потом уже этот файл шить кессом. я еще только начинаю, коэтому не знаю, может ли кесс шить только калибровки.

сможете ли мне помочь и напримере 2х файлов показать как это сделать?

Сравни считтанное и сток калибровки и сам все сделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых калибровка от ADAKT, которая в теме не подходит к твоему блоку, на ней авто не запустится. Учись работать с HEX редактором. Кидаю прошивку от ледокола в твоем формате 256 кб. Пробуй.

логан siemens sirius 32 8201096253 ldkl.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо. попробую. а как определить что калибровка от чего то не подходит к блоку?

в хекс редакторе пытаюсь открывать два файла. как найти в хекс редакторе эту область калибровок?

Вот открыл для сравнения считанную прошивку и ту что в последнем сообщении. Как понять отключена ли в ней 2я лямбда? еще сравнил контрольные суммы у этих 2х файлов. Они разные, это ничего страшного? прошивка подойдет?

Безымянный.jpg

Изменено пользователем syncro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошивка евро2 с отключенным датчиком кислорода. Автор ледокол. Контрольные суммы будут разные. Пробуйте шить. Кессом не работал, тонкостей не знаю. Шью галлетой 54.Эта прошивка сделана в хекс редакторе с заменой ваших калибров на тюн для kess.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошился, сбросил эбу, машина завелась и заглохла. со второй попытки завелась и заработала норм, по ощущениям поехала лучше. чек не горит, но ошибки по лямбде сканер находит. спасибо за помощь. но хотелось бы понять как это делается,где в прошивке отключается лямбда зонд, и как определить подходят калибровки или нет и еще много всяких вопросов. толку мало если просто открыть 2 файла с прошивкой в хекс редакторе

Изменено пользователем syncro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и вся ваша считанная прошивка?

 

5232.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот к примеру один из редакторов MasterEditPro v4 который справится с вашей прошивкой лучше других 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МАЛЕНЬКИЙ МАНУАЛЬЧИК

Два варианта модификации.

 

А.Имеем полный дамп FULL-FLASH (256кБ) оригинальной прошивки автомобиля и модифицированный дамп калибровок (32кБ).

1. Сверяем оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки (32) и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки

2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки(32).

 

3.Копируем модифицированные калибровки и вставляем их начиная с адреса 0х8000 в FULL-FLASH оригинального дампа прошивки. После чего сохраняем FULL-FLASH уже получившейся модифицированной прошивки под другим имененм и с расширением "BIN".

 

В.Имеем полный дамп FULL-FLASH (256кБ) оригинального, считанного с машины ПО и полный дамп модифицированной прошивки.

1. Сверяем оригинальный дамп  и модифицированный дамп и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки.

2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный  и модифицированный дамп.

3.Копируем данные о синхронизации моторного блока и иммобилайзера автомобиля из "родного" дампа ПО в модифицированный. Данные находятся по адресам 0х4000-0х7FFF.

 

После чего сохраняем модифицированную таким образом прошивку с "родными ключами" автомобиля под другим имененм с расширением "BIN".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сказать в помощь другим пользователям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vova095 сказал:

Это и вся ваша считанная прошивка?

 

5232.png

да, это все что кесс считал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vova095 сказал:

1. Сверяем оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки (32) и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки

3.Копируем модифицированные калибровки и вставляем их начиная с адреса 0х8000 в FULL-FLASH оригинального дампа прошивки. После чего сохраняем FULL-FLASH уже получившейся модифицированной прошивки под другим имененм и с расширением "BIN".

1. Сверяем оригинальный дамп  и модифицированный дамп и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки.

3.Копируем данные о синхронизации моторного блока и иммобилайзера автомобиля из "родного" дампа ПО в модифицированный. Данные находятся по адресам 0х4000-0х7FFF.

 

на основании чего убеждаемся что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту, как это понять в хекс редакторе,

вставляем калибровки с адреса 0х8000 или данные о синхронизации моторного блока и иммобилайзера авто которые находятся по адресам 0x4000-0x7fff. это адреса для конкретного эбу сириус 32 или вообще для всех? и если с данными по иммо понятно с 0х4000 по 0х7fff то по калибровкам с 0x8000 и просто по количеству строк что б было соотвествие или до какого то конткретного адреса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам дали прошивку для кесса? Если да то откройте и увидите калибровки, если нет то пишите дам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам немного покажу, вы все в кучу спутали. Но, не поймите неправильно, знания добываются через огромный труд и время. Если вы сами не разберётесь, дальше ходу не будет. 

 

 

И так. Там четко написано:

Цитата

вставляем калибровки с адреса 0х8000

и до самого конца.

Это касательно вашего электронного блока.

 

Я вам покажу на картинках: 

С лева ваша оригинальная прошивка размером в 256 Кб.      С права прошивка MOD16 S110140025A_8201096253_E4

5342.jpg

Слева: Ваша оригинальная прошивка размером в 256 Кб. слишком большая... И соответственно в программе кажется что оно очень маленькое.

Справа: Модифицированная прошивка размером в 32 Кб. То есть сами калибровки от начала и до самого конца.

Идентификатор Logan_1.6L_S110140025A_8201096253_MOD16.bin

 

Ход работы: 

Справа: Мы копируем все , от начала до конца.

Слева: Скопированное, переносим в левую прошивку. (Указав курсором, в адрес 08000, нажимаем правой кнопкой мыши, нам выпадает панель, и выбираем вставить. 

 

Экспортируем прошивку из программы и зашиваем!

 

 

53429.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, single сказал:

Вам дали прошивку для кесса? Если да то откройте и увидите калибровки, если нет то пишите дам...

да, прошивку дал schum46 за что ему большое спасибо. прошивка подошла, машина завелась и даже поехала.

но главное же не прошить,а разобраться

я так не могу понять как убедиться что тюнинговые калибровки подходят к стоковым?

логан siemens sirius 32 8201096253.txt

вот стоковая прошивка она имеет sw 8201096253

правильно я понимаю, что мод тоже должен быть для sw 8201096253?

и именно это и нужно поискать в хекс редакторе что б убедиться что мод калибровка подойдет?

так вот по не знанию, я пытался вот этот мод от адакт использовать, увидел что он для евро 2, что мне и требовалось и не обратил внимание что он имеет другой sw

Logan_1.6L_S110140011A_8200488276_MOD16.txt

мне прислали мод c калибровками от ледокол

логан siemens sirius 32 8201096253 ldkl.txt

в нем соответственно есть данные sw 8201096253

я еще нашел мод от адакт с моим sw

Logan_1.6L_S110140025A_8201096253_MOD16.txt

но он для евро 4, как узнать отключена в нем лямбда 2 или нет?

перенес калибровки этого мода в оригинальную прошивку в хекс редакторе.

может кто нибудь проверить и сказать правильно ли я сделал и можно ли прошить авто этой прошивкой?

логан siemens sirius 32 8201096253 adact.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но на всех ли эбу с адрес 0х8000 начинаются калибровки? и до какого адреса они идут?

вот к примеру стоковая прошивка от опель мокка 1.8 эбу delco e83

mokka 92456913.txt

насколько я понял калибровки тоже с 0x8000 пошли. но сам размер прошивки больше чем для логана

до куда в нем калибровки до 0a220? или калибровки всегда 32кб занимают?

ACDelco_92456913_92456914_MOD4_E4(R).txt

ACDelco_92456913_92456914_MOD4_E4.txt

и есть еще 2 мод прошивки. они такого же размера как оригинал

если брать из оригинала данные с 0х4000-0х7FFF то там везде FF

как данные по ключам перенести в мод прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От syncro
      Прошу помощи в отключении второй лямбды на рено меган 2
      эбу sagem s3000 8200387138 8200400328 82000314120
       
      8200387138 8200400328 82000314120.txt
    • От sofych
      Приветствую всех!
       
      Нужен FULL (eeprom 95p08 + flash am29f400), с блока Bosch EDC15C3 HW: 0 281 001 934. SW родного блока 1037353277, в идеале нужен такой, но не принципиально. Есть подозрение, что с прошивкой что-то не то, нужно проверить. У кого есть, прошу помочь. Родные дампы прикрепил.
      Renault-Scenic-F9Q.732.zip
×