Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
Авторизация  
syncro

Прошивка Рено Логан 1.6 8кл

Рекомендуемые сообщения

Считал кессом прошивку с Логана 1.6 8кл, эбу Sirius 32. логан siemens sirius 32 8201096253.txt

Надо отключить 2ю лямбду.

Нашёл в сети прошивки от адакт, Паулюс, ледокол для Рено 1.6 8кл.

Эбу у них у всех Sirius 32?

Почему то файлы с тюнинковыми прошивками имеют меньший размер чем скачаный кессом?Logan_1.6L_S110140011A_8200488276_MOD16.txt

Вот для примера прошивка от адакт. Я так понимаю что заливать такое нельзя, машина не заведется.

Подскажите какую прошивка можно взять для загрузки с отключенной лямбда 2? Только начинаю пробовать кесс в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кесс считал фул256 кб, а шить надо калибровки 32 кб.в хекс редакторе можно заменить область калибровок, если кесс не пишет только калиброаки. Galletta  делает эти блоки за 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понял, т.е. надо в прошивку которую считал кесс вставить область калибровок из прошивки для галлетты, и потом уже этот файл шить кессом. я еще только начинаю, коэтому не знаю, может ли кесс шить только калибровки.

сможете ли мне помочь и напримере 2х файлов показать как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2018 в 07:21, schum46 сказал:

Кесс считал фул256 кб, а шить надо калибровки 32 кб.в хекс редакторе можно заменить область калибровок, если кесс не пишет только калиброаки. Galletta  делает эти блоки за 5 минут.

Кесс считал калибровки в своем формате, там все в фффффф кроме калибровок, в любом хексе подставить нужные калибровки и писать, а фулл кесс не прочитает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, syncro сказал:

понял, т.е. надо в прошивку которую считал кесс вставить область калибровок из прошивки для галлетты, и потом уже этот файл шить кессом. я еще только начинаю, коэтому не знаю, может ли кесс шить только калибровки.

сможете ли мне помочь и напримере 2х файлов показать как это сделать?

Сравни считтанное и сток калибровки и сам все сделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых калибровка от ADAKT, которая в теме не подходит к твоему блоку, на ней авто не запустится. Учись работать с HEX редактором. Кидаю прошивку от ледокола в твоем формате 256 кб. Пробуй.

логан siemens sirius 32 8201096253 ldkl.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо. попробую. а как определить что калибровка от чего то не подходит к блоку?

в хекс редакторе пытаюсь открывать два файла. как найти в хекс редакторе эту область калибровок?

Вот открыл для сравнения считанную прошивку и ту что в последнем сообщении. Как понять отключена ли в ней 2я лямбда? еще сравнил контрольные суммы у этих 2х файлов. Они разные, это ничего страшного? прошивка подойдет?

Безымянный.jpg

Изменено пользователем syncro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошивка евро2 с отключенным датчиком кислорода. Автор ледокол. Контрольные суммы будут разные. Пробуйте шить. Кессом не работал, тонкостей не знаю. Шью галлетой 54.Эта прошивка сделана в хекс редакторе с заменой ваших калибров на тюн для kess.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошился, сбросил эбу, машина завелась и заглохла. со второй попытки завелась и заработала норм, по ощущениям поехала лучше. чек не горит, но ошибки по лямбде сканер находит. спасибо за помощь. но хотелось бы понять как это делается,где в прошивке отключается лямбда зонд, и как определить подходят калибровки или нет и еще много всяких вопросов. толку мало если просто открыть 2 файла с прошивкой в хекс редакторе

Изменено пользователем syncro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и вся ваша считанная прошивка?

 

5232.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот к примеру один из редакторов MasterEditPro v4 который справится с вашей прошивкой лучше других 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МАЛЕНЬКИЙ МАНУАЛЬЧИК

Два варианта модификации.

 

А.Имеем полный дамп FULL-FLASH (256кБ) оригинальной прошивки автомобиля и модифицированный дамп калибровок (32кБ).

1. Сверяем оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки (32) и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки

2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки(32).

 

3.Копируем модифицированные калибровки и вставляем их начиная с адреса 0х8000 в FULL-FLASH оригинального дампа прошивки. После чего сохраняем FULL-FLASH уже получившейся модифицированной прошивки под другим имененм и с расширением "BIN".

 

В.Имеем полный дамп FULL-FLASH (256кБ) оригинального, считанного с машины ПО и полный дамп модифицированной прошивки.

1. Сверяем оригинальный дамп  и модифицированный дамп и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки.

2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный  и модифицированный дамп.

3.Копируем данные о синхронизации моторного блока и иммобилайзера автомобиля из "родного" дампа ПО в модифицированный. Данные находятся по адресам 0х4000-0х7FFF.

 

После чего сохраняем модифицированную таким образом прошивку с "родными ключами" автомобиля под другим имененм с расширением "BIN".

  • Like 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сказать в помощь другим пользователям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vova095 сказал:

Это и вся ваша считанная прошивка?

 

5232.png

да, это все что кесс считал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vova095 сказал:

1. Сверяем оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки (32) и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки

3.Копируем модифицированные калибровки и вставляем их начиная с адреса 0х8000 в FULL-FLASH оригинального дампа прошивки. После чего сохраняем FULL-FLASH уже получившейся модифицированной прошивки под другим имененм и с расширением "BIN".

1. Сверяем оригинальный дамп  и модифицированный дамп и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки.

3.Копируем данные о синхронизации моторного блока и иммобилайзера автомобиля из "родного" дампа ПО в модифицированный. Данные находятся по адресам 0х4000-0х7FFF.

 

на основании чего убеждаемся что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту, как это понять в хекс редакторе,

вставляем калибровки с адреса 0х8000 или данные о синхронизации моторного блока и иммобилайзера авто которые находятся по адресам 0x4000-0x7fff. это адреса для конкретного эбу сириус 32 или вообще для всех? и если с данными по иммо понятно с 0х4000 по 0х7fff то по калибровкам с 0x8000 и просто по количеству строк что б было соотвествие или до какого то конткретного адреса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам дали прошивку для кесса? Если да то откройте и увидите калибровки, если нет то пишите дам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам немного покажу, вы все в кучу спутали. Но, не поймите неправильно, знания добываются через огромный труд и время. Если вы сами не разберётесь, дальше ходу не будет. 

 

 

И так. Там четко написано:

Цитата

вставляем калибровки с адреса 0х8000

и до самого конца.

Это касательно вашего электронного блока.

 

Я вам покажу на картинках: 

С лева ваша оригинальная прошивка размером в 256 Кб.      С права прошивка MOD16 S110140025A_8201096253_E4

5342.jpg

Слева: Ваша оригинальная прошивка размером в 256 Кб. слишком большая... И соответственно в программе кажется что оно очень маленькое.

Справа: Модифицированная прошивка размером в 32 Кб. То есть сами калибровки от начала и до самого конца.

Идентификатор Logan_1.6L_S110140025A_8201096253_MOD16.bin

 

Ход работы: 

Справа: Мы копируем все , от начала до конца.

Слева: Скопированное, переносим в левую прошивку. (Указав курсором, в адрес 08000, нажимаем правой кнопкой мыши, нам выпадает панель, и выбираем вставить. 

 

Экспортируем прошивку из программы и зашиваем!

 

 

53429.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, single сказал:

Вам дали прошивку для кесса? Если да то откройте и увидите калибровки, если нет то пишите дам...

да, прошивку дал schum46 за что ему большое спасибо. прошивка подошла, машина завелась и даже поехала.

но главное же не прошить,а разобраться

я так не могу понять как убедиться что тюнинговые калибровки подходят к стоковым?

логан siemens sirius 32 8201096253.txt

вот стоковая прошивка она имеет sw 8201096253

правильно я понимаю, что мод тоже должен быть для sw 8201096253?

и именно это и нужно поискать в хекс редакторе что б убедиться что мод калибровка подойдет?

так вот по не знанию, я пытался вот этот мод от адакт использовать, увидел что он для евро 2, что мне и требовалось и не обратил внимание что он имеет другой sw

Logan_1.6L_S110140011A_8200488276_MOD16.txt

мне прислали мод c калибровками от ледокол

логан siemens sirius 32 8201096253 ldkl.txt

в нем соответственно есть данные sw 8201096253

я еще нашел мод от адакт с моим sw

Logan_1.6L_S110140025A_8201096253_MOD16.txt

но он для евро 4, как узнать отключена в нем лямбда 2 или нет?

перенес калибровки этого мода в оригинальную прошивку в хекс редакторе.

может кто нибудь проверить и сказать правильно ли я сделал и можно ли прошить авто этой прошивкой?

логан siemens sirius 32 8201096253 adact.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но на всех ли эбу с адрес 0х8000 начинаются калибровки? и до какого адреса они идут?

вот к примеру стоковая прошивка от опель мокка 1.8 эбу delco e83

mokka 92456913.txt

насколько я понял калибровки тоже с 0x8000 пошли. но сам размер прошивки больше чем для логана

до куда в нем калибровки до 0a220? или калибровки всегда 32кб занимают?

ACDelco_92456913_92456914_MOD4_E4(R).txt

ACDelco_92456913_92456914_MOD4_E4.txt

и есть еще 2 мод прошивки. они такого же размера как оригинал

если брать из оригинала данные с 0х4000-0х7FFF то там везде FF

как данные по ключам перенести в мод прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×