Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
Авторизация  
syncro

ems 3120 logan 2

Рекомендуемые сообщения

набираюсь опыта, хочу прошить логан 2 тюнинговой прошивкой. купил на этом сайте базу с прошивками.

считал кессом оригинал

HW: 4319R
SW: 4234R
SW upg.: 5992R

логан 2 4319R 4234R 5992R.txt

и подобрал 3 варианта для тюнинга.
Startpower 2015 HW4319R_SW4234R_5992R.txt

HW4319R_SW4234R_5992R_TE2.txt

HW4319R_SW4234R_5992R_T.txt

теперь надо разобраться с переносом калибровок из тюнинговых прошивок в родную

у одной из тюнинговых прошивок размер совпадает с оригинальной, считанной кессом

у двух других размер больше.

подскажите как правильно сделать.

нашел в сети что адреса калибровок для этого блока 0х020000 по 0х03FFFF

так ли это?

Изменено пользователем syncro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купи у виктора ледокола прошивку готовую и загрузочник лучше другой, этот блок ошибок не простит. Кесом пишут конечно, но я из комбиком делаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще нашел инфу по адресам калибровок для 3120

С 1С000 по 40800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошил 2 машины с ems3120. Logan2 и sandero stepway 2.

Все прошло успешно.

разумеется вначале убедился визуально что эбу именно ems3120, хотя кесс показывает ems 3110-3150, т.е. для этих блоков используется одинаковый протокол.IMG_20180505_175034.jpg

Прошивки использовал купленные на этом сайте. По идентификаторам писал в первом сообщении. На сандеро надо было отключить 2 лямбда, горел чек из-за неё. На не. Мотор 1.6 8 клапанный, на логане 1.6 16 клапанный.

По адресам калибровок подтверждаю

С 1С000 ДО 40800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://cloud.mail.ru/public/APbs/ciwv8yJTZ

посматри прошивку и сравни со стоком и тюном и тогда может дойдет какой веселый блок... и про область калибровок не много поменяется мнение может...

Изменено пользователем single

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начало калибровок одинаковое с 1с000

CARDC900RDC9000010338089AA  - вот этот признак начала калибровок

по логиге признаком конца калибровок должно быть

RDCRDC305400RDCRDC305400RDCRDC305400™™ff™™ff

по адресу 40640

в моем стоке с 40800 идут FF, а в тюнинге и в твоем стоке есть 

!"$'(    
+-.

я принял решение не добавлять это в сток, если бы работал с твоим стоком, то с адреса 40800 она одинаковая с тюнингом и соответственно тоже можно переносить только до 40800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

область калибробровок обсалютно одинаковая, только в моем стоке есть еще одна область и она индивидуально и вот если залить эту прошивку как есть всю то блок труп!!!

но это не фулл!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, single сказал:

только в моем стоке есть еще одна область и она индивидуально и вот если залить эту прошивку как есть всю то блок труп!!!

Спасибо за информацию.

Можно узнать адреса этой области.

Второе, что я понял после изучения темы прошивок - самый правильный вариант - править сток. Нельзя просто взять и загрузить какую то чужую прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно загрузить любые калибровки, совпадающие с базовым софтом и все будет отлично....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.05.2018 в 14:47, syncro сказал:

Прошил 2 машины с ems3120. Logan2 и sandero stepway 2.

Все прошло успешно.

разумеется вначале убедился визуально что эбу именно ems3120, хотя кесс показывает ems 3110-3150, т.е. для этих блоков используется одинаковый протокол.IMG_20180505_175034.jpg

Прошивки использовал купленные на этом сайте. По идентификаторам писал в первом сообщении. На сандеро надо было отключить 2 лямбда, горел чек из-за неё. На не. Мотор 1.6 8 клапанный, на логане 1.6 16 клапанный.

По адресам калибровок подтверждаю

С 1С000 ДО 40800

А что именно лил?   Полностью тюн? Или калибры с тюна переносил в вычитанный  фаил? Если переносил,  с какова по какой адрес. И ещё Я читал что машина должна быть остывшей. Если больше 50 градусов, то защита стоит. От записи. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×