Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
  • 0
Brtth

Autocom+ Mercedes W210

Вопрос

всем привет,  проблема в следующем,  программа (delfhi, WOW) или сканер не работают по eOBD (при нажатии на эту кнопку в одной программе пишет типа блок не отвечает, в другой выскакивает ошибка нет связи с блоком... точно не помню завтра сделаю скрины)

1) прибор одноплатный (хорошего качества, брал у проверенного, по отзывам, продавца) по цене где то  в районе 75$ + комплект кабелей 17$

2) переходник OBD - 38 pin прозвонил, распайка  вот эта       0_ac247_bde27d2e_L.jpg

3) прошивки менял 2 или 3 

4) авто W210  2.4  начала 98 г.в.

 

кто то диагностировал такие авто? как они читаются? VIN считывается 

 

зы прибор у меня первый  (брал исключительно для себя) знания ограничиваются чтением на форумах, диагностикой не занимался... третий день уже еб.... 314f3e552775.gif

Изменено пользователем Brtth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 2
Гость Илья

Привет, прикупил себе для мерса w210 CDI2.2 приборчик у китайцев Delphi DS150E и комплект переходников, распайка точно такая же как у тебя, сначала вообще машину никак не видел, а потом хрен знает с чего мне пришло в голову воткнуть 3 пин в 38-контактном китайском разъеме во 2 и все заработало, видит все что присутствует в мерседесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

кто нибудь может ответить какие возможности у данного  прибра+софт  на данном типе авто??? или это лотерея:D  при чем у каждого своя...

 

есть какой то оптимальный алгоритм (применим к W210 97-98 г.в.)  к примеру WOW x.xx.x или Autocom CDP,  firmware хх.хх, протокол такой то, тестер одноплатный там или наоборот лучше двухплатник.... неужели у всех все все по разному???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Brtth сказал:

есть какой то оптимальный алгоритм (применим к W210 97-98 г.в.)  к примеру WOW x.xx.x или Autocom CDP,  firmware хх.хх, протокол такой то, тестер одноплатный там или наоборот лучше двухплатник...

 

Как по мне так для клонов самая стабильная версия автоком 2012.3 с прошивкой 12.3 на чистом windows xp, одно и двух платный без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.04.2016 в 07:06, admin сказал:

 

Как по мне так для клонов самая стабильная версия автоком 2012.3 с прошивкой 12.3 на чистом windows xp, одно и двух платный без разницы

 

причем  это  необходимое условие, имеется ввиду инсталляция 2013.3 (выясняется на сегод. день, после перелопачивания многих форумов, доходим так сказать) .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

В 28.04.2016 в 04:03, Brtth сказал:

 

причем  это  необходимое условие, имеется ввиду инсталляция 2013.3 (выясняется на сегод. день, после перелопачивания многих форумов, доходим так сказать) .... 

так 2012.3 или 2013.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

К 210 подключался автокомом версия 12.3 к 3 литровому дизелю 96 года. Операционка ХР. Позже пробовал 13 правда не помню какую, но пришёл к выводу откатиться обратно на 12.3. Вин не нычитывался. Выбирал марку в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Какие еще вин набираете. Достаточно буквы "М". Пятизнак несколько отличается от шестизначых приборов- это следует учитывать тоже. И поэтому есть скажем для пятизначного прибора запредельная версия 2013.3 и уже на 2013.3.3 все начинает подглючивать причем конкретно и выше тоже. Хорошее качество одноплата-это визуальный показатель. Неизвестно как вы инсталлировали программу да что с "к"-линией у вас делается до кучи. Плюс соответствует ли выбранный мотор автомобилю.  Сидеть на 2012.3 конечно можно-но там программных косяков много, а это значит нет смысла её использоать совместно с версиями выше. На мой взгляд 2013.2 и 2013.2.2 это самые актуальные версии, где пятизнак как автомат калашникова с прошивкой 1231

Изменено пользователем draw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.04.2016 в 08:14, Brtth сказал:

кто нибудь может ответить какие возможности у данного  прибра+софт  на данном типе авто??? или это лотерея:D  при чем у каждого своя...

 

есть какой то оптимальный алгоритм (применим к W210 97-98 г.в.)  к примеру WOW x.xx.x или Autocom CDP,  firmware хх.хх, протокол такой то, тестер одноплатный там или наоборот лучше двухплатник.... неужели у всех все все по разному???

 

Пользуюсь прогой автоком 2013.3 и мерсы с круглым разъёмом под капотом вяжутся на ура, все блоки но только для чтения и контроля, если что то по сложней чтения ошибок то нужно на помощь звать старуху. Выбор блоков только в ручную и о чтении вина даже речи быть не может, они сильно старые для этого(протоколы и мозги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.05.2017 в 21:49, Гость Илья сказал:

Привет, прикупил себе для мерса w210 CDI2.2 приборчик у китайцев Delphi DS150E и комплект переходников, распайка точно такая же как у тебя, сначала вообще машину никак не видел, а потом хрен знает с чего мне пришло в голову воткнуть 3 пин в 38-контактном китайском разъеме во 2 и все заработало, видит все что присутствует в мерседесе.

добрый день как я понял надо разобрать переходник и перемкнуть 2и3пина между собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.02.2021 в 12:16, ama0308 сказал:

добрый день как я понял надо разобрать переходник и перемкнуть 2и3пина между собой

 

В 03.02.2021 в 12:16, ama0308 сказал:

добрый день как я понял надо разобрать переходник и перемкнуть 2и3пина между собой

Либо снять с 3-го пина + и перекинуть его на 2-ой пин , там тоже +....правда с каких-то других контуров , так что идея имеет место жить , сегодня попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×