Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
  • 0
Авторизация  
fuckingservice

Autocom cdp+ (клон) не видит блоки

Вопрос

Доброго времени, товарищи.

Вчера забрал клона autocom cdp+, в комплекте был софт 2015.1

Ситуация такая - показания датчиков вижу, но список блоков пустой. При попытке ретрива VIN из машины получаю UUUUUUUUUUUUUUUU

О том чтобы посмотреть коррекцию форсунок - я вообще молчу.

Где-то скачал сборку местных умельцев с 2014.3 но ситуация изменилась несильно.

 

Вопрос  - куда рыть новичку в этих вопросах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 0

upd: Ауди читается отлично

форд читается нормально

даже затер ошибку на Lexus ES300 1999 года.

 

Вопрос - как быть с корейцами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поставьте версию 2014.3.2 final

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, admin сказал:

Поставьте версию 2014.3.2 final

Спасибо! Видимо, это оно ?

Я скачивал, но возникла ошибка CRC в 5 части архива.

Скачивал готовый образ vmware - результат также нулевой.

Может нужно подкинуть фирмварь VCI модулю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

upd2.0 pajero3 не видит вообще никак.

lancer x читается нормально.

может быть дело в протоколах обмена? delphi софт использует J1967(9), нужно ли как-то прошивать сам VCI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.07.2018 в 20:32, denius78-78 сказал:

pajero 3 походу не у кого delphi  не читает,уже где то обсуждали.

т.е. дело в митсубовом протоколе.

фирмварь и прочее не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 24.07.2018 в 00:10, fuckingservice сказал:

т.е. дело в митсубовом протоколе.

фирмварь и прочее не поможет?

 

Фирьмварь вряд-ли поможет, умельцы платы дорабатывают, в интернете полно инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.07.2018 в 09:46, admin сказал:

 

Фирьмварь вряд-ли поможет, умельцы платы дорабатывают, в интернете полно инфы.

не поделитесь кейвордами для поиска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

смотря какая версия самого автокома.
1) просто CDP, маленькие,  двухплатные, с блютуз антенкой, на инфенионе  с160,  - меняем серийник, ставим софт 12.3 читаем даже ивеко дейли с круглым разьёмом. .если не читаем - лезем к релюшкам.. а луше меняем сразу все - и вуаля.
2) CDP+ одноплатка в дешманском корпусе с 4мя дырдочками, без блютуза (как правило)_ОДНИ ИЗ САМЫХ СТАБИЛЬНЫХ - проблемы чаше всего с разьёмом на плате, со стороны ОБД16. Реже с кан трансиверами(около проца 2 штуки) или их дросселями. Пару раз видел вылет ФТДИ в манюсеньком корпусе типа БГА.. но там либо статика, либо вместе с портом усб у ноута при использовании дешевого преобразователя 12 на 220 и подзарядкой от диагностируемой машинко.
3) CDP+ двухплатка, прямоугольный корпус, почти всегда с блютузом, ФТДИ на rl заканчивается - самая галимая версия. фтди дохнет почти всегда с процем, реле само собой живут своей жизнью.. материал из которого изготовлены платы иногда вбирает влагу и начинаются весёлые утечки.
4) CDP+ с надписью DELPHI. практически то же что и пункт 2.. но частенько с блютузом. нуждаются в отмывке от флюса, и по блютузу кривовато работают с WOW. думаю это проблема самой платки блютуз.
5) CDP+  в чуть укороченом прямоугольном корпусе, встречались даже с полностью запаянными компонентами (даже динамичек был) - пользую сам.)) до этого были все выше перечисленные.. и по несколько штук (друзья привозили).  
На мой взгляд - 5 - это доработанная версия 4 с хорошей мощной платкой блюзуба (метров 7 точно и через стену брал на ура).
После покупки - разобрать, отмыть проверить на "сопли" между ножками проца и микросхем управляющих релюшками..  прозвонить провод обд16 - плата.. затем собрать,  поставить софт DELPHI 2014 ревизии или WOW.. и можно работать.
все эти разновидности обьединяет одно - шнурки универсальные.. а это значит что не стоит от них ждать "звёзд с неба".  с большинством авто работают хорошо. а для спессыффыыччсских лучше что нить дилерское или одномарочное. 
Всем бобра. Сори за многабукав. 

  • Like 1
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×