Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
Vova095

Корректировка температуры M7.9.7 | Chery Amulet 1.6

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья. Опять прошу помощи у коллег в этом деле, нужно скорректировать температуру вентиляторов в этом диапазоне: 

1) Включения 94*С

2) Выключения 90*С

Для автомобиля Chery Amulet с китайским блоком M7.9.7 прошивку прилагаю...

Помогите пожалуйста...  Я буду вам очень признателен. 

Chery Amulet 1.6 A11.rar

Изменено пользователем Vova095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В редакторе "ChipTuningPRO"  нет карт именно по настройке температур  для M7.9.7 Amulet и Geely CK, у них там температура включение вроде не выше чем 98 градусов, по этому особой необходимости занижать температуру вроде нет, но если выше 99 градусов тогда да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, OOA сказал:

В редакторе "ChipTuningPRO"  нет карт именно по настройке температур  для M7.9.7 Amulet и Geely CK, у них там температура включение вроде не выше чем 98 градусов, по этому особой необходимости занижать температуру вроде нет, но если выше 99 градусов тогда да. 

Спасибо что откликнулись. Жаль конечно что нету карт. Дело в том что закипает даже на антифризе. Двигатель работает нормально, ну а закипает... 

А что же делать... Может попробовать в дамоссах поискать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может врёт датчик температуры или проблемный термостат,  и ещё купит датчик температуры правильный это проблема для Амулетов, берем строго по каталожному номеру, иначе сразу аномальные показания)),  если А11 не  написано то не подходит, еще разъемы путают с датчиком фаз,  в таком случае как у этого Амулета адекватность датчика температуры проверяю следующим методом, откручиваю частично крышку расширительного бочка то есть разгерметизирую, завожу авто и слежу за уровнем антифриза, быстро закручивают крышку когда до вытекания антифриза остается 3-5 секунд, этот момент очень точная температура именно в момент вытекания 102-105 градусов для нормального качества антифриза, а не для (води 99-100)  , теперь сравниваю тем сколько видит эбу в этот момент, и принимаю решение о адекватности самого датчика температуры, и не разу не подвело этот метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vova095 сказал:

Спасибо что откликнулись. Жаль конечно что нету карт. Дело в том что закипает даже на антифризе. Двигатель работает нормально, ну а закипает... 

А что же делать... Может попробовать в дамоссах поискать?

 

Да к стате !? А на герметичность систему проверял? А то может банально пробка расширителя не работает. Вообще в таких случаях три основные проблемы. Зачастую это пробка. Либо прокладка ГБЦ. Ну и микро трещина в голове. Вот как рас таки к 3) варианту и применяется занижение температуры программно. А первые два, можно устранить физически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Vova095
      Здравствуйте уважаемые друзья и коллеги. Прошу помощи в корректировке температуры данного блока ME17.9.7 с включением 95*С и выключением 92*С.
      В прошивке B514HC04.rar 
      Помогите пожалуйста если у кого есть такая возможность.
      Если вам нужна помощь. Обращайтесь помогу ...
       

    • От Vova095
      Здравствуйте уважаемые друзья и коллеги. Вчера ко мне приехал греб@ный Mersedes из его сранным и притом стареньким блоком EDC15C5... 

      Вообщем давайте с самого начала...


      Начало - I -
      _____________________________________________________________
      Как то, прекрасным утренним днем, примерно в два часа дня, приехал автомобиль с дизельным мотором 2.2 литра, 1999-го года выпуска. Вообщем приехал на ремонт и чип-тюнинг. 
      Ну вообщем посовещавшись решили сначала прочитать блок... Скажу честно этот блок у меня впервые. Ну ладно, подключили Kess v2, выбрали протокол 15 (EDC15C5 Euro 2), врубили зажигание, идентифицировали, ну вот собственно что он мне отдал:

      HW: 0245457332
      SW: 1037359380
      VIN nr.: 
      SW ver.: 
      Spare: 
      Engine: 
      HW Ver.: 
      SW upg.: 
      Installation: 

      Как по мне этих данных для подборки прошивки достаточно. Ну поехали дальше -->

      Запись - II -
      _______________________________________________________________
      Подобрали сравняли, поняли, попробовали записать. Поехали опять подключаем соединяемся, врубаем вкладку Writing (Запись), Записалось просто отлично, по крайней мере так сказал мне Kess после записи (Вот собака, зараза...). 

      Отлично, все вздохнули. Нормально. Думаю попробую считать иденты, и вот что он мне сволоч сказал!!! Он сказал что ЭБУ не может быть идентифицирован!!! (Забыл сфоткать...) 

      Попробовал все что можно было!!! Не помогает... 

      Пробовал режим Recoveri (Восстановление) он мне сказал. .
       

      В переводе в Google Translate это означает так:
      "Произошла ошибка во время записи. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ПАНЕЛЬ DASH-BOARD"
      Нажимаю "Yes" опять пробежит полоса, и снова тоже самое сообщение и так до бесконечности...

      BOOT STRAP - III -
      ______________________________________________________________
      Я принимаю серьезные меры!!! 

      Разбираем блок! И на операционный стол...  
       
      Разобранный блок

      Вообщем данный блок в K-tag не используется. Но тут одно НО! Здесь используется Flash память с номером AMD AM29F400BT - 90SE. И меня это очень смутило, так как в интернете очень много проблем очень много, но буду разбираться.
       
      СПУСТЯ 1 ДЕНЬ  - - - - - - - - - -
      ____________________________________________________________
      Вообщем, наш коллега Single за что ему огромное спасибо! 
      Посоветовал эту статью https://www.drive2.ru/l/485322234550812698/ при этом у этой статьи есть другая часть https://www.drive2.ru/l/485402498899640545/ 
      Я хочу сказать что проверить пока не могу. Блок нужно было восстанавливать срочно за один день. Но все мои старания и колдовство не подняло блок из крепкого сна. Было принято решение отвести блок другому мастеру на перепайку за 80 км.
       
      Для проведения эксперимента необходимо: 
      1) Программатор Galleto (появится подобный блок, можно будет провести и приборами от Alientech)
      2) Блок питания ни аккумулятор, а именно блок питания (БК) 
      3) Два сопротивления по 4.7 кОм. 
      4) Питание не меньше 13.7 в. 
      5) Правильно и аккуратно подключить пины и замкнуть 24 ногу через 2 сопротивления на массу.
       
      Главное что было питание на 24 ноге Flash памяти. Если его нет нужно выключать все питание с ЭБУ и проверять наново.
       

       
       
      Пробуйте проверяйте и обязательно сделайте в этой статье отсчет по проделанной роботе мы будем вам очень признательны!
    • От Vova095
      Здравствуйте уважаемы друзья, прошу вашей помощи в прошивке с данным блоком. Прошивку считал все как положено, но увы отключить EGR ошибку P1405 никак не могу. Считывал прошивку программатором Kess v2 протокол 23. 
      Иденты и прошивку прилагаю, все в архиве. Помогите пожалуйста...
      Opel Vectra B 1.8XE1 1999.rar
      Opel Vectra B 1999 1.8XE1 Идентификационные данные.txt
       
       

    • От Vova095
      Просмотр файла Прошивки для Январей от Мотор Мастер Клуб
      Прошивки для Январей 7.2(+) подробно смотрите в архиве
       
      Добавил Vova095 Добавлено 22.06.2017 Категория Чип тюнинг  
    • От Vova095
      Прошивки для Январей 7.2(+) подробно смотрите в архиве
       
×