shaxtyor 129 Опубликовано 19 сентября, 2018 Доброго Вам собратья. Подскажите куда копать. Гранта 2018г. С будкой. На скорости от 60км. в ч. Начинаются пропуски по зажиганию. В разных котлах. И отключаются форсы. Модуль, провода,свечи новые. Пробовал менять дпкв. , задающий диск.Не помогает. Машины на газу. Пробовал отключать эмулятор форсунок. Не помогает. Из трёх авто, две так себя ведут. Одна пока ещё живая. Блоки М74 CAN. софт. I445GBT2. Пробовал Е2, Е0. отключал пропуски программно, результата нет. И на холостом работает не ровно. Словно рывками. Компрессия везде 13-14 бар. На одной кат вырезал. Думал мож посыпался!?! Ан нет. Был в норме. У кого какие идеи? Блин мозг кепит. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanya77 0 Опубликовано 19 сентября, 2018 Посмотри в дате скорость какую видит эбу , как вариант? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaxtyor 129 Опубликовано 19 сентября, 2018 В смысле соответствует ли скорость приходящая в эбу спидометру? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anakonda 0 Опубликовано 19 сентября, 2018 клапаны. зазор ? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanya77 0 Опубликовано 19 сентября, 2018 Да бывает , датчик скорости чудит . Происходит отсечка больше170км , самое интересное скачки кратковременные ( ПО СПИДОМЕТРУ НЕ ВИДНО) . Встречал на вазах даже на мазе раз такое было . Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaxtyor 129 Опубликовано 19 сентября, 2018 Одну сегодня пригнали от кулибина. Вроде наладил. Но там по ходу комплексно. Чистка форсов, регулеровка клапанов, обтяжка болтов,мож где и подсосы были. Короче он не признался в чём проблема была. А Мне некогда было особо глубоко внедряться. Своей работы хватает. НО говорит что даже болты на голове подтягивал. А авто всего то 20000т. км. прошли. Вот такой б*я автоваз, автохлам собирает. Привязался, всё норм. Пропусков нет. Соотношение воздух топливо норм. Хотя на газу время увеличивается на 1 мл. Но это уже к газовщикам на регулировку форс. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anakonda 0 Опубликовано 19 сентября, 2018 форсы отпадают сразу.подсос тоже. была история с поджатыми клапанами на газе. под нагрузкой нагреваются сильнее и вообще не закрываются Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaxtyor 129 Опубликовано 20 сентября, 2018 10 часов назад, anakonda сказал: форсы отпадают сразу.подсос тоже. была история с поджатыми клапанами на газе. под нагрузкой нагреваются сильнее и вообще не закрываются Дак Я компрессию мерил. В норме была. Поэтому откинул клапана. Мож локальные нагревы? Во время нагрузок!?! Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anakonda 0 Опубликовано 20 сентября, 2018 именно они. при нагрузке Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
michlen 19 Опубликовано 20 апреля, 2019 клапана зажаты к гадалке не ходи не мало было такиз авто с такими признаками.а еще и в холод пропуски идут пока не прогреется Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limenger 459 Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) В 19.09.2018 в 10:45, shaxtyor сказал: Доброго Вам собратья. Подскажите куда копать. Гранта 2018г. С будкой. На скорости от 60км. в ч. Начинаются пропуски по зажиганию. В разных котлах. И отключаются форсы. Модуль, провода,свечи новые. Пробовал менять дпкв. , задающий диск.Не помогает. Машины на газу. Пробовал отключать эмулятор форсунок. Не помогает. Из трёх авто, две так себя ведут. Одна пока ещё живая. Блоки М74 CAN. софт. I445GBT2. Пробовал Е2, Е0. отключал пропуски программно, результата нет. И на холостом работает не ровно. Словно рывками. Компрессия везде 13-14 бар. На одной кат вырезал. Думал мож посыпался!?! Ан нет. Был в норме. У кого какие идеи? Блин мозг кепит. катушку уверен что исправную подключал? Топливные форсунки исправны? На холостых устойчивая работа? ДПРВ менял? Сними осциллограмму дпкв+дпрв Изменено 21 апреля, 2019 пользователем limenger Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 168 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) *случайный некропост* Изменено 22 апреля, 2019 пользователем kasper-dp Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chacha 0 Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) В 20.04.2019 в 23:28, michlen сказал: клапана зажаты к гадалке не ходи не мало было такиз авто с такими признаками.а еще и в холод пропуски идут пока не прогреется Доброго всем дня! Гранта с i445gbt2 троит при холодном запуске (26 гр. Ц) примерно 20 сек, пропуски по 1 и 4 цилиндрам. И подтраивает на нагретом двигателе еле заметно (пропуски зажигания и на третьем проскакивают). Пробег 4500 км. Свечи, катушку, провода меняли. После сброса прошивки и инициализации троение уменьшилось существенно, но полностью не ушло. Зазоры в клапанах отрегулировали, всё в норме. Отчего такое может быть? Изменено 13 июня, 2019 пользователем Chacha Уточнение данных Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 13 июня, 2019 модуль зажигания, эбу, проводка... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chacha 0 Опубликовано 13 июня, 2019 На двух модулях одно и тоже, проводку шевелил, не помогает. Симптомы одинаково повторяются... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Если пропуски по 1 и 4 цилиндру то я выше вам написал возможные причины, думаю все остальное это будит фантастика, если вы все правильно написали... Изменено 13 июня, 2019 пользователем single Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OOA 16 Опубликовано 13 июня, 2019 13 часов назад, Chacha сказал: После сброса прошивки и инициализации троение уменьшилось существенно, но полностью не ушло. Обучение в зоне 1 да, если нет, то надо проводит процедуру обучение, после сброса обучение, слетает обучение в зоне 1. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kasper-dp 168 Опубликовано 14 июня, 2019 16 часов назад, Chacha сказал: Зазоры в клапанах отрегулировали, всё в норме. Отчего такое может быть? снова перепроверить. разброс компрессии тоже. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение