Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
shaxtyor

Гранта 2018г.

Рекомендуемые сообщения

Доброго Вам собратья. Подскажите куда копать. Гранта 2018г. С будкой. На скорости от 60км. в ч. Начинаются пропуски по зажиганию. В разных котлах. И отключаются форсы.  Модуль, провода,свечи новые.  Пробовал менять дпкв. , задающий диск.Не помогает. Машины на газу. Пробовал отключать эмулятор форсунок. Не помогает. Из трёх авто, две так себя ведут. Одна пока ещё живая. Блоки М74 CAN. софт. I445GBT2.  Пробовал Е2, Е0. отключал пропуски программно, результата нет. И на холостом работает не ровно. Словно рывками. Компрессия везде 13-14 бар. На одной кат вырезал. Думал мож посыпался!?!  Ан нет. Был в норме. У кого какие идеи? Блин мозг кепит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бывает , датчик скорости чудит . Происходит отсечка больше170км , самое интересное скачки кратковременные ( ПО СПИДОМЕТРУ НЕ ВИДНО) . Встречал на вазах даже на мазе раз  такое  было  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одну сегодня пригнали от кулибина. Вроде наладил. Но там по ходу комплексно. Чистка форсов, регулеровка клапанов, обтяжка болтов,мож где и подсосы были. Короче он не признался в чём проблема была. А Мне некогда было особо глубоко внедряться. Своей работы хватает. НО говорит что даже болты на голове подтягивал. А авто всего то 20000т. км. прошли. Вот такой б*я автоваз, автохлам собирает. Привязался, всё норм. Пропусков нет. Соотношение воздух топливо норм. Хотя на газу время увеличивается на 1 мл. Но это уже к газовщикам на регулировку форс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

форсы отпадают сразу.подсос тоже.   была история с поджатыми клапанами на газе.  под нагрузкой нагреваются сильнее и вообще не закрываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, anakonda сказал:

форсы отпадают сразу.подсос тоже.   была история с поджатыми клапанами на газе.  под нагрузкой нагреваются сильнее и вообще не закрываются

Дак Я компрессию мерил. В норме была. Поэтому откинул клапана. Мож локальные нагревы? Во время нагрузок!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клапана зажаты к гадалке не ходи не мало было такиз авто с такими признаками.а еще и в холод пропуски идут пока не прогреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2018 в 10:45, shaxtyor сказал:

Доброго Вам собратья. Подскажите куда копать. Гранта 2018г. С будкой. На скорости от 60км. в ч. Начинаются пропуски по зажиганию. В разных котлах. И отключаются форсы.  Модуль, провода,свечи новые.  Пробовал менять дпкв. , задающий диск.Не помогает. Машины на газу. Пробовал отключать эмулятор форсунок. Не помогает. Из трёх авто, две так себя ведут. Одна пока ещё живая. Блоки М74 CAN. софт. I445GBT2.  Пробовал Е2, Е0. отключал пропуски программно, результата нет. И на холостом работает не ровно. Словно рывками. Компрессия везде 13-14 бар. На одной кат вырезал. Думал мож посыпался!?!  Ан нет. Был в норме. У кого какие идеи? Блин мозг кепит.

катушку уверен что исправную подключал?

Топливные форсунки исправны?

На холостых  устойчивая работа?

ДПРВ менял?

Сними осциллограмму дпкв+дпрв

Изменено пользователем limenger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*случайный некропост*

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.04.2019 в 23:28, michlen сказал:

клапана зажаты к гадалке не ходи не мало было такиз авто с такими признаками.а еще и в холод пропуски идут пока не прогреется 

 

Доброго всем дня!

 

Гранта с i445gbt2 троит при холодном запуске (26 гр. Ц) примерно 20 сек, пропуски по 1 и 4 цилиндрам. И подтраивает на нагретом двигателе еле заметно (пропуски зажигания и на третьем проскакивают). Пробег 4500 км. Свечи, катушку, провода меняли. После сброса прошивки и инициализации троение уменьшилось существенно, но полностью не ушло. Зазоры в клапанах отрегулировали, всё в норме. Отчего такое может быть?

Изменено пользователем Chacha
Уточнение данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На двух модулях одно и тоже, проводку шевелил, не помогает. Симптомы одинаково повторяются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пропуски по 1 и 4 цилиндру то я выше вам написал возможные причины, думаю все остальное это будит фантастика, если вы все правильно написали... 

Изменено пользователем single

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Chacha сказал:

 

После сброса прошивки и инициализации троение уменьшилось существенно, но полностью не ушло. 

Обучение в зоне 1 да, если нет, то надо проводит процедуру обучение, после сброса обучение, слетает обучение в зоне 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Chacha сказал:

Зазоры в клапанах отрегулировали, всё в норме. Отчего такое может быть?

снова перепроверить. разброс компрессии тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×