Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
Alex_88

K-tag и edc15p+

Рекомендуемые сообщения

Только что, single сказал:

Я пробовал читать эти блоки на машине, затем на столе в разных режимах, было очень много экспериментов... И читал их почти всем что бывает: начиная с комбика и даже мппсом, вагтахой, абритусом который не читает вообще нехрена из этого блока... Попозже ещё одно кино покажу, я офигел... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня, вобщем прошил я свой пасик)))

Шил кессом по обд, перевая прошивка под свой блок была стейч1 залил прокатился разницы никакой а если и была то я ее не почувствовал, после залил стейч2 и машина поехала веселей))

может кому интересно выложу сюда свой дамп и прошивку которой зашил

HW: 0281010941
SW: 1037363213
VIN nr.:
SW ver.: 28SA5628
Spare:
Engine: 1,9l R4 EDC  AG
HW Ver.:
SW upg.: 038906019GQ 1524
Installation:

passat dump.txt

VW_Passat_1.9_TDI_2002_Turbodiesel___95.6KWKW_Bosch_0281010941_038906019GQ_363213_1E35.Stage2.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Alex_88 сказал:

стейч2

это под аппаратно доработанные двигатели. без напилинга железа - может навредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kasper-dp сказал:

это под аппаратно доработанные двигатели. без напилинга железа - может навредить.

А можно поподробнее.. вы смотрели прошивку? Или это просто предполежение? вроде как турбина стала дуть больше так как при переключении отчетливо слышен сброс давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_88 сказал:

А можно поподробнее.. вы смотрели прошивку? Или это просто предполежение?

это значение приставок "stage1" и "stage2"  в тюн-прошивках.

первые - чисто програмный тюн по увеличению мощности.

вторые - под спорт валы, самопальные выхлопы с удаленными катализаторами, буст, другие датчики и т.п. .

детально это расписано в описании прошивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит зашью обратно стейч1, хотя какие там спортивные валы)) это трактор какой там  спорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Alex_88 сказал:

хотя какие там спортивные валы))

это я в общем про принцип stage2. даже не смотрел что у тебя за двигатель) в описании прошивки должно быть написано что дает ст1 и какие доработки нужны для ст2. иначе какой смысл лить неизвестно что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описания к этим прошивкам не было нашел ее я здесь на форуме уже не помню в каком разделе.. смысл? ну как интересно же.. честно говоря я не ожидал такого прироста мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2019 в 06:11, Alex_88 сказал:

отчетливо слышен сброс давления

Сомневаюсь. Т.К. у вас турбина с изменяемой геометрией. НЕ с байпасом. Вы что-то путаете.

У вашего мотора есть потенциал к тюнигу! Очень хороший потенциал!

Ваш двс в стоке имеет мощность 130 л.с  момент 330 Nm  давление надува 2400

Файл который вы приложили расчитан примерно на 180-185 л.с.   момент поднят до 430 Nm     Егр закрыт.     давление надува поднято до 2600  SVBL(лимитер) надува может не успеть сработать в критических ситуациях. Т.К. он выставлен 2650. Должне примерно на 2800+-

Авто должен ехать бодро! НЕ смотря на то, что прошивка собрана на коленке. Ощутимый прирост мощности только "тапок в пол". Софтинка нуждается в хорошем допиливании.

Изменено пользователем limenger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а как на счет апарантой части? Нужно что то менять? На счет сброса давления нужно будет записать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш двигатель способен выдержать и большую нагрузку. 1. Турбина под замену. 2. Интеркулер  под замену. 3 Сцепа под замену => свап на одномассовый маховик. https://www.abw.by/novosti/experience/194763/ Покажи stage 1

Изменено пользователем limenger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, limenger сказал:

Ваш двигатель способен выдержать и большую нагрузку. 1. Турбина под замену. 2. Интеркулер  под замену. 3 Сцепа под замену => свап на одномассовый маховик. https://www.abw.by/novosti/experience/194763/ Покажи stage 1

 

VW_Passat_1.9_TDI_2002_Turbodiesel___95.6KWKW_Bosch_0281010941_038906019GQ_363213_C041.Stage1.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот нашел веселое кино про EDC 15, для тех кому лень блок с машины снять: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single сказал:

вот нашел веселое кино про EDC 15, для тех кому лень блок с машины снять: 

 

Вы посмотрите для начала что он заливает!? 1. это не сток 2. это софт ниже версии!! Он просто заливает что у него было. С какой минуты смотреть? нету свободных 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

речь не о том, что туда заливают, а о том что при снятии блока с машины он прошивается тем же оборудованием без плясок...

А, на этой машине конкретно, блок был доработан и это выяснилось после снятия, шансов прошить не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex_88 сказал:

380 nm и 180 л.с. +- наду поднят до 2400  с  ограничителем тут ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, limenger сказал:

380 nm и 180 л.с. +- наду поднят до 2400  с  ограничителем тут ок.

Еще чучуть побалуюсь и зашью стейч 1 :-D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×