vitamin078 0 Опубликовано 26 марта, 2019 Приветствую всех! Вопрос в следующем...есть Монтеро 3,8 2004 года в которой после замены бака и заливной горловины периодически зажигается чек с ошибкой Р0456. Чтобы избавиться от ошибок связанных с EVAP хочу прошить евро-2 и забыть об этом. Прошивок конкретно на Монтеру не нашел, зато на Паджеру-4 с двигателем 3,8 на форуме полно. Увеличивать мощность, снижать расход топлива и все прочее в этом духе - мне не надо. Только отключить EVAP, ну и можно кислородные датчики отключить заодно, которые после катов стоят. Скажите опытные люди, подойдут от Паджеры-4 прошивки, или нет? Паджера по идее мощнее, может и другие отличия какие-то есть, влияющие на прошивку, Что посоветуете? Заранее спасибо! Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renovator 15 Опубликовано 26 марта, 2019 от паджеро 4 не подойдут.. так как калибровки не те. евро 2 - это как правило без контроля ката и (или) вторых лямбд. так что нужно поискать среди калибровщиков, кто работает плотно с мицубиши, и спросить у них про отключение именно evap. для корректного отключения одной ошибки по самому евап не достаточно. нужно снять фишки с клапана evap на двигателе.. и с клапана - датчика evap на угольном фильтре или баке (горловине) ну или где он у Вас там.. записать полученные коды.. и предоставить их калибровщику. так вы получите грамотно отключенную систему.. в которой отказ или отключение датчиков связанных с evap не приведёт к аварии и сбросу мощности ДВС. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 27 марта, 2019 Считайте прошивку и отдайте калибровщикам... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitamin078 0 Опубликовано 27 марта, 2019 Отключать клапана на адсорбере и на клапане на впускном коллекторе нельзя, как я понимаю. Через них выравнивается давление в баке. Если их отключить, то бак непременно раздует. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение