Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
Vnukovskiy

Помогите с Мазда 6, МH8305F

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Не пинайте, это моя личная машина и первый опыт.  Прошивался у представителя АДАКТа, потом откатывался назад. На драйве выяснилось, что у многих были косяки после их прошивок. Решил сам вникать в тему.

Мазда 6 2.0,  АТ 2004г . Считал Кессом.

HW  LF1818881

SW-LZF18EL080.HEX

System mitsubishi 8305F

определяется как : LF18EL0WZ03

С прошивками на неё похоже совсем туго. Нашёл только адактовские.  Поменял VIN через винэдитор. В хекс редакторе проверил идентификаторы, всё сходится и попробовал залить мод Е2, потом просто мод.

С обоими прошивками я получаю чек с abs и ошибки:

1: U1900 отсутствие сообщения CAN от PCM

Модуль - комбинация приборов.

2: U1900 неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приёма

Модуль - ABS

Заливаю обратно свою и всё нормально.

 

Подскажите, может я что то ещё не сделал с прошивками, или они такие кривые?

Или может кто поделится прошивкой, если можно тюн Е2 и без ЕГР, если есть.

Моя считаная прошивка.7z

АДАКТ.7z

 

И такой вопрос. Когда мне перешивал представитель АДАКТа, якобы тюн Е2. По диагностике 2я лямбда была в работе. А при её отключении я получал чек и PCM-ERROR по диагностике. Потом мне сказали, что калибровщики говорят якобы можно отключить только диагностику катализатора, но 2й ДК должен стоять на машине и быть рабочим.

Это правда? Какой то бред получается.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошивку закажите из стока у нормальных калибровщиков, а не ищите халявную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо конечно, но это не отвечает ни на один, из двух вопросов, по теме.

Нужно ли ещё что делать с прошивкой, кроме переноса ВИН. И вопрос по 2му ДК.

Насчёт калибровщиков, я же не знаю где их искать, а тем более кто из них нормальный, а кто не нормальный. Можно и даже обязательно напорешься на "не нормального" незнаючи . Я написал свой опыт с представителем АДАКТа, который общается с калибровщиками и что ему сказали.

Мне нужно что бы диагностика не видела вообще ДК-2.  А не вылетающую ошибку блока, при его отключении/смерти. Это возможно? Если нет, то это не Е-2, а ввод людей в заблуждение, т.к. В Е-2 не может быть 2го ДК.  Да и зачем оно такое нужно, если датчик должен стоять и обязательно быть рабочим. Бред. И на это есть обманки.

А на счёт халявной, я и за деньги не могу найти в интернете свою прошивку. Вот эксклюзивная такая Мазда. На другие машины полно, а на неё нет )))

Каждый кто хочет или может помочь, может написать что он за это хочет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевиднее своего, вы льёте не подходящую прошивку. Т. К. ЭБУ не видит abs.

Не совсем понятно, у вас есть оригинал прошивки?

Изменено пользователем limenger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, limenger сказал:

Очевиднее своего, вы льёте не подходящую прошивку. Т. К. ЭБУ не видит abs.

Не совсем понятно, у вас есть оригинал прошивки?

Да, я прикрепил оригинал своей считанной прошивки. И которую лил.

 

1 час назад, ViTan1975 сказал:

А если стереть ошибки сканером они опять появляются или вообще не уходят?

Смотрю форсканом. Стираю, они опять выскакивают. Лью обратно родную прошивку, ошибки пропадают.

В "не родную прошивку" кроме вин не надо ещё что то переносить?

Изменено пользователем Vnukovskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, нужно сохранить старую конфигурацию на вашей прошивке, прошить новой прошивкой и записать сохранённую конфигурацию с новой прошивкой.

Вроде FORScan это делает. Но детально не подскажу, да и отличия Mazda от Ford в этом вопросе всё-таки есть.

Если найдёте решение, был бы интересен отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А выложите ещё неисправленные Адактовские прошивки, может сравнение описаний комплектаций по VIN прольёт какой-то свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ViTan1975 сказал:

А выложите ещё неисправленные Адактовские прошивки, может сравнение описаний комплектаций по VIN прольёт какой-то свет.

 

Вот эти две, до изменения ВИН.

Mazda 6 2.0AT 2004 LF18EL0WZ03 MOD.7z

Mazda 6 2.0AT 2004 LF18EL0WZ03 MOD_E2.7z

 

Форскан с конфигурацией Мазды "дорестайла" не дружит.

Я вот только не попробовал АДАКТовскую оригинальную залить. Попробую залью и посмотрим. Если всё будет нормально, значит у них моды кривые. А если нет, то я что то не так делаю.

Но когда я на драйве создавал тему, о прошивке и откате у представителя. Нашлось несколько человек, кому шил адакт и у всех были косяки и ошибки.

Я бы на  ffffff.ru  поправил прошивку свою, но у них нет тюна, под мою )) Только егр и дк отключение. И то дк под вопросом, после адакта )

Изменено пользователем Vnukovskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, у вас универсал, а там седан - комплектации почти одинаковые, но конфигурации у них, скорее всего, разные.

FORScan, наверно с расширенной лицензией, вам в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аа, вот ещё что.

На сайте ffffff.ru  Если не загружать в редактор свою прошивку, а выбрать у них сток, то там написано:  Используя не родную прошивку, не забывайте переносить VID блок!

Кто нибудь знает что это за VID блок и как его переносить? И нужно ли это делать? Может в этом и нюанс моей Мазды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ViTan1975 сказал:

Ну да, у вас универсал, а там седан - комплектации почти одинаковые, но конфигурации у них, скорее всего, разные.

FORScan, наверно с расширенной лицензией, вам в помощь!

Форскан у меня расширенный. Но он не читает и не изменяет конфигурацию именно дорестайла.... ((( А на рестайлах уже работает.

Да и от GG у меня отличие только по кузову. Прошивок под GY не делают же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем попробовал залить адактовский сток.  Тоже самое, по ошибкам.

С телефона не видел, с ноутбука ещё ошибка Р0610-FF

 

02.jpg

 

01.jpg

 

А конфигурацию выдаёт одинаковую. Что с моей прошивкой, что с адактовской. Блоки и номера одинаковые.

 

03.jpg

 

Значит всё таки надо ещё что то переносить со своей прошивки.

Изменено пользователем Vnukovskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Vnukovskiy сказал:

Мне нужно что бы диагностика не видела вообще ДК-2.  А не вылетающую ошибку блока, при его отключении/смерти. Это возможно? Если нет, то это не Е-2, а ввод людей в заблуждение, т.к. В Е-2 не может быть 2го ДК.

А Ты слышал когда нибудь про косвенное  и непосредственное отключение?  О том что есть блоки в которых физически нельзя удалять 2ДК ?  И вообще в курсе какую функцию выполняет 2ДК ?  Ну и Твои эксперименты с могут закончится засыпанием блока. Тогда кесс Тебе точно не поможет. Выше по Моему предлогалось? Обратится к калибровщику ? Для правки собственного стока !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shaxtyor сказал:

А Ты слышал когда нибудь про косвенное  и непосредственное отключение?  О том что есть блоки в которых физически нельзя удалять 2ДК ?  И вообще в курсе какую функцию выполняет 2ДК ?  Ну и Твои эксперименты с могут закончится засыпанием блока. Тогда кесс Тебе точно не поможет. Выше по Моему предлогалось? Обратится к калибровщику ? Для правки собственного стока !

Да спасибо, я слышал и в курсе что он выполняет. Я слесарь-механик,  как бы не ноль в машинах. Знаю и про катализатор и что там делает ДК2 в Е3. А ещё я в курсе чем отличается Е2 от Е3. Просто не надо называть это тем, чем оно не является.

Насчёт калибровщиков я выше писал. Мне что кто то сказал где их искать и где они нормальные, а где не нормальные? Кто с ними работает и знает хороших калибровщиков, я рад. Я не знаю. Эксперименты повезёт - не повезёт, не хочу.

И потом сделаю я свою прошивку. Как я её залью в такую же Мазду например? Не кажется, что я должен хотя бы знать, как и что правильно делать? Или ты с каждой одинаковой машиной к калибровщикам обращаешься?

 

По теме я узнал. Что в Мазде и Форде надо переносить VID блок в другую прошивку. О чём никто не написал. Или сами не в курсе, или просто в падлу новичку подсказать. Если не в курсе, не ужели не интересно для опыта, как надо это делать, когда понадобится.

В Форде можно это сделать елм конфигом. Он у меня есть, но с Маздой не дружит. )) Буду искать дальше.

А насчёт калибровщиков не переживайте. Когда я научусь на своей же машине заливанию другой прошивки, с такими же идентификаторами, потом сделаю оптимальную у калибровщика, ещё кое с какими изменениями. Но опять же я не буду их на обум искать, кого попало. А кого мне посоветуют, нормального, проверенного калибровщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем разобрался и всё победил. :funnier:

Может кому пригодится!

Я шёл по какому то трудному пути, искал информацию как переносить этот VID блок, искал программы. А оказывается решение было очень простым. Тупо перенести разницу в хекс редакторе.

В общем как я это вижу для себя, порядок такой.

1. Считали с машины сток.

2. Открываем в хексе свой сток и сток из папки с мод прошивками.

3. Жмакаем сравнить и всё что отличается запоминаем/скриним/записываем, как удобно.

4. Закрываем "чужой" сток и открываем мод. Копируем и вставляем с заменой данные(которые различались у стоков) из своей прошивки в мод.

5. Сохраняем.

И всё. Ну и ВИН можно там же в хексе поменять, или винэдитором.

Заливаем в машину и всё ок. Но надо зайти по диагностике и стереть ошибки. Чек и абс гореть не будут, но ошибки в памяти будут всё равно, которые я писал в первом посте. Они один хрен появляются, даже если свой сток переписать на него же самого.

 

Спасибо за общение и подсказки в личке ViTan1975 и shaxtyor

 

У меня разница была в строках 410, 420 и 70F0 это не считаю строку с ВИН.

%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%201

 

 

Изменено пользователем Vnukovskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь самое интересное. 

Раньше я думал, что 2й ДК можно программно убрать на любой машине. Оказывается нет. но дело не в том. Описываю как прошивался от адакта.

Нашёл представителя АДАКТа через их сайт. Договорились, прошились, прокатились, вроде всё нормально. Мне сказано можешь 2й ДК отключать. Я приезжаю домой и дай ка думаю посмотрю с телефона, что там по форскану, на счёт 2го ДК. Подключаюсь, а он как работал раньше, так и работает. Ну думаю хз, отключил его и пошёл домой.
На следующий день я прокатился где то 5 км заглушил, потом завёл и через 100 метров чек. Ошибок нет, надпись блок РСМ-ERROR Ну я сразу и подумал что дело в отключенной лямбде. Ошибки нету, мозги не понимают в чём дело.
Ещё я скинул видео с форскана на ноутбуке личным сообщением АДАКТу на сайте Вконтакте и спросил дословно:
Добрый день!
Я вчера прошился у представителя. После прошивки диагностика видит 2й ДК и он работает.
Подскажите пожалуйста, разве датчик не должен программно отсутствовать?
И приложил вот это видео

 

По видео видно, что 2й ДК постоянно включён HTR12 On и ниже график работы лямбды.

На что получил дословный ответ: на вашем видео дк2 не активен

Нормально да? На видео ДК не активен..... :funnier:

 

Потом я стал искать такую ошибку как у меня и оказалось, что я не одинок.

Люди с драйв2
Vitya3v Прочиповался и получил ту же вылетающую каждый день ошибку РСМ-ERROR (прошивка чья не знаю)
MaxBooster Тоже самое (АДАКТ)
Watsan Тоже с проблемами (прошивка чья не знаю)
Gaucho С первой прошивки косяки. Со второй исправили. (АДАКТ)
maxf1 Тоже косяки (АДАКТ)
Это наверняка далеко не весь список.

 

А теперь самый прикол вот в чём. Сегодня когда я победил это дело и нормально залил прошивку, я опять включаю форскан, посмотреть на рабочую 2ю лямбду.

И вот что я там увидел O.o

 

 

В общем хз как, но как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×