Vnukovskiy 2 Опубликовано 6 апреля, 2019 Всем привет! Не пинайте, это моя личная машина и первый опыт. Прошивался у представителя АДАКТа, потом откатывался назад. На драйве выяснилось, что у многих были косяки после их прошивок. Решил сам вникать в тему. Мазда 6 2.0, АТ 2004г . Считал Кессом. HW LF1818881 SW-LZF18EL080.HEX System mitsubishi 8305F определяется как : LF18EL0WZ03 С прошивками на неё похоже совсем туго. Нашёл только адактовские. Поменял VIN через винэдитор. В хекс редакторе проверил идентификаторы, всё сходится и попробовал залить мод Е2, потом просто мод. С обоими прошивками я получаю чек с abs и ошибки: 1: U1900 отсутствие сообщения CAN от PCM Модуль - комбинация приборов. 2: U1900 неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приёма Модуль - ABS Заливаю обратно свою и всё нормально. Подскажите, может я что то ещё не сделал с прошивками, или они такие кривые? Или может кто поделится прошивкой, если можно тюн Е2 и без ЕГР, если есть. Моя считаная прошивка.7z АДАКТ.7z И такой вопрос. Когда мне перешивал представитель АДАКТа, якобы тюн Е2. По диагностике 2я лямбда была в работе. А при её отключении я получал чек и PCM-ERROR по диагностике. Потом мне сказали, что калибровщики говорят якобы можно отключить только диагностику катализатора, но 2й ДК должен стоять на машине и быть рабочим. Это правда? Какой то бред получается. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 6 апреля, 2019 прошивку закажите из стока у нормальных калибровщиков, а не ищите халявную... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vnukovskiy 2 Опубликовано 6 апреля, 2019 Спасибо конечно, но это не отвечает ни на один, из двух вопросов, по теме. Нужно ли ещё что делать с прошивкой, кроме переноса ВИН. И вопрос по 2му ДК. Насчёт калибровщиков, я же не знаю где их искать, а тем более кто из них нормальный, а кто не нормальный. Можно и даже обязательно напорешься на "не нормального" незнаючи . Я написал свой опыт с представителем АДАКТа, который общается с калибровщиками и что ему сказали. Мне нужно что бы диагностика не видела вообще ДК-2. А не вылетающую ошибку блока, при его отключении/смерти. Это возможно? Если нет, то это не Е-2, а ввод людей в заблуждение, т.к. В Е-2 не может быть 2го ДК. Да и зачем оно такое нужно, если датчик должен стоять и обязательно быть рабочим. Бред. И на это есть обманки. А на счёт халявной, я и за деньги не могу найти в интернете свою прошивку. Вот эксклюзивная такая Мазда. На другие машины полно, а на неё нет ))) Каждый кто хочет или может помочь, может написать что он за это хочет. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limenger 456 Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Очевиднее своего, вы льёте не подходящую прошивку. Т. К. ЭБУ не видит abs. Не совсем понятно, у вас есть оригинал прошивки? Изменено 6 апреля, 2019 пользователем limenger Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViTan1975 4 Опубликовано 6 апреля, 2019 А если стереть ошибки сканером они опять появляются или вообще не уходят? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViTan1975 4 Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Какой есть сканер? Изменено 6 апреля, 2019 пользователем ViTan1975 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vnukovskiy 2 Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) 3 часа назад, limenger сказал: Очевиднее своего, вы льёте не подходящую прошивку. Т. К. ЭБУ не видит abs. Не совсем понятно, у вас есть оригинал прошивки? Да, я прикрепил оригинал своей считанной прошивки. И которую лил. 1 час назад, ViTan1975 сказал: А если стереть ошибки сканером они опять появляются или вообще не уходят? Смотрю форсканом. Стираю, они опять выскакивают. Лью обратно родную прошивку, ошибки пропадают. В "не родную прошивку" кроме вин не надо ещё что то переносить? Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Vnukovskiy Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViTan1975 4 Опубликовано 6 апреля, 2019 Скорее всего нужно ещё поправить конфигурацию. Покурите FORScan форум. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViTan1975 4 Опубликовано 6 апреля, 2019 Мне кажется, нужно сохранить старую конфигурацию на вашей прошивке, прошить новой прошивкой и записать сохранённую конфигурацию с новой прошивкой. Вроде FORScan это делает. Но детально не подскажу, да и отличия Mazda от Ford в этом вопросе всё-таки есть. Если найдёте решение, был бы интересен отчёт. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViTan1975 4 Опубликовано 6 апреля, 2019 А выложите ещё неисправленные Адактовские прошивки, может сравнение описаний комплектаций по VIN прольёт какой-то свет. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vnukovskiy 2 Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) 52 минуты назад, ViTan1975 сказал: А выложите ещё неисправленные Адактовские прошивки, может сравнение описаний комплектаций по VIN прольёт какой-то свет. Вот эти две, до изменения ВИН. Mazda 6 2.0AT 2004 LF18EL0WZ03 MOD.7z Mazda 6 2.0AT 2004 LF18EL0WZ03 MOD_E2.7z Форскан с конфигурацией Мазды "дорестайла" не дружит. Я вот только не попробовал АДАКТовскую оригинальную залить. Попробую залью и посмотрим. Если всё будет нормально, значит у них моды кривые. А если нет, то я что то не так делаю. Но когда я на драйве создавал тему, о прошивке и откате у представителя. Нашлось несколько человек, кому шил адакт и у всех были косяки и ошибки. Я бы на ffffff.ru поправил прошивку свою, но у них нет тюна, под мою )) Только егр и дк отключение. И то дк под вопросом, после адакта ) Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Vnukovskiy Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViTan1975 4 Опубликовано 6 апреля, 2019 Ну да, у вас универсал, а там седан - комплектации почти одинаковые, но конфигурации у них, скорее всего, разные. FORScan, наверно с расширенной лицензией, вам в помощь! Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vnukovskiy 2 Опубликовано 6 апреля, 2019 Аа, вот ещё что. На сайте ffffff.ru Если не загружать в редактор свою прошивку, а выбрать у них сток, то там написано: Используя не родную прошивку, не забывайте переносить VID блок! Кто нибудь знает что это за VID блок и как его переносить? И нужно ли это делать? Может в этом и нюанс моей Мазды? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vnukovskiy 2 Опубликовано 6 апреля, 2019 Только что, ViTan1975 сказал: Ну да, у вас универсал, а там седан - комплектации почти одинаковые, но конфигурации у них, скорее всего, разные. FORScan, наверно с расширенной лицензией, вам в помощь! Форскан у меня расширенный. Но он не читает и не изменяет конфигурацию именно дорестайла.... ((( А на рестайлах уже работает. Да и от GG у меня отличие только по кузову. Прошивок под GY не делают же. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViTan1975 4 Опубликовано 6 апреля, 2019 Мда, с FORScan западло получилось, ищите тогда другой софт. 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vnukovskiy 2 Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) В общем попробовал залить адактовский сток. Тоже самое, по ошибкам. С телефона не видел, с ноутбука ещё ошибка Р0610-FF А конфигурацию выдаёт одинаковую. Что с моей прошивкой, что с адактовской. Блоки и номера одинаковые. Значит всё таки надо ещё что то переносить со своей прошивки. Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Vnukovskiy Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaxtyor 128 Опубликовано 7 апреля, 2019 19 часов назад, Vnukovskiy сказал: Мне нужно что бы диагностика не видела вообще ДК-2. А не вылетающую ошибку блока, при его отключении/смерти. Это возможно? Если нет, то это не Е-2, а ввод людей в заблуждение, т.к. В Е-2 не может быть 2го ДК. А Ты слышал когда нибудь про косвенное и непосредственное отключение? О том что есть блоки в которых физически нельзя удалять 2ДК ? И вообще в курсе какую функцию выполняет 2ДК ? Ну и Твои эксперименты с могут закончится засыпанием блока. Тогда кесс Тебе точно не поможет. Выше по Моему предлогалось? Обратится к калибровщику ? Для правки собственного стока ! 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vnukovskiy 2 Опубликовано 7 апреля, 2019 2 часа назад, shaxtyor сказал: А Ты слышал когда нибудь про косвенное и непосредственное отключение? О том что есть блоки в которых физически нельзя удалять 2ДК ? И вообще в курсе какую функцию выполняет 2ДК ? Ну и Твои эксперименты с могут закончится засыпанием блока. Тогда кесс Тебе точно не поможет. Выше по Моему предлогалось? Обратится к калибровщику ? Для правки собственного стока ! Да спасибо, я слышал и в курсе что он выполняет. Я слесарь-механик, как бы не ноль в машинах. Знаю и про катализатор и что там делает ДК2 в Е3. А ещё я в курсе чем отличается Е2 от Е3. Просто не надо называть это тем, чем оно не является. Насчёт калибровщиков я выше писал. Мне что кто то сказал где их искать и где они нормальные, а где не нормальные? Кто с ними работает и знает хороших калибровщиков, я рад. Я не знаю. Эксперименты повезёт - не повезёт, не хочу. И потом сделаю я свою прошивку. Как я её залью в такую же Мазду например? Не кажется, что я должен хотя бы знать, как и что правильно делать? Или ты с каждой одинаковой машиной к калибровщикам обращаешься? По теме я узнал. Что в Мазде и Форде надо переносить VID блок в другую прошивку. О чём никто не написал. Или сами не в курсе, или просто в падлу новичку подсказать. Если не в курсе, не ужели не интересно для опыта, как надо это делать, когда понадобится. В Форде можно это сделать елм конфигом. Он у меня есть, но с Маздой не дружит. )) Буду искать дальше. А насчёт калибровщиков не переживайте. Когда я научусь на своей же машине заливанию другой прошивки, с такими же идентификаторами, потом сделаю оптимальную у калибровщика, ещё кое с какими изменениями. Но опять же я не буду их на обум искать, кого попало. А кого мне посоветуют, нормального, проверенного калибровщика. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vnukovskiy 2 Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) В общем разобрался и всё победил. Может кому пригодится! Я шёл по какому то трудному пути, искал информацию как переносить этот VID блок, искал программы. А оказывается решение было очень простым. Тупо перенести разницу в хекс редакторе. В общем как я это вижу для себя, порядок такой. 1. Считали с машины сток. 2. Открываем в хексе свой сток и сток из папки с мод прошивками. 3. Жмакаем сравнить и всё что отличается запоминаем/скриним/записываем, как удобно. 4. Закрываем "чужой" сток и открываем мод. Копируем и вставляем с заменой данные(которые различались у стоков) из своей прошивки в мод. 5. Сохраняем. И всё. Ну и ВИН можно там же в хексе поменять, или винэдитором. Заливаем в машину и всё ок. Но надо зайти по диагностике и стереть ошибки. Чек и абс гореть не будут, но ошибки в памяти будут всё равно, которые я писал в первом посте. Они один хрен появляются, даже если свой сток переписать на него же самого. Спасибо за общение и подсказки в личке ViTan1975 и shaxtyor У меня разница была в строках 410, 420 и 70F0 это не считаю строку с ВИН. Изменено 7 апреля, 2019 пользователем Vnukovskiy Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vnukovskiy 2 Опубликовано 7 апреля, 2019 А теперь самое интересное. Раньше я думал, что 2й ДК можно программно убрать на любой машине. Оказывается нет. но дело не в том. Описываю как прошивался от адакта. Нашёл представителя АДАКТа через их сайт. Договорились, прошились, прокатились, вроде всё нормально. Мне сказано можешь 2й ДК отключать. Я приезжаю домой и дай ка думаю посмотрю с телефона, что там по форскану, на счёт 2го ДК. Подключаюсь, а он как работал раньше, так и работает. Ну думаю хз, отключил его и пошёл домой. На следующий день я прокатился где то 5 км заглушил, потом завёл и через 100 метров чек. Ошибок нет, надпись блок РСМ-ERROR Ну я сразу и подумал что дело в отключенной лямбде. Ошибки нету, мозги не понимают в чём дело. Ещё я скинул видео с форскана на ноутбуке личным сообщением АДАКТу на сайте Вконтакте и спросил дословно: Добрый день! Я вчера прошился у представителя. После прошивки диагностика видит 2й ДК и он работает. Подскажите пожалуйста, разве датчик не должен программно отсутствовать? И приложил вот это видео По видео видно, что 2й ДК постоянно включён HTR12 On и ниже график работы лямбды. На что получил дословный ответ: на вашем видео дк2 не активен Нормально да? На видео ДК не активен..... Потом я стал искать такую ошибку как у меня и оказалось, что я не одинок. Люди с драйв2 Vitya3v Прочиповался и получил ту же вылетающую каждый день ошибку РСМ-ERROR (прошивка чья не знаю) MaxBooster Тоже самое (АДАКТ) Watsan Тоже с проблемами (прошивка чья не знаю) Gaucho С первой прошивки косяки. Со второй исправили. (АДАКТ) maxf1 Тоже косяки (АДАКТ) Это наверняка далеко не весь список. А теперь самый прикол вот в чём. Сегодня когда я победил это дело и нормально залил прошивку, я опять включаю форскан, посмотреть на рабочую 2ю лямбду. И вот что я там увидел В общем хз как, но как то так. 2 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение