vladimirbirladeanu 0 Опубликовано 26 августа, 2019 Smart 600cc Turbo remap stage 1++ машина летит, но каждый раз дело доходит до Recovery , вы не знаете, как мне помочь, пожалуйста smart mappa ori.rar SMART PROVA PROTECT 5.rar Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 339 Опубликовано 26 августа, 2019 Hello. If that tomorrow I’ll try to help. Please describe the problem more precisely. ------- Здравствуйте. Если что завтра попытаюсь помочь. Опишите пожалуйста проблему поточнее. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limenger 459 Опубликовано 27 августа, 2019 14 часов назад, vladimirbirladeanu сказал: Smart 600cc Turbo remap stage 1++ машина летит, но каждый раз дело доходит до Recovery , вы не знаете, как мне помочь, пожалуйста smart mappa ori.rar SMART PROVA PROTECT 5.rar Владимир, более подробно опишите, я так понимаю после 2-3 запусков авто блок умирает? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladimirbirladeanu 0 Опубликовано 27 августа, 2019 go осле спокойного идет в recovery Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladimirbirladeanu 0 Опубликовано 27 августа, 2019 как снять да4ик надува с еьу Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 339 Опубликовано 28 августа, 2019 Пожалуйста, пишите на родном языке. Не правильно или коряво написанные ответы, будут удалятся. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limenger 459 Опубликовано 13 сентября, 2019 Этот человек всегда так пишет, полагаю у него нету русской раскладки!? ) В 28.08.2019 в 02:21, vladimirbirladeanu сказал: как снять да4ик надува с еьу Владимир, вы решили проблему? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladimirbirladeanu 0 Опубликовано 14 сентября, 2019 После нескольких успешных испытаний, несколько дней назад я выехал на супер-дорогу, и мне приятно отметить, что он без труда поддерживает постоянную скорость, как обычно реагируя на газ газа. К сожалению, внезапно у него внезапно падает мощность, и мне приходится нажимать на акселератор, чтобы он работал. Нет дыма, нет шума, температура в порядке, Двигатель и Турбо, кажется, в порядке, последний, как упомянуто, был проверен, и кроме небольших выделений масла, он все еще оказывается эффективным и функционирующим. Тяга отсутствовала, двигатель был ровным, как будто у него не было поддержки турбины. Я проверил корпус дроссельной заслонки, но он настолько чистый и чистый, что предполагается, что при замене / перемалывании двигателя, который они заменили, трубки отработанных ворот, похоже, в порядке. Может ли это быть тот же шлюз, сломанный или инкрустированный? Конечно, в этом случае был бы дым, иначе я бы почувствовал запах горения. Смарт всегда очень хорошо работал в пробках, не сталкиваясь с этой проблемой, когда я достигал более высокой скорости на 100–120 км / ч и держал ее в течение нескольких минут, я полагаю, что какая-то защита поступила от блока управления для избегать проблем. Фактически, одним из последних испытаний, которое я провел, было отсоединение аккумулятора на несколько минут, и теперь двигатель работает отлично, как и раньше. Я прошу вас оказать небольшую поддержку, чтобы не столкнуться с целой серией случайных проверок, которые, по вашему мнению, могли бы вывести меня из времени, возможно, бесполезного, чем это может быть вызвано? net Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladimirbirladeanu 0 Опубликовано 14 сентября, 2019 My smart.rar Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limenger 459 Опубликовано 15 сентября, 2019 22 часа назад, vladimirbirladeanu сказал: После нескольких успешных испытаний, несколько дней назад я выехал на супер-дорогу, и мне приятно отметить, что он без труда поддерживает постоянную скорость, как обычно реагируя на газ газа. К сожалению, внезапно у него внезапно падает мощность, и мне приходится нажимать на акселератор, чтобы он работал. Нет дыма, нет шума, температура в порядке, Двигатель и Турбо, кажется, в порядке, последний, как упомянуто, был проверен, и кроме небольших выделений масла, он все еще оказывается эффективным и функционирующим. Тяга отсутствовала, двигатель был ровным, как будто у него не было поддержки турбины. Я проверил корпус дроссельной заслонки, но он настолько чистый и чистый, что предполагается, что при замене / перемалывании двигателя, который они заменили, трубки отработанных ворот, похоже, в порядке. Может ли это быть тот же шлюз, сломанный или инкрустированный? Конечно, в этом случае был бы дым, иначе я бы почувствовал запах горения. Смарт всегда очень хорошо работал в пробках, не сталкиваясь с этой проблемой, когда я достигал более высокой скорости на 100–120 км / ч и держал ее в течение нескольких минут, я полагаю, что какая-то защита поступила от блока управления для избегать проблем. Фактически, одним из последних испытаний, которое я провел, было отсоединение аккумулятора на несколько минут, и теперь двигатель работает отлично, как и раньше. Я прошу вас оказать небольшую поддержку, чтобы не столкнуться с целой серией случайных проверок, которые, по вашему мнению, могли бы вывести меня из времени, возможно, бесполезного, чем это может быть вызвано? net Вам стоит проехаться с диагностическим оборудованием. Выбрав параметры которые влияют на работу двигателя. В момент, когда провал, обратить внимание какой параметр просел. Если были изменения в прошивке, залейте оригинал. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение