SergeyLTD 26 Опубликовано 6 сентября, 2019 Мини отчет по удалению MAF (EGR должен быть заглушен) Все делал в программе WinOLS Если у кого нет пользуйтесь … https://yadi.sk/d/xHuNvdkFuB9er Пароль на архив 123. Если антивирус ругается на архив – не обращайте внимание. Ведь Вы всегда за кругленькую сумму cможете себе позволить купит не ломаную WinOLS. В случае отказа датчика MAF (либо его отключения) блок управления двигателем переходит в аварийный режим путем перехода на резервную аварийную карту MAF Данная карта в моем случае находится по адресу 1C4440 и называется она - Vorgabewert fur die Luftmasse pro Zylinder im Fehlerfall (значение по умолчанию для массы воздуха на цилиндр в случае неисправности). Если мы хотим убрать MAF из системы нам просто необходимо заменить значения в аварийной карте с 5500 (550) на 8400 (840). Дополнительно убиваем ошибки P0101, P0102, P0103, P0104 чтобы не было новогодней елки. Самый простой способ это сделать программой VAG DTC Remover https://yadi.sk/d/lYHktner3R3vak P0101 Luftmassenmesser-G70 unplausibles Signal Расходомер возд P0102 Luftmassenmesser-G70 Signal zu klein Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0103 Luftmassenmesser-G70 Signal zu gro. Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0104 Luftmassenmesser-G70 kein Signal Расходомер воздуха-G70: нет сигнала Обратите внимание!!! После того как удалите ошибки, необходимо поправить контрольную сумму. WinOLS это сделает без проблем, при открытии правленого файла предложит пересчитать контрольную сумму – просто соглашаетесь!!! Это первый вариант как можно удалить MAF. Теперь MAF можно достать, продать, пропить … Ну короче кому что нравится. Если будет интересно выложу второй способ удаления MAF изменением зависимости напряжения выдаваемого MAF от расхода воздуха. Будут вопросы - готов ответить. Если кому нужны файл прошивки и Damos могу прикрепить сюда 1 1 6 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limenger 459 Опубликовано 7 сентября, 2019 Приветствую тебя земляк. Видел не однократно твой отчет на разных ресурсах. Молодец. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeyLTD 26 Опубликовано 7 сентября, 2019 Спасибо. Выложу еще позже пару отчетов немного по другим направлениям. Многим кстати очень не нравится что я их выкладываю на carm**ters у меня вроде и репа ничего была, но там жестко отпрессовали и забанили за это т.к. у них там секта с админом заодно. На car*elp тоже прессуют, но здесь уже админ адекватный. На кархелп все как мухи на навоз слетелись тоже за эти отчеты прессовать, даже админу жаловались, но т.к. админ адекватный они все резко успокоились через два дня (может горчичников прописал). Просто т.к. разобрался во всем сам, считаю, что имею право выложить, может кому понадобится. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 339 Опубликовано 14 сентября, 2019 Здесь вам, писать ни кто не запретит. Это хорошо когда есть чем поделится. Но, а ссылки, лучше лишний раз не светить, согласно ново-установленным правилам. Возможно, буквально на днях, по завершению закрытого раздела. Темы, я ваши перенесу. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeyLTD 26 Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) Как Вам будет удобно. Только зачем в закрытый то раздел. Я этой инфой и делюсь, что бы люди понимали как это приблизительно делается. Все равно сходу если человек не разбирается совсем сделать не получится. Довольно много подводных камней. Я же не расписал здесь что надо верхний и нижний диапазон по MAF откорректировать и что значение 840 это не догма, а делал я это под свой авто и в моей прошивке это значение близко к максимальному. Просто прочитав данный мини отчет можно человека который пытается разбираться, немного подтолкнуть (направить) в нужное русло. Насчет ссылок все понял. Изменено 18 сентября, 2019 пользователем SergeyLTD 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение