SergeyLTD 26 Опубликовано 7 сентября, 2019 Китайский MPPS сливаем прошивку (как работать с программой можно посмотреть на ютубе), там все просто. Заливаем тоже им (при заливке скорость поставил минимальную – режим восстановления (подстраховался)). ECU двигателя (у меня Bosh 16U34 03G 906 021 AN (03G 906 021 MP)). Все делал по инструкции (только она на немецком) https://sites.google.com/site/vagecu...-edc16-hexdump с небольшими изменениями с учетом своей прошивки (данные по гестерезису взял из Damos на блок Bosh 03G906021AN). Свои дампы ori и правленый (с откличенным гистерезисом EGR) прилагаю (это калибровки) для изучения. MPPS похоже полный full damp не сливает. Для полного слива full damp нужен прибор BDM100, но это уже другая история ... Все правки вносил крякнутой winols 2.24 rus https://yadi.sk/d/xHuNvdkFuB9er пароль 123 возможно будет ругаться на вирус, т.к. загрузчики взломаны. После правок необходимо обязательно в winols пересчитать контрольные суммы (не пересчитаете могут быть крупные неприятности) !!! Скриншоты из winols без правок и с правками прилагаю, для наглядности выделил цветом. Ни в коем случае ни пытайтесь залить себе мой дамп, как минимум будут крупные неприятности в виде недвижимости на 4 колесах и новогодней гирляндой на панели приборов. Дамп надо лить только свой !!! Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
single 185 Опубликовано 7 сентября, 2019 Это все надо было писать в одной теме! Где брали дамосы или смотрели в другой прошивке адреса карт...? Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeyLTD 26 Опубликовано 7 сентября, 2019 Дамосы в нете сливал. Потом их смотрел и анадизировал другие прошивки Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pesik 2 Опубликовано 29 сентября, 2019 Гистерезеса мало для отключения егр. Надо еще прибить ошибки и свичем отключать Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 339 Опубликовано 29 сентября, 2019 Да, правильно. Но это актуально, если не снимать разъем с егр. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeyLTD 26 Опубликовано 30 сентября, 2019 Если EGR с электроприводом. Ошибки надо прибивать. Если же с вакуумным приводом - ошибок не будет. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pesik 2 Опубликовано 25 июня, 2020 В 30.09.2019 в 09:32, SergeyLTD сказал: Если EGR с электроприводом. Ошибки надо прибивать. Если же с вакуумным приводом - ошибок не будет. А вакуумный егр управляется ещё и Эл. Магнитным клапаном. Если с него снять разъём. То будет тебе ошибка. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeyLTD 26 Опубликовано 25 июня, 2020 (изменено) А в чем проблемма прибить ошибки. Я написал принцип, а не полное руководство к действию. Возможно я мало видел клапанов EGR, но на VAG совместного пневмоэлектрического не встречал. Изменено 25 июня, 2020 пользователем SergeyLTD Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pesik 2 Опубликовано 3 июля, 2020 В 25.06.2020 в 16:13, SergeyLTD сказал: А в чем проблемма прибить ошибки. Я написал принцип, а не полное руководство к действию. Возможно я мало видел клапанов EGR, но на VAG совместного пневмоэлектрического не встречал. На ваге егр управляется за счёт вакуума. А момент его открытия определяет электоро магнит вакуум клапаном (или по другому) соленойд Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeyLTD 26 Опубликовано 10 июля, 2020 Ладно, считайте как хотите, спорить я с Вами не буду. Теория хорошо, но практика говорит об обратном. Я выше все написал, что думаю по этому поводу. В любрм случае всегда приятно пообщаться и обменяться мнениями. Ведь не зря поговорка гласит, что в споре рождается истина. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pesik 2 Опубликовано 14 июля, 2020 В 10.07.2020 в 14:59, SergeyLTD сказал: Ладно, считайте как хотите, спорить я с Вами не буду. Теория хорошо, но практика говорит об обратном. Я выше все написал, что думаю по этому поводу. В любрм случае всегда приятно пообщаться и обменяться мнениями. Ведь не зря поговорка гласит, что в споре рождается истина Просто я из практики говорю Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeyLTD 26 Опубликовано 14 июля, 2020 Ваша практика хороша, но из моей практики - Двигателя BMM. BKD. AZV - все 2.0 TDI прекрасно годами ездят с данным методом удаления - и проблем нет. Некоторые после удаления накатали более 150 тыс км. Единственное на BMM пришлось в маске ошибок 2 ошибки поправить - т.к. там э.м. клапан EGR. Вот такая вот теория и практика. P.s. все что я написал - это не укор, а для статистики. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limenger 459 Опубликовано 21 сентября, 2020 Для полного отключения егр (со снятым разъемом) нужно отключать ошибки. Еще про тайминги забыли ;-) Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeyLTD 26 Опубликовано 22 сентября, 2020 Можете про тайминки расписать. Чего то я не понял ... 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение