Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
SergeyLTD

Мини отчет по удалению EGR 2.0 TDI EDC16U34

Рекомендуемые сообщения

Китайский MPPS сливаем прошивку (как работать с программой можно посмотреть на ютубе), там все просто. Заливаем тоже им (при заливке скорость поставил минимальную – режим восстановления (подстраховался)).

ECU двигателя (у меня Bosh 16U34 03G 906 021 AN (03G 906 021 MP)).

Все делал по инструкции (только она на немецком) https://sites.google.com/site/vagecu...-edc16-hexdump с небольшими изменениями с учетом своей прошивки (данные по гестерезису взял из Damos на блок Bosh 03G906021AN).


Свои дампы ori и правленый (с откличенным гистерезисом EGR) прилагаю (это калибровки) для изучения. MPPS похоже полный full damp не сливает. Для полного слива full damp нужен прибор BDM100, но это уже другая история ...

Все правки вносил крякнутой winols 2.24 rus https://yadi.sk/d/xHuNvdkFuB9er пароль 123 возможно будет ругаться на вирус, т.к. загрузчики взломаны.

После правок необходимо обязательно в winols пересчитать контрольные суммы (не пересчитаете могут быть крупные неприятности) !!!

Скриншоты из winols без правок и с правками прилагаю, для наглядности выделил цветом.

Ни в коем случае ни пытайтесь залить себе мой дамп, как минимум будут крупные неприятности в виде недвижимости на 4 колесах и новогодней гирляндой на панели приборов.

Дамп надо лить только свой !!!

EGR1.jpg

EGR2.jpg

EGR3.jpg

EGR4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все надо было писать в одной теме! Где брали дамосы или смотрели в другой прошивке адреса карт...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гистерезеса мало для отключения егр.

Надо еще прибить ошибки и свичем отключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, правильно. Но это актуально, если не снимать разъем с егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если EGR с электроприводом. Ошибки надо прибивать.

Если же с вакуумным приводом - ошибок не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2019 в 09:32, SergeyLTD сказал:

Если EGR с электроприводом. Ошибки надо прибивать.

Если же с вакуумным приводом - ошибок не будет.

А вакуумный егр управляется ещё и Эл. Магнитным клапаном. 

Если с него снять разъём. То будет тебе ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем проблемма прибить ошибки. Я написал принцип, а не полное руководство к действию. Возможно я мало видел клапанов EGR, но на VAG совместного пневмоэлектрического не встречал.

Изменено пользователем SergeyLTD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.06.2020 в 16:13, SergeyLTD сказал:

А в чем проблемма прибить ошибки. Я написал принцип, а не полное руководство к действию. Возможно я мало видел клапанов EGR, но на VAG совместного пневмоэлектрического не встречал.

 

На ваге егр управляется за счёт вакуума. А момент его открытия определяет электоро магнит вакуум клапаном (или по другому) соленойд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, считайте как хотите, спорить я с Вами не буду. Теория хорошо, но практика говорит об обратном. Я выше все написал, что думаю по этому поводу.  В любрм случае всегда приятно пообщаться и обменяться мнениями. Ведь не зря поговорка гласит, что в споре рождается истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2020 в 14:59, SergeyLTD сказал:

Ладно, считайте как хотите, спорить я с Вами не буду. Теория хорошо, но практика говорит об обратном. Я выше все написал, что думаю по этому поводу.  В любрм случае всегда приятно пообщаться и обменяться мнениями. Ведь не зря поговорка гласит, что в споре рождается истина

 

 

Просто я из практики говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша практика хороша, но из моей практики - Двигателя BMM. BKD. AZV - все 2.0 TDI прекрасно годами ездят с данным методом удаления - и проблем нет. Некоторые после удаления накатали более 150 тыс км. Единственное на BMM пришлось в маске ошибок 2 ошибки поправить - т.к. там э.м. клапан EGR. Вот такая вот теория и практика. 

P.s. все что я написал - это не укор, а для статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для полного отключения егр (со снятым разъемом) нужно отключать ошибки. Еще про тайминги забыли ;-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×