Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
  • 0
alex_093

помогите опознать деталь в блоке Bosch ME17.8.7

Вопрос

Всем привет! Друзья выручайте. Помогите опознать транзистор в блоке Bosch ME17.8.7, укажу в прикрепленной фотке. Если у кого есть такой блок открытый буду рад параметрам или точной маркировке. Если будет возможность снять параметры с помощью транзистор тестера ещё лучше. 

Облазил весь интернет не могу опознать по кодировке.  Маркировка: 47 вертикаль, X9 горизонталь. 

IMG_20200116_214844.jpg

Изменено пользователем alex_093

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 0

если тип корпуса SOT-23 (Размеры корпуса: 2.9 × 1.6 × 1.45 мм), то скорее всего этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Управляет втягивающим магнитом в редукторе для отключения передка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, admin сказал:

Не звонится?

Не звонится, отсутствие какого либо сопротивления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Снимать с донора, менять... Проверять на кз и смотреть тепловизором на замыкание других элементов...

17.8.7 .... Хм. А такие существуют?

 

------------

Убедился, существуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Биполярный транзистор IMX9

Наименование производителя: IMX9

Маркировка: X9

Тип материала: Si

Полярность: NPN

Максимальная рассеиваемая мощность (Pc): 0.1 W

Макcимально допустимое напряжение коллектор-база (Ucb): 20 V

Макcимальный постоянный ток коллектора (Ic): 0.5 A

Предельная температура PN-перехода (Tj): 150 °C

Граничная частота коэффициента передачи тока (ft): 140 MHz

Статический коэффициент передачи тока (hfe): 560

Корпус транзистора: SO6

http://www.s-manuals.com/ru/smd/x9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, Damaskus сказал:

Биполярный транзистор IMX9

Наименование производителя: IMX9

Маркировка: X9

Тип материала: Si

Полярность: NPN

Максимальная рассеиваемая мощность (Pc): 0.1 W

Макcимально допустимое напряжение коллектор-база (Ucb): 20 V

Макcимальный постоянный ток коллектора (Ic): 0.5 A

Предельная температура PN-перехода (Tj): 150 °C

Граничная частота коэффициента передачи тока (ft): 140 MHz

Статический коэффициент передачи тока (hfe): 560

Корпус транзистора: SO6

http://www.s-manuals.com/ru/smd/x9

 

А 47 по вертикали что означает? (автор в первом сообщении писал 47 по вертикали Х9 по горизонтали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 18.01.2020 в 12:39, Damaskus сказал:

Поближе сфоткай скажу какая деталь в радиотоварах найдешь

 

Вот. 

IMG_20200119_223311.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 18.01.2020 в 15:43, Damaskus сказал:

Биполярный транзистор IMX9

Наименование производителя: IMX9

Маркировка: X9

Тип материала: Si

Полярность: NPN

Максимальная рассеиваемая мощность (Pc): 0.1 W

Макcимально допустимое напряжение коллектор-база (Ucb): 20 V

Макcимальный постоянный ток коллектора (Ic): 0.5 A

Предельная температура PN-перехода (Tj): 150 °C

Граничная частота коэффициента передачи тока (ft): 140 MHz

Статический коэффициент передачи тока (hfe): 560

Корпус транзистора: SO6

http://www.s-manuals.com/ru/smd/x9

IMX9 имеет 6 пинов, рассматривал как вариант но у него базы раздельные. А в моем случае 3 пина уже подумываю что диодная сборка кака нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Каюсь, маркировка  6X. 

Изменено пользователем alex_093

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

кстати очень интересная проблема. Кто занимается квадроциклами будет интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Damaskus сказал:

Вот таблица smd маркировки посмотрите http://www.s-manuals.com/ru/smd

 

Видел, по ней тоже не удовлетворяет запрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.01.2020 в 19:59, alex_093 сказал:

Управляет втягивающим магнитом в редукторе для отключения передка. 

Здравствуйте, есть ECU от Polaris Sportsman 570 EFI 2014, подключали лебедку, + кинули на аккумулятор, - на раму, произошло короткое замыкание(- на лебедке касался рамы, т.е. Лебедка разматывалась, но не сматывалась, происходил коротыш), выгорел мозг (ECU). 

Хотел спросить, реально ли его отдать кому нибудь на ремонт или искать другой? 

Большое спасибо 

Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Степан, скидывайте фото, разобранного блока... Если будет прогар, можно пытаться, но это мучительно, дорого. И возможно даже бессмысленно, если он будет сквозной... 

 

Позвольте задать вопрос, все что связанно с лебёдкой, штатное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, Vova095 сказал:

Степан, скидывайте фото, разобранного блока... Если будет прогар, можно пытаться, но это мучительно, дорого. И возможно даже бессмысленно, если он будет сквозной... 

 

Позвольте задать вопрос, все что связанно с лебёдкой, штатное?

 Лебедка не штатная, китайская) 

Фотографию пришлю чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Stepa2003 сказал:

 Лебедка не штатная, китайская) 

Фотографию пришлю чуть позже

 

Конечно, не сочтите за наглость. Но вам известны такие классные штуки, как "реле".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, Vova095 сказал:

 

Конечно, не сочтите за наглость. Но вам известны такие классные штуки, как "реле".

+ Силовую часть обязательно через реле. Так и спалить сам квадр 2 секунды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.07.2020 в 22:26, Stepa2003 сказал:

Здравствуйте, есть ECU от Polaris Sportsman 570 EFI 2014, подключали лебедку, + кинули на аккумулятор, - на раму, произошло короткое замыкание(- на лебедке касался рамы, т.е. Лебедка разматывалась, но не сматывалась, происходил коротыш), выгорел мозг (ECU). 

Хотел спросить, реально ли его отдать кому нибудь на ремонт или искать другой? 

Большое спасибо 

Степан

По идее у тебя такой же Bosch должен стоять что и выше в посте. Отремонтировать реально, смотря что убило. Но в любом случае проверь все предохранители. Мозг убить тяжело, даже при переполюсовке АКБ  отрабатывает защита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×