Перейти к содержанию
OBD2.SU форум
DDex

Подскажите начинающему по оборудованию...

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Так уж получилось, что в последнее время часто стал вставать вопрос работы с отвалившимися иммо. В придачу давно засматривался на тематику чип тюнинга.

Собственно встал вопрос по железу. Какой набор шнурков\программаторов лучше приобрести? Бюджет относительно ограничен, буду покупать постепенно и скорей всего начинать с клонов (полагаюсь на ваш совет)...

На данный момент имеется (не всё конечно нужное, но это то что есть в доме :D) TL866II plus, Xprog, K150, UsbASP, EZP2010 (EZP покупал из за того, что срочно нужно было считать дамп а нормальный прогер ехал из китая) и китайский VAG-KKL на CH340. А на работе есть: Launch x431, Xtool 100, HandyBaby (аналог ZedBull). Собственно вот такая солянка.

В основном работа с VAG, Яппами, Корейцами и Французами. Чуть реже БМВ фиат и Мерсы. Не кидайте тапками)

Первоочередная задача работа с иммо и ключами, со временем чип тюнинг, по необходимости готовые, потом свои - по мере изучения... (пока что опыта мало, сам тюнил только старый вольво c Jetronic LH2.4.4)...

Изменено пользователем DDex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ограниченным бюджетом нечего там делать , по этим темам. Из данного оборудования ничего не пригодится. А денег надо , примерно , от 300 - 400 т.р. , чтобы начать работать в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Klassikovod сказал:

С ограниченным бюджетом нечего там делать , по этим темам. Из данного оборудования ничего не пригодится. А денег надо , примерно , от 300 - 400 т.р. , чтобы начать работать в этом направлении.

Уважаемый, я так понимаю вы всё и сразу купили, да? - К сожалению, я не сын Рокфеллера и жить тоже на что-то надо. Кредит не рассматриваю - проще скопить. Почему нельзя просто ответить по существу? Например по шнуркам - допустим для обд прошивки таких-то эбу.марок авто нужен такой, обойтись а первое время можно таким-то и т.д... Я прекрасно понимаю что нужно вложиться и не мало, по этому и спрашиваю что конкретно идёт на что, дабы по местноым реалиям (банально спрос) выбрать то, что поможет начать и даст толчёк к дальнейшему развитию... 300т вполне организуемая сумма, просто чуток пооткладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задал вопрос - получил ответ , что охватить это надо иметь инструмент - он стоит денег - минимум описан.

Что еще хотел узнать когда нет денег? 

Я хочу ездить на харлее , а денег на лисапет ...может начать с приобретения подножки от харлея ?

Знаний НЕТ , опыта НЕТ , оборудования НЕТ - какого туда лезть тогда ?

Я ввалил не одну сотню и все заявленное выше перекрыть не смогу . 

Что бы заниматься данными авто надо иметь все чего НЕТ . ВСЕ !!!

Один только приборчик для работы с вагами стоит от 125 000 , нормальный . Это один....а надо их не один для работы.

Есть 50 тыр , так шей не ВАГи , а ВАЗы . Набирайся опыта и знаний и зарабатывай денег на оборудование.

Надеюсь теперь и особо одаренным будет понятно .

Изменено пользователем Vova095
Откорректировал. Лучше, Дартаньяна в это не ввязывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kess и K-tag можно взять , но это как по минному полю.

Сперва надо купить диагностику нормальную. Это уже , даже бу более 50 000.

Шить через PCMFlash . 

Все это самое бюджетное . В ИММО не менее 120 000 сразу .

И что шить , на чем учиться , для начала уже советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему кесс и жтаг как по минному полю? Вроде бы о них нормально отзываются... Я правда хочу нормально научиться, а не халтурить....

По иммо что лучше взять? Я так понял основная масса Зед Буллом пользуется для клонирования и создания метки из дампа... (У нас сейчас используется https://www.handy-baby.net с последним обновлением)

 

Для диагностики что по вашему мнению на что стоит смотреть?(сейчас в наличии Launch x431 pro 2017 с последними обновлениями)

Изменено пользователем DDex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для вагов какой шнур лучше взять? Например из арсенала ross-tech... Они вроде не уступают диллерскому...

Изменено пользователем DDex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все таки поддержу Klassikovod) Я 3 года интересуюсь темой и че то покупаю, практикуюсь иногда, но даже сейчас мне стремно подать даже объяву на авито) И я постоянно понимаю, что нужно ссужать круг хотелок по направлениям и маркам) Потому что если охватывать все, то не хватит ни мозга, ни денег) По этому определяйтесь с направлением и моделями (поуже, чем Вы хотите), а потом уже и оборудование подбирать)  И рос - теч уступает дилерскому)

Изменено пользователем Piscado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже, хотел сначала спросить... 

Если заниматься, нужно сначала опереться и подсчитать какие авто катаются вокруге. Если мерсы то ори Star Diagnos, и Kess Ktag для начала Китая хватит, если отечество, то все подряд подойдет.

Главное на что-то опереться, если раз в пятилетку будут проезжать это долго будет окупаться. Также прочитайте другие посты на форуме, описал немного тонкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vova095 сказал:

Тоже, хотел сначала спросить... 

Если заниматься, нужно сначала опереться и подсчитать какие авто катаются вокруге. Если мерсы то ори Star Diagnos, и Kess Ktag для начала Китая хватит, если отечество, то все подряд подойдет.

Главное на что-то опереться, если раз в пятилетку будут проезжать это долго будет окупаться. Также прочитайте другие посты на форуме, описал немного тонкостей.

Я для этого и спросил, что бы лучше понимать что требуется и решить куда лезть. У нас в основном азиаты (япы и корейцы) и европейцы ваг, вольво с амерами. вот и выбирай тут в слепую... с мерсами и бмв работаем редко (в основном из за отсутствия оборудования). чип тюнинг скорей для души и интереса  - при текущем уровне знаний уж точно. На работе в основном планируется работа по ключам. Мне до подачи объявления сейчас как до луны, на данном этапе скорее иммо и привязка\восстановление ключей + мелкие дпизоды с ремонтом эбу - моя основная деятельность на работе, я электронщик...  Иммо и смену прошивок я это и сейчас делаю, правда через Ж, с танцами с бубном и кучей лишних телодвижений. (вчера отучал MR140 от иммо... Мало удовольствия выпаивать из него ппзу. А ведь судя по тому что я читал, люди считывают его не вскрывая эбу - вопрос чем? Да и не менее важно, чем надёжней - как я понял, эти эбу капризные...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы заниматься иммо , сперва опыт нужен , потом деньги. Сумму выше писал. Там нет смысла покупать что-то по одному устройству . Минимум три надо и всё стоит десятки тысяч ( ввди , танго , лонсдор ) . Это как пример что уже с доп лицензиями выходит более двухсот . Нет смысла говорить пока не будет понимания. И это не считая расходников (чипы , пульты ...) и если есть кто будет резать жало и вскрывать замки. Вообще по иммо довольно закрытая тема , читай форумы , просись в закрытые разделы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное забыл... Если нет знаний , начать с обучающих курсов. Поездка на курсы и (или) их приобретение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DDex сказал:

Я для этого и спросил, что бы лучше понимать что требуется и решить куда лезть. У нас в основном азиаты (япы и корейцы) и европейцы ваг, вольво с амерами. вот и выбирай тут в слепую... с мерсами и бмв работаем редко (в основном из за отсутствия оборудования). чип тюнинг скорей для души и интереса  - при текущем уровне знаний уж точно. На работе в основном планируется работа по ключам. Мне до подачи объявления сейчас как до луны, на данном этапе скорее иммо и привязка\восстановление ключей + мелкие дпизоды с ремонтом эбу - моя основная деятельность на работе, я электронщик...  Иммо и смену прошивок я это и сейчас делаю, правда через Ж, с танцами с бубном и кучей лишних телодвижений. (вчера отучал MR140 от иммо... Мало удовольствия выпаивать из него ппзу. А ведь судя по тому что я читал, люди считывают его не вскрывая эбу - вопрос чем? Да и не менее важно, чем надёжней - как я понял, эти эбу капризные...)


Это, дерьмо уж точно капризное... Не менее чем опелевский me7.6.1(2). Если чесно как для меня, там где поток, скорость, возможно необходима. Но если у меня этот блок 2 или 3 раза, за 2 два месяца появится. То мне легче и паяльником поработать, и на сэкономленные средства, приобрести более нужный инструмент.

  • Like 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Klassikovod сказал:

Что бы заниматься иммо , сперва опыт нужен , потом деньги. Сумму выше писал. Там нет смысла покупать что-то по одному устройству . Минимум три надо и всё стоит десятки тысяч ( ввди , танго , лонсдор ) . Это как пример что уже с доп лицензиями выходит более двухсот . Нет смысла говорить пока не будет понимания. И это не считая расходников (чипы , пульты ...) и если есть кто будет резать жало и вскрывать замки. Вообще по иммо довольно закрытая тема , читай форумы , просись в закрытые разделы. 

Ключи мы уже сейчас клонируем как чипы, так и нарезаем болванки (ручные режущие машинки - диск и фреза)... Чипы делаем при помощи JMD HandyBaby - надо будет сравнить с танго (что там разнится по функционалу)... На лонсдор и ВВДИ посмотрю, спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Klassikovod сказал:

Самое интересное забыл... Если нет знаний , начать с обучающих курсов. Поездка на курсы и (или) их приобретение .

Там где я смотрел фуфло а не курсы предлагали (учат нарезать ключи, работать с танго,жмд и т.д. и с программатором - это то я и сам умею делать. Да и хэлп файлы к технике на что?). Я уже больше знаю чем многие прошедшие их (по крайней мере в местных реалиях) - только из за того, что сталкиваясь с проблемой сам изучал в процессе, а не повторял как обезьянка...

 

Какие курсы к приобретению посоветуете?

Изменено пользователем DDex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vova095 сказал:


Это, дерьмо уж точно капризное... Не менее чем опелевский me7.6.1(2). Если чесно как для меня, там где поток, скорость, возможно необходима. Но если у меня этот блок 2 или 3 раза, за 2 два месяца появится. То мне легче и паяльником поработать, и на сэкономленные средства, приобрести более нужный инструмент.

 

Вот! по этому я и задаю тут возможно глупые на взгляд гуру вопросы... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DDex сказал:

КлJMD HandyBaby - надо будет сравнить с танго (что там разнится по функционалу)...

 

Посмотрел, Наша приблуда примерно как базовая комплектация танго... Но вижу, что нужно танго и скорпио.... Для нормальной работы...

 

Software V8.2 functions:

Handy Baby upgrade 8.2.1:.Hyundai and kia motors decoding for password 46 smart card.PCF7938 UID write command(just for JMD chip).Add identify Changan CS75 8A chip read.Add F-JMDD(4D)Transfer to another chip function.Add Zhonghua Car 48 chip generator.Add DST80 bit password page edit function.Add F-JMDG generator empty(Blank) chipAdd EEPROM immobilizer data write:.Kia/Isuzu/Geely/Alpha Romeo/Kawasaki motorcycle/SEAT/Mitsubishi/Jaguar/Dodge/Skoda/Dacia/Peugeot/Fiat/Lancia/Chrysle/Geep/VM/Toyota/Lexus/Opel/Hyundai/Buick more and more EEPROM.

 

1. Transponders copy : 46/4D/4C/64/13/12/11/33/42(online)

 

2. ID48 copy: vi-ce ID48(changeable uid), dell-phi immo box, part of V-W, Fia-t, Au-di, Vol-vo, Hon-da etc.

 

3. DST80 copy: To-yota 72G(online), For-d 4D83(online), Huny-dai/K-ia 4D70

 

4. Chip transfer: 4D60/60 Plus transfer to 4D63/83 cars

 

5. Transponder simulation

 

6. Read/write: 46/48/4D/4D Plus/8A

 

7.Transponders reading: 11/12/13/33/40/41/42/44/46/47/48/60/60 Plus/61/62/63/63Plus/64/65/66/67/68/69/6A/6B/70/71/72G/73/8A/49 and smart keys etc.

 

8. Chip generate: 60/61/62/63/64/65/67/68/6A/6B/71/60 Plus/63 Plus/72G etc.

 

9. Chip generate: different format data of ID46

 

10. Frequency and modulation mode test(remote)

 

11. ECU signal/data stream of ID46/key type (all lost) detect

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×