DDex 0 Опубликовано 29 февраля, 2020 (изменено) Доброго времени суток. Так уж получилось, что в последнее время часто стал вставать вопрос работы с отвалившимися иммо. В придачу давно засматривался на тематику чип тюнинга. Собственно встал вопрос по железу. Какой набор шнурков\программаторов лучше приобрести? Бюджет относительно ограничен, буду покупать постепенно и скорей всего начинать с клонов (полагаюсь на ваш совет)... На данный момент имеется (не всё конечно нужное, но это то что есть в доме ) TL866II plus, Xprog, K150, UsbASP, EZP2010 (EZP покупал из за того, что срочно нужно было считать дамп а нормальный прогер ехал из китая) и китайский VAG-KKL на CH340. А на работе есть: Launch x431, Xtool 100, HandyBaby (аналог ZedBull). Собственно вот такая солянка. В основном работа с VAG, Яппами, Корейцами и Французами. Чуть реже БМВ фиат и Мерсы. Не кидайте тапками) Первоочередная задача работа с иммо и ключами, со временем чип тюнинг, по необходимости готовые, потом свои - по мере изучения... (пока что опыта мало, сам тюнил только старый вольво c Jetronic LH2.4.4)... Изменено 29 февраля, 2020 пользователем DDex Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klassikovod 17 Опубликовано 29 февраля, 2020 С ограниченным бюджетом нечего там делать , по этим темам. Из данного оборудования ничего не пригодится. А денег надо , примерно , от 300 - 400 т.р. , чтобы начать работать в этом направлении. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDex 0 Опубликовано 29 февраля, 2020 5 часов назад, Klassikovod сказал: С ограниченным бюджетом нечего там делать , по этим темам. Из данного оборудования ничего не пригодится. А денег надо , примерно , от 300 - 400 т.р. , чтобы начать работать в этом направлении. Уважаемый, я так понимаю вы всё и сразу купили, да? - К сожалению, я не сын Рокфеллера и жить тоже на что-то надо. Кредит не рассматриваю - проще скопить. Почему нельзя просто ответить по существу? Например по шнуркам - допустим для обд прошивки таких-то эбу.марок авто нужен такой, обойтись а первое время можно таким-то и т.д... Я прекрасно понимаю что нужно вложиться и не мало, по этому и спрашиваю что конкретно идёт на что, дабы по местноым реалиям (банально спрос) выбрать то, что поможет начать и даст толчёк к дальнейшему развитию... 300т вполне организуемая сумма, просто чуток пооткладывать. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klassikovod 17 Опубликовано 29 февраля, 2020 (изменено) Задал вопрос - получил ответ , что охватить это надо иметь инструмент - он стоит денег - минимум описан. Что еще хотел узнать когда нет денег? Я хочу ездить на харлее , а денег на лисапет ...может начать с приобретения подножки от харлея ? Знаний НЕТ , опыта НЕТ , оборудования НЕТ - какого туда лезть тогда ? Я ввалил не одну сотню и все заявленное выше перекрыть не смогу . Что бы заниматься данными авто надо иметь все чего НЕТ . ВСЕ !!! Один только приборчик для работы с вагами стоит от 125 000 , нормальный . Это один....а надо их не один для работы. Есть 50 тыр , так шей не ВАГи , а ВАЗы . Набирайся опыта и знаний и зарабатывай денег на оборудование. Надеюсь теперь и особо одаренным будет понятно . Изменено 29 февраля, 2020 пользователем Vova095 Откорректировал. Лучше, Дартаньяна в это не ввязывать... 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klassikovod 17 Опубликовано 29 февраля, 2020 Kess и K-tag можно взять , но это как по минному полю. Сперва надо купить диагностику нормальную. Это уже , даже бу более 50 000. Шить через PCMFlash . Все это самое бюджетное . В ИММО не менее 120 000 сразу . И что шить , на чем учиться , для начала уже советовал. 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDex 0 Опубликовано 29 февраля, 2020 (изменено) Почему кесс и жтаг как по минному полю? Вроде бы о них нормально отзываются... Я правда хочу нормально научиться, а не халтурить.... По иммо что лучше взять? Я так понял основная масса Зед Буллом пользуется для клонирования и создания метки из дампа... (У нас сейчас используется https://www.handy-baby.net с последним обновлением) Для диагностики что по вашему мнению на что стоит смотреть?(сейчас в наличии Launch x431 pro 2017 с последними обновлениями) Изменено 29 февраля, 2020 пользователем DDex Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDex 0 Опубликовано 29 февраля, 2020 (изменено) Для вагов какой шнур лучше взять? Например из арсенала ross-tech... Они вроде не уступают диллерскому... Изменено 29 февраля, 2020 пользователем DDex Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Piscado 18 Опубликовано 29 февраля, 2020 (изменено) Я все таки поддержу Klassikovod) Я 3 года интересуюсь темой и че то покупаю, практикуюсь иногда, но даже сейчас мне стремно подать даже объяву на авито) И я постоянно понимаю, что нужно ссужать круг хотелок по направлениям и маркам) Потому что если охватывать все, то не хватит ни мозга, ни денег) По этому определяйтесь с направлением и моделями (поуже, чем Вы хотите), а потом уже и оборудование подбирать) И рос - теч уступает дилерскому) Изменено 29 февраля, 2020 пользователем Piscado 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 336 Опубликовано 29 февраля, 2020 Тоже, хотел сначала спросить... Если заниматься, нужно сначала опереться и подсчитать какие авто катаются вокруге. Если мерсы то ори Star Diagnos, и Kess Ktag для начала Китая хватит, если отечество, то все подряд подойдет. Главное на что-то опереться, если раз в пятилетку будут проезжать это долго будет окупаться. Также прочитайте другие посты на форуме, описал немного тонкостей. 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDex 0 Опубликовано 1 марта, 2020 4 часа назад, Vova095 сказал: Тоже, хотел сначала спросить... Если заниматься, нужно сначала опереться и подсчитать какие авто катаются вокруге. Если мерсы то ори Star Diagnos, и Kess Ktag для начала Китая хватит, если отечество, то все подряд подойдет. Главное на что-то опереться, если раз в пятилетку будут проезжать это долго будет окупаться. Также прочитайте другие посты на форуме, описал немного тонкостей. Я для этого и спросил, что бы лучше понимать что требуется и решить куда лезть. У нас в основном азиаты (япы и корейцы) и европейцы ваг, вольво с амерами. вот и выбирай тут в слепую... с мерсами и бмв работаем редко (в основном из за отсутствия оборудования). чип тюнинг скорей для души и интереса - при текущем уровне знаний уж точно. На работе в основном планируется работа по ключам. Мне до подачи объявления сейчас как до луны, на данном этапе скорее иммо и привязка\восстановление ключей + мелкие дпизоды с ремонтом эбу - моя основная деятельность на работе, я электронщик... Иммо и смену прошивок я это и сейчас делаю, правда через Ж, с танцами с бубном и кучей лишних телодвижений. (вчера отучал MR140 от иммо... Мало удовольствия выпаивать из него ппзу. А ведь судя по тому что я читал, люди считывают его не вскрывая эбу - вопрос чем? Да и не менее важно, чем надёжней - как я понял, эти эбу капризные...) Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klassikovod 17 Опубликовано 1 марта, 2020 Что бы заниматься иммо , сперва опыт нужен , потом деньги. Сумму выше писал. Там нет смысла покупать что-то по одному устройству . Минимум три надо и всё стоит десятки тысяч ( ввди , танго , лонсдор ) . Это как пример что уже с доп лицензиями выходит более двухсот . Нет смысла говорить пока не будет понимания. И это не считая расходников (чипы , пульты ...) и если есть кто будет резать жало и вскрывать замки. Вообще по иммо довольно закрытая тема , читай форумы , просись в закрытые разделы. 2 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klassikovod 17 Опубликовано 1 марта, 2020 Самое интересное забыл... Если нет знаний , начать с обучающих курсов. Поездка на курсы и (или) их приобретение . 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vova095 336 Опубликовано 1 марта, 2020 14 часов назад, DDex сказал: Я для этого и спросил, что бы лучше понимать что требуется и решить куда лезть. У нас в основном азиаты (япы и корейцы) и европейцы ваг, вольво с амерами. вот и выбирай тут в слепую... с мерсами и бмв работаем редко (в основном из за отсутствия оборудования). чип тюнинг скорей для души и интереса - при текущем уровне знаний уж точно. На работе в основном планируется работа по ключам. Мне до подачи объявления сейчас как до луны, на данном этапе скорее иммо и привязка\восстановление ключей + мелкие дпизоды с ремонтом эбу - моя основная деятельность на работе, я электронщик... Иммо и смену прошивок я это и сейчас делаю, правда через Ж, с танцами с бубном и кучей лишних телодвижений. (вчера отучал MR140 от иммо... Мало удовольствия выпаивать из него ппзу. А ведь судя по тому что я читал, люди считывают его не вскрывая эбу - вопрос чем? Да и не менее важно, чем надёжней - как я понял, эти эбу капризные...) Это, дерьмо уж точно капризное... Не менее чем опелевский me7.6.1(2). Если чесно как для меня, там где поток, скорость, возможно необходима. Но если у меня этот блок 2 или 3 раза, за 2 два месяца появится. То мне легче и паяльником поработать, и на сэкономленные средства, приобрести более нужный инструмент. 1 1 Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDex 0 Опубликовано 1 марта, 2020 8 часов назад, Klassikovod сказал: Что бы заниматься иммо , сперва опыт нужен , потом деньги. Сумму выше писал. Там нет смысла покупать что-то по одному устройству . Минимум три надо и всё стоит десятки тысяч ( ввди , танго , лонсдор ) . Это как пример что уже с доп лицензиями выходит более двухсот . Нет смысла говорить пока не будет понимания. И это не считая расходников (чипы , пульты ...) и если есть кто будет резать жало и вскрывать замки. Вообще по иммо довольно закрытая тема , читай форумы , просись в закрытые разделы. Ключи мы уже сейчас клонируем как чипы, так и нарезаем болванки (ручные режущие машинки - диск и фреза)... Чипы делаем при помощи JMD HandyBaby - надо будет сравнить с танго (что там разнится по функционалу)... На лонсдор и ВВДИ посмотрю, спасибо за подсказку. Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDex 0 Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) 8 часов назад, Klassikovod сказал: Самое интересное забыл... Если нет знаний , начать с обучающих курсов. Поездка на курсы и (или) их приобретение . Там где я смотрел фуфло а не курсы предлагали (учат нарезать ключи, работать с танго,жмд и т.д. и с программатором - это то я и сам умею делать. Да и хэлп файлы к технике на что?). Я уже больше знаю чем многие прошедшие их (по крайней мере в местных реалиях) - только из за того, что сталкиваясь с проблемой сам изучал в процессе, а не повторял как обезьянка... Какие курсы к приобретению посоветуете? Изменено 1 марта, 2020 пользователем DDex Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDex 0 Опубликовано 1 марта, 2020 2 часа назад, Vova095 сказал: Это, дерьмо уж точно капризное... Не менее чем опелевский me7.6.1(2). Если чесно как для меня, там где поток, скорость, возможно необходима. Но если у меня этот блок 2 или 3 раза, за 2 два месяца появится. То мне легче и паяльником поработать, и на сэкономленные средства, приобрести более нужный инструмент. Вот! по этому я и задаю тут возможно глупые на взгляд гуру вопросы... Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDex 0 Опубликовано 1 марта, 2020 18 минут назад, DDex сказал: КлJMD HandyBaby - надо будет сравнить с танго (что там разнится по функционалу)... Посмотрел, Наша приблуда примерно как базовая комплектация танго... Но вижу, что нужно танго и скорпио.... Для нормальной работы... Software V8.2 functions: Handy Baby upgrade 8.2.1:.Hyundai and kia motors decoding for password 46 smart card.PCF7938 UID write command(just for JMD chip).Add identify Changan CS75 8A chip read.Add F-JMDD(4D)Transfer to another chip function.Add Zhonghua Car 48 chip generator.Add DST80 bit password page edit function.Add F-JMDG generator empty(Blank) chipAdd EEPROM immobilizer data write:.Kia/Isuzu/Geely/Alpha Romeo/Kawasaki motorcycle/SEAT/Mitsubishi/Jaguar/Dodge/Skoda/Dacia/Peugeot/Fiat/Lancia/Chrysle/Geep/VM/Toyota/Lexus/Opel/Hyundai/Buick more and more EEPROM. 1. Transponders copy : 46/4D/4C/64/13/12/11/33/42(online) 2. ID48 copy: vi-ce ID48(changeable uid), dell-phi immo box, part of V-W, Fia-t, Au-di, Vol-vo, Hon-da etc. 3. DST80 copy: To-yota 72G(online), For-d 4D83(online), Huny-dai/K-ia 4D70 4. Chip transfer: 4D60/60 Plus transfer to 4D63/83 cars 5. Transponder simulation 6. Read/write: 46/48/4D/4D Plus/8A 7.Transponders reading: 11/12/13/33/40/41/42/44/46/47/48/60/60 Plus/61/62/63/63Plus/64/65/66/67/68/69/6A/6B/70/71/72G/73/8A/49 and smart keys etc. 8. Chip generate: 60/61/62/63/64/65/67/68/6A/6B/71/60 Plus/63 Plus/72G etc. 9. Chip generate: different format data of ID46 10. Frequency and modulation mode test(remote) 11. ECU signal/data stream of ID46/key type (all lost) detect Translate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение