Авторизация
Войти
Восстановление пароля
Регистрация
Логин или e-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Дополнительно
Привязать сессию к IP
Привязать сессию к браузеру
Ваш e-mail
Войти
Зарегистрироваться
Войти
Зарегистрироваться
OBD2
.
SU
Статьи
Форум
Скачать
Люди
Активность
Благодарности
OBD2
.
SU
Главная
Статьи
Форум
Скачать
Люди
Активность
Поиск
Благодарности
Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 218
Искать по всем базам
OBD2/EOBD (стандартные коды)
ВАЗ (LADA)
ГАЗ (GAZ)
Audi/VW/Skoda/Seat
Acura
Alfa Romeo
BMW
Chrysler/Jeep
Daewoo
Fiat
Ford
GEO
General Motors
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
ISUZU
IVECO
Jaguar
KIA
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes Benz
Mercury
ГАЗ (Миказ 11)
ГАЗ (Миказ 7.6)
MINI
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Plymouth
Porsche
Peugeot/Citroen
Renault
Saab
Saturn
Scion
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volvo
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ (Bosh ME17)
Volga Siber
Найти
P1141
A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
Translate
P1141
Недостоверные данные учета нагрузки
Translate
P1141
Load Calculation Cross Check Range / Performance
Translate
P1410
Уровень топлива - невозможный сигнал
Проводка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива
Translate
P1410
EGR Barometric Pressure Sensor VREF Voltage
Translate
P1410
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, запах бензина под капотом, повышенный расход топлива в летнее время.. 1. Нет фиксации колодки жгута на клапане – подключить колодку.. Выполнить управление клапаном от сканера-тестера, чтобы определить исправность клапана по его стуку.. 2. Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» – «прозвонить» омметром, устранить.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 4. Нет питания на клапане – проверить исправность жгута проводов и силовой цепи. «+12В» от главного реле ЭСУД.. 5. Высокое или слишком низкое сопротивление клапана или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить клапан.. 6. Внутренний обрыв драйвера управления клапаном или замыкание на «массу» –. заменить контроллер.. 7. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate
P1410
Fuel Tank Pressure System Fault
Translate
P1410
Fuel Tank Pressure System
Translate
P1410
Air Pump Malfunction (Air system)
Translate
P1410
Air Cleaner Inlet Control Circuit
Translate
P1410
EVAP purge control solenoid circuit high voltage
Translate
P1410
EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
Translate
P1410
EGR Barometric Pressure Sensor VREF Voltage
Translate
P1410
EGR Boost Solenoid Valve Stuck
Translate
P1410
EGR Barometric Pressure Sensor VREF Voltage
Translate
P1410
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
Translate
P1410
EGR Barometric Pressure Sensor VREF Voltage
Translate
P1410
Реле вторичного воздушного насоса
Translate
P1410
Alim (+) recirculation des gaz d'echappement
Translate
P1410
EVAP Canister Purge Valve, Control Module Output Short To B+
Translate
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
>>
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
>>