Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 2 557

BMW P152A Датчик скорости автомобиля - слишком низкая скорость автомобиля по сравнению с контрольным значением
Проводка, датчик скорости автомобиля

Translate
BMW P152B Датчик скорости автомобиля - слишком низкая скорость автомобиля по сравнению с контрольным значением
Проводка, датчик скорости автомобиля

Translate
BMW P152C Привод системы управления частотой вращения холостого хода, банк 1 - некорректный сигнал
Проводка, привод системы управления частотой вращения холостого хода, ECM

Translate
BMW P152D Привод системы управления частотой вращения холостого хода, банк 1 - некорректный сигнал
Проводка, привод системы управления частотой вращения холостого хода, ECM

Translate
BMW P152E Привод системы управления частотой вращения холостого хода, банк 1 - корреляция сигнала
Проводка, привод системы управления частотой вращения холостого хода, ECM

Translate
BMW P152F Привод системы управления частотой вращения холостого хода, банк 1 - ошибка перезагрузки
Проводка, привод системы управления частотой вращения холостого хода, ECM

Translate
BMW P1530 Привод B системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - высокий уровень сигнала
Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения

Translate
Chrysler/Jeep P1530 Ignition Run/Start Sense Circuit Performance
Translate
Daewoo P1530 MAX. VEHICLE SPEED LIMIT FLT
Translate
Ford P1530 Open or Short to A/C Compressor Clutch circuit
Translate
ГАЗ (GAZ) P1530 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера. Внешний признак – не включается кондиционер.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на реле – переподключить реле.. Выполнить управление реле от сканера-тестера, чтобы определить его цепи.. 2.  Обрыв цепи «Запрос кондиционера» к контроллеру - устранить обрыв.. 3.  Обрыв провода управления реле в жгуте или короткое замыкание на «массу» –. «прозвонить» омметром, устранить.. 4.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5.  Нет питания на реле – проверить исправность жгута проводов и силовой цепи «+12В» от главного реле ЭСУД и аккумулятора, исправность силовых предохранителей.. 6.  Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки реле или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить реле.. 7.   Внутренний обрыв драйвера управления реле или замыкание на «массу» – заменить контроллер.. 8.    Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate
GEO P1530 Ignition Timing Adjustment Switch Circuit
Translate
General Motors P1530 Ignition Timing Adjustment Switch Circuit/ A/C Refrigerant Pressure Sensor Error
Translate
Lincoln P1530 Open or Short to A/C Compressor Clutch Circuit
Translate
Mercedes Benz P1530 A/C Clutch Circuit Malfunction
Translate
Mercury P1530 Open or Short to A/C Compressor Clutch Circuit
Translate
ГАЗ (Миказ 7.6) P1530 Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера
Translate
Oldsmobile P1530 Open or Short to A/C Compressor Clutch Circuit
Translate
Opel P1530 Неисправность реле кондиционера
Translate
Porsche P1530 Camshaft Adjustment Bank 1
Translate