 |
P0182 |
Fuel Temperature Sensor A Circuit Low
Translate
|
 |
P0182 |
Fuel Temperature Sensor A Circuit Low
Translate
|
 |
P0182 |
Fuel Temperature Sensor A Circuit Low
Translate
|
 |
P0192 |
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
Translate
|
 |
P0192 |
Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
Translate
|
 |
P0192 |
Низкий показатель датчика температуры топлива
Translate
|
 |
P0192 |
Датчик давления в топливном коллекторе - низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления в топливном коллекторе
Translate
|
 |
P0192 |
Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction - Open
Translate
|
 |
P0192 |
Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу
Translate
|
 |
P0192 |
Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Low
Translate
|
 |
P0192 |
Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Low
Translate
|
 |
P0192 |
Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Low
Translate
|
 |
P0192 |
Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Low
Translate
|
 |
P0192 |
Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Low
Translate
|
 |
P0192 |
Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Low
Translate
|
 |
P0192 |
Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Low
Translate
|
 |
P0200 |
Неисправность цепи управления форсунками
Translate
|
 |
P0200 |
Одна или несколько цепей управления форсунками неисправны. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит».. 1. Нет фиксации колодки жгута на форсунке или не подключен жгут форсунок –. подключить колодку.. Выполнить управление форсункой от сканера-тестера, как при неработающем, так и работающем двигателе, чтобы определить неисправный цилиндр.. 2. Нет соединения или обрыв в колодке жгута форсунок – устранить.. 3. Обрыв провода в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5. Нет питания на форсунке – проверить исправность жгута проводов форсунок и силовой цепи «+12В» от главного реле ЭСУД.. 6. Высокое или слишком низкое сопротивление форсунки (должно быть 16+-1 Ом) или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить форсунку.. 7. Внутренний обрыв драйвера форсунки – заменить контроллер.. 8. КЗ цепи жгута на «массу» – «прозвонить», устранить замыкание.. 9. Пробой на «массу» драйвера форсунки – заменить контроллер.. 10. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.
Translate
|
 |
P0200 |
Injector Circuit Malfunction
Translate
|
 |
P0200 |
Цепь управления форсунками неисправна
Translate
|