Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 18 834

OBD2/EOBD (стандартные коды) P0323 Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала - ненадежный контакт электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM

Translate
Suzuki P0323 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
Translate
Subaru P0323 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
Translate
Renault P0323 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
Translate
Mazda P0323 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
Translate
KIA P0323 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
Translate
Honda P0323 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
Translate
Ford P0323 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P0324 Ошибка в системе управления по детонации
Проводка, плохой контакт, датчик детонации, ECM

Translate
Audi/VW/Skoda/Seat P0324 Ошибка регулирования по детонации
Translate
Suzuki P0324 Knock Control System Error
Translate
Subaru P0324 Knock Control System Error
Translate
Renault P0324 Knock Control System Error
Translate
Nissan P0324 Knock Control System Error
Translate
Mazda P0324 Knock Control System Error
Translate
KIA P0324 Knock Control System Error
Translate
Honda P0324 Knock Control System Error
Translate
Ford P0324 Knock Control System Error
Translate
BMW P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
Translate
ГАЗ (GAZ) P0325 Неисправность или обрыв цепи датчика детонации. Внешний признак – лампа MIL загорается на повышенных оборотах двигателя, падает мощность двигателя.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на датчике – подключить колодку.. 2.  Обрыв сигнальных проводов жгута – устранить.. 3.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 4.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 5.  Несоответствие типа датчика – проверить тип, заменить датчик.. 6.  Неисправность датчика детонации – проверить осевую чувствительность или емкость. датчика, заменить датчик - чувствительность (напряжение, считанное сканером-тестером). – более 2,0В на частоте 3500 мин-1 (20…35 мВ/g), емкость датчика 900…1300 пФ.. 7.  Несоответствие типа контроллера – проверить тип и паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 8.  Неисправность канала «DD+-» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 9.  Нарушение целостности экрана проводов жгута к датчику – «прозвонить» омметром экранирующую оболочку на «массу», при необходимости замените жгут проводов.. 10. Неправильная установка датчика на двигателе или вредный контакт – устранить вредный контаткт, зачистить посадочное место, подтянуть крепление (18…25 Нм). 11.Высокий уровень помех от системы зажигания – проверить целостность экрана проводов датчика и его соединение с «массой», устранить неисправность высоковольтных цепей зажигания. Попробуйте заменить жгут проводов ЭСУД.
Translate