Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 1 024

Ford P1334 EGR THROTTLE POSITION SENSOR MINIMUM / MAXIMUM STOP PERFORMANCE
Translate
Peugeot/Citroen P1334 Butee de regulation de cliquetis cylindre 6
Translate
Saab P1334 Combustion Detection Cyl. 3 + 4. Open Circuit / Short to B +.
Translate
Audi/VW/Skoda/Seat P1334 Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования
Translate
BMW P1335 Датчик детонации 5 - высокий уровень входного сигнала
Проводка, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации

Translate
Daewoo P1335 #5 MISFIRE CIRCUIT - OPEN
Translate
Ford P1335 EGR POSITION SENSOR A MINIMUM / MAXIMUM STOP PERFORMANCE
Translate
ГАЗ (GAZ) P1335 Недостоверное положение дроссельной заслонки. Внешний признак – нестабильный холостой ход, провалы и ограничение мощности двигателя, повышенный расход топлива.. 1.    Ухудшение параметров датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» - сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика. Попробуйте заменить ДПДЗ.. Для варианта Е-газ требуется замена дроссельного устройства целиком.. 2.  Тип ДПДЗ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3.  Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 4.  Неправильная начальная установка ДПДЗ на механическом дроссельном устройстве. Если нельзя отрегулировать начальное положение заслонки с помощью винта, то попробуйте заменить дроссельное устройство полностью.. Максимально допустимое значение выходного напряжения ДПДЗ в начальном положении: 0,7 В – для механического дроссельного устройства (питание – «+5В») и 0,4В. – для электромеханического устройства (питание – «+3,3В»).. 5.        Подклинивание дроссельной заслонки в крайних положениях по причинам неисправности привода заслонки - устранить. Должно быть: начальное положение заслонки – не должно превышать 1%, для чего, например, ослабить трос, конечное – должно быть не менее 95% - подтянуть трос или устранить возможные ограничения педали акселератора.. 6.  Износ, деформация, загрязнение или подмерзание дроссельного узла - устранить.. 7.     Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. ДМРВ с отклонением более +-15% - заменить. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 8.   Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером - шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 9.    Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. . .
Translate
GEO P1335 Crankshaft Position Sensor Circuit
Translate
General Motors P1335 Crankshaft Positioning Sensing Circuit
Translate
Infiniti P1335 Crankshaft Position Sensor (CKPS) (Ref)
Translate
Jaguar P1335 Crankshaft Position Sensor Circuit
Translate
Lexus P1335 CKP Sensor Circuit Malfunction During Engine Running
Translate
Mercedes Benz P1335 CKP sensor (IFI)
Translate
Nissan P1335 CKP Sensor (Ref)
Translate
Opel P1335 Fuel injection pump control module - CKP signal missing
Translate
Peugeot/Citroen P1335 Position inconue de l'arbre a cames
Translate
Scion P1335 No Crankshaft Position Sensor Signal - Engine Running.
Translate
Toyota P1335 Crankshaft Position Sensor (CKP) Circuit Malfunction (During engine running) (Vist., Cam.) / 13
Translate
Audi/VW/Skoda/Seat P1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования
Translate