 |
P1335 |
Engine Torque Monitoring 2 Control Limint Exceeded
Translate
|
 |
P1336 |
CSF Sensor Intermittent Interruption
Translate
|
 |
P1336 |
Датчик детонации 6 - низкий уровень входного сигнала Проводка, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации
Translate
|
 |
P1336 |
#6 MISFIRE CIRCUIT - OPEN
Translate
|
 |
P1336 |
Torque control(request)
Translate
|
 |
P1336 |
Crank / Cam Sensor Range / Performance
Translate
|
 |
P1336 |
Несовпадение показаний датчиков № 1 и № 2 положения дроссельной заслонки Внешний признак – нестабильный холостой ход, провалы и ограничение мощности двигателя, повышенный расход топлива.. 1. Ухудшение параметров одного из датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» - сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика. Попробуйте заменить дроссельное устройство.. 2. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер с последней версией программного обеспечения.. . . .
Translate
|
 |
P1336 |
CKP System Variation Not Learned
Translate
|
 |
P1336 |
Engine Speed (RPM) Fluctuation Sensor Intermittent Interruption
Translate
|
 |
P1336 |
Crankshaft Position Sensor (CKPS) (Cog)
Translate
|
 |
P1336 |
Crankshaft Position System Not Learned
Translate
|
 |
P1336 |
Camshaft Position Sensor (CMP) Circuit Performance
Translate
|
 |
P1336 |
Crankshaft / Camshaft Sensor Range / Performance
Translate
|
 |
P1336 |
Crank / Cam Sensor Range / Performance
Translate
|
 |
P1336 |
Зуб ДПКВ
Translate
|
 |
P1336 |
Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)
Translate
|
 |
P1336 |
Rates d'allumage sur plusieurs cylindres, risque de deterioration du catalyseur Dans le cas de rates provoquant une destruction du catalyseur, la MIL clignote des confirmation du defaut (sans attendre la fin des 3 cycles) (ordre de grandeur : 5% en PC et 25% au ralenti, limite dans tous les cas a un cylindre en panne soit 25% pour un 4 cyl)
Translate
|
 |
P1336 |
Crankshaft Notch Adaptive Not Learned
Translate
|
 |
P1336 |
Контроль крутящего момента: превышен предел регулирования
Translate
|
 |
P1336 |
Engine Torque Monitoring Adaptation at limit
Translate
|